у меня у отца поло седан. за 500 тысяч он адекватно ездит, не надо его обсирать
Уважаемый Гуру! Вашу дискуссию с цвагенводами древние сочинители охарактеризовали бы метким выражением: метать бисер перед свиньями. Грубовато, зато точно. Ну если не понимает человек тех категорий, которыми Вы оперируете, какой смысл тратить на бессмысленную дискуссию столько времени и нервов?;)
Зачем вообще туда лезли? Что там пытались доказать, показать, рассказать? Зачем намекать, что я правильно выбрал, а ты нет? А потом возмущаться, когда тебе дали сдачи, почему тебя там не понимают, и переходить на личности.
Забавно читать коменты... "эти шкододрочеры сектанты и неадекваты!" Сами сейчас перечитайте выше написанное вами же... Чем ваше поведение сейчас отличается, от того что вы пишете про других?
О каком уважении к своему мнению идёт речь, когда сами не научились уважать другое мнение?
Анатолий! Вы пытаетесь сравнить автомобили, имеющие разное целевое назначение. Хочется ездить с комфортом, тогда покупайте OPTIMA. Мазда сх-5 серьёзно проигрывает OPTIMA по многим характеристикам, кроме клиренса. Езда на кроссоверах очень некомфортная, особенно на дальние расстояния. Определитесь для чего Вам нужна машинка. А в пробках по городу толкаться не всё ли равно в какой машине, но в OPTIMA по любому комфортнее.
Поздно, батенька, я выбор уже сделал давно. Вы откопали старое сообщение мое.
Кстати пятак нормальный, но при детальном изучении у него оказывается много того, что у корейцев сделано по другому. И если с корейца пересаживаться на него, то многое не так. Например дворники кверх ногами включаются (через ж@пу)
+1 и сидение водителя очень мало отодвигается назад до конца, я так и не смог правильно сесть, оно упирается и пипец, так же и Оутлендр. Из чего я сделал вывод, японские машины большинство для карликов, мне 188 см там тесно.
еще она не едет нихера. Ну то есть ты давишь на педаль, стрелка тахометра прыгает в 5000, мотор орет, а ехать не едет. Пипец. Хотя внешне пятак прикольный чё. Но вот тема с ДХО меня не порадовала, мало того, что там обычные (не диоды) лампочки, так они и загораются только тогда, когда ты включаешь драйв. А как тебе тема с установленным монитором, но навигация есть только в самой дорогой комплектации или вот есть в центральном тоннеле шайба управления магнитолой, те же функции выполняют кнопки на руле и те же функции можно выполнять на самой магнитоле. Короче есть масса вопросов
Кнопки и крутилки это да, я как то помню первый раз в Инсигнию супер пупер люкс сел, вот где этого добра, Мазда отдыхает в сторонке:D А вот по удобству мазда говно по сравнению с той же Инсигнией.