Всем привет.
Кто нибудь проводил ТО у этого дилера? Можно отзывы?
Поиском прошелся, тишина....
Всем привет.
Кто нибудь проводил ТО у этого дилера? Можно отзывы?
Поиском прошелся, тишина....
Насчет ТО не знаю а по поводу машин сказали щас все будет только привезите задаток. Конечно после этого я к ним не поехал
Задаток за новый авто вас спугнул?
Стандартная процедура как бы...
ну он же не просто так в воздух отдается
и опять же какая сумма то там. более 5к обычно не просят.
а по поводу сроков - так всегда, ну не могут они точно сказать, и скорее всего не будут соблюдены сроки.
учитывая какой ажиотаж вокруг новых оптим.
в соседней теме "кто заказал и с нетерпением ждет" люди уже месяцами ждут (оставив задаток!)
Делал у них ТО-1, параллельно обратился по гарантии по поводу: износ кожи руля, износ кожи водительского сидения, перепрошивка навигации (включается время по GPS и часы врут).
Про ТО (плюсы)
Стоимость недорогая, прям как на сайте KIA (у остальных дороже)
без проблем пускают в ремзону, собственно там я и находился во время проведения ТО
За мойку машины денег не берут
Про ТО (минусы)
Предложили поменять воздушный фильтр двигателя (он не входит в регламентные работы ТО-1), я согласился. Фильтра в наличии у ОД не оказалось! Фильтра! у ОД!
Вытаскивают шнур питания из регистратора (обратно не включают, что вообщем-то и забесило), после предъявление претензии приёмщику - он даже не извинился.
Доливают антифриз марки Лукойл, и тот за деньги (может я конечно предвзят к Лукойлу)...
Про гарантийные обращения (плюсы):
Сразу признали руль и сидение гарантийным случаем.
В конечном итоге и то и другое заменили (хоть и спустя 2 месяца от даты обращения)
Про гарантийные обращения (минусы).
Спустя недели 3 после обращения позвонили из ОД, говорят детали привезли (руль, подушку сидения, флешку с прошивкой ПО), приезжайте.
Записался, приехал, с утра оставил машину, уехал.
Звонят около 16:00, говорят всё готово, забирайте (ну думаю какие клёвые чуваки).
Приехал забирать, приемщик говорит: мы вам только подушку сидения поменяли.
Я: почему?
Приемщик: новый руль что-то не подошел, мастер с ним весь день проковырялся, в итоге вернул на место старый руль, ПО навигации прошить не успели...
Ну ладно думаю, бывает. Пошел проверить работу.
Выяснилось, что кнопка сигнала в верхней её части не нажимается, после манипуляций с рулём. Написал претензию - уехал. По дороге выяснилось руль еще и криво поставили (машина прямо едет, руль криво стоит). Позвонил, опять пожаловался. Ладно думаю, всё рано руль будут менять - поезжу так пару недель.
Прошло 1,5 месяца, звоню им каждую неделю спрашиваю где новый руль? Кормят завтраками.
Написал жалобу в KIA, на следующий день звонят из ОД, говорят руль приехал... Совпадение? Не думаю
П.С. из KIA ответ так и не пришел...
Приехал, оставил машину, говорю приемщику: вы мне руль в прошлый раз криво поставили, если в этот раз будет так же, машину забирать не буду - будете переделывать. На перепрошивку навигации наряд тоже выписывайте...
Приемщик: ок, ок, всё будет в лучшем виде.
Звонят около 16 часов: руль поменяли, по поводу прошивки говорит у мастера по гарантии возникли какие-то вопросы, напишите ему письмо.
Я поругался, соединили с мастером по гарантии.
Мастер по гарантии: у нас без причины говорит прошивка только за деньги.
Я: вы там "№%ели совсем? я же 3 раза говорил что часы врут, есть TSB, номер такой-то...
Мастер по гарантии: ясно, понятно. Я вам говорит завтра перезвоню тогда и скажу что дальше будем делать.
Приехал этим же вечером за машиной, мне суют акты сдачи работ по рулю.
Я: ненене, хочу проверить вашу работу, пойдемте посмотрим.
Приемщик ведет меня в бокс.
Я проверил электрику, кнопки на руле - всё ок вроде бы. Говорю что хочу проехать и посмотреть ровно ли руль стоит.
Приемщик: у нас тут не положено ездить и зовет мастера цеха.
Я объясняю им ситуацию: говорю вот мол, в прошлый раз у вас мне руль переставляли, с тех пор он криво стоял, хочу проверить.
Мастер сцук начинает мне втирать, что я на кочку наехал и надо делать сход развал, который к слову платный. И что они не могли руль криво поставить.
Пришлось минут 10 отстаивать свою точку зрения, после чего мы с приемщиком сели в машину и поехали по территории сервиса смотреть ровно ли стоит руль...
Само собой руль опять криво установлен....
Приемщик просит мастера переставить руль на 1 зуб, 5 (ПЯТЬ!!) минут работы и руль снова ровен Напоминаю что спорил я с ними в 2 раза дольше...
П.П.С. навигацию к слову мне до сих пор не прошили...
Не рекоммендую этот сервис вообщем.
Последний раз редактировалось craven; 11.10.2016 в 22:53.
Epidfan (12.10.2016)
@craven,
мде, идиоты редкостные
Добавлено
кстати это хорошо, ибо у этих отстойников он стоит чуть ли не в два раза дороже чем на том же экзисте
@Epidfan, и не факт, что это оригинал (корейский), увы...
Прошили таки медиасистему, всего 2,5 часа заняло :(