До подорожания машина вполне неплохо смотрелась. Ценник до 1,5 млн в максималке она вполне оправдывает как и все остальные.
Особенно мне нравился универсал - на мой взгляд почти самый красивый универсал.
Лично для себя смотрел кантри туриер с дизелем. Впечатления двойственные, но негатива машина точно не вызывает.
Про подвеску и шумность оптимы и так все знают, хотя конечно сравнивать с рио как минимум некорректно.
Скажем так Комфорт, с теплыми опциями, были в продаже.
Складывается впечатление,что автор ставит в укор факт того что многие выбирают машины внешне. Это как с девушкой,чтобы полюбить её за внутренние качества надо сначала на неё внимание обратить. Это бизнес-класс и его внешность играет очень не малую роль. Ощущение ,что киа кроме как за внешность понравиться не может. Ах, да шумка у нас просто пипец! трагедия! не берите оптиму!!! С сиденьями я б тоже очень поспорила. В оптиме очень удобные сидения!!! а для людей полноватых, просто сказочные, как раз потому, что не мешает чудо боковая поддержка. И почему-то все критики засирая корейцев и думая, что их выбирают только за обложку, забывают о том какая разница в цене ремонта между немцом и корейцем. Для примера мне тут пару месяцев назад коробку перебирали. так вот моя коробочка из-за своей простоты обошлась в полтиничек (с гарантией 3 года), а рядом стоящая авдюша со своей дсг на 150 косариков попала. Так что шли б лесом все эти критики! Похоже тут вопрос в шильдике. Никого не интересует хорошая сторона оптимы, нужен ярлык. (лично моё мнение)
На мой взгляд кто-то из автопроизводителей вкладывается в разработку новых авто, а кто-то выбирает более дешевый вариант конкуренции - заказные статьи. Несколько раз подходил к Инсигнии, садился вылазил, опять садился. Ну не нравится и все тут, тесная она какая-то, эта пресловутая боковая поддержка, пардон за подробности, ...опу давит, хотя я не обладатель широкой кормы. Также для меня очень важна удобная посадка, т.к. несколько раз в год мотаюсь по 1400 км в одну сторону. До Оптимы был Сивик и после такой дистанции без остановок из за руля вываливался в разобранном состоянии. Сейчас после 14-16 часов за рулем не устаю и это дорогого стоит.
Понятно что реклама. Но такая разница в цене!!! И кому нужна эта одноразовая турбоперделка(1.6) за эти деньги?
Добавлено
про сиденья вранье полное, а оптиму за 50т.р.можно так зашуметь...будет внутри слышно только как сам моргаешь, можно и за еще 50т.р.примерно и ходовку поменять-станет очень достойно, и вот тут опель скиснет, а разница в цене останется...
У Опеля три плюса, сужу по Вектре, правда. Не ржавеет ни хрена, тем более от сколов. Наша же в первый год... Второе - Всё же, лучше и адекватнее рулится. и Третье - существенно технологичнее, судя по салону и багажнику. Остальное точно не в плюсе пока. Не могу сказать про надежность, еще только 17 тык проехал.
Мог бы еще сказать, что сидеть в Вектре было удобнее, но тут, скорее, переход с механики на автомат - никак не привыкну. Всю жисть ручку дёргал до этого.