Все верно. Как Камри так и Оптима сегментированные продукты авторынка. У каждой модели есть своя ниша. И нечему здесь удивляться, что ниша Камри больше, нежели Оптимы. Удел японки корпоративные парки и владельцы с консервативной направленностью коих, разумеется, немало. Кстати, совсем неплохая ниша! С точки зрения маркетинга Тойота сделали все правильно выбрав своей целевой аудиторией для данной модели наиболее массовый сегмент. Отсюда и большие продажи. Наши машины выступают в более легкой весовой категории - это автолюбители индивидуалисты, которым не чужда инновационность. Вряд ли Оптиму купят как авто для мэра небольшого города, директора небольшого предприятия или госчиновника средней руки. Я отъездил 5 лет на Камри 50 и прекрасно знаю все ее достоинства и недостатки, И соблазн опять купить рестайл был очень велик, но выбор был сделан в сторону Оптимы ГТ. Видя достоинства и недостатки Оптимы все же склоняюсь в пользу КИА в данном случае. Это машина для водителя, а не для пятой точки пассажира. Хорошая машина Камри, но я за Оптиму!. И еще. У Камри 18 года мне совсем не нравится эта отвисшая передняя губа, лакированная приборная панель, и синяя подсветка. Не буду это обсуждать, дабы не нарваться на критику, но это ИМХО ее минусы