Сообщение от
Sasch
В январе по дорогам Германии довелось прокатиться на новом Супербе-универсале. Дизель 2.0, 190 л.с. 6-DSG, 4x4. Пробег получился порядка 700 км, километров 30 город с пробками, остальное - трасса. Температура за бортом была в интервале -5...+11°С, так что сложилось более, чем цельное впечатление о машине.
Что понравилось по сравнению с моей Оптимой:
- разумеется, подвеска. Одновременно и собранно-упругая, и комфортная. Оптима - желе.
- отличная шумоизоляция. Полностью зашумлённая Оптима гораздо шумнее. Ощущение, что в Оптиме шум исходит от тонких боковых стёкол.
- мотор. Тянет отлично и весьма экономичен. Общий расход составил 5,2 при скорости на трассе порядка 130 км/ч.
Что не понравилось:
- работа климат-контроля. В режиме АВТО при разных установках внутренней температуры и при всех температурах наружного воздуха голове жарко, ногам прохладно, а должно быть как в Оптиме: ногам чуть тепло, телу нормально, голове чуть прохладно. В Оптиме 4 года назад выставил +21 и больше ВООБЩЕ ни разу не трогал.
- крайне неудобные кресла. Всю дорогу так и не смог настроить под себя. В Оптиме кресла гораздо комфортнее.
- качество отделочных материалов и общий дизайн салона. Откровенно дешёвый пластик и невыразительный дизайн.
ДСГ-6 на ходу ничем не отличается от нашего гидромеха по скорости и адекватности переключений, но при трогании с места с момента отпускания педали тормоза без нажатия на газ до начала движения проходит чуть ли не пара секунд. А если сразу после отпускания тормоза нажать на газ, то машина трогается с резким неприятным полутолчком-полуударом.
Машина, в целом, хорошая, но лично я ради лучших подвески и шумки не готов отдать ту сумму, которую просят за Суперб, упакованный аналогично Оптиме.