+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Участник (60)
    В клубе с
    21.07.2016
    Optima 2.0 Luxe JF 2016
    Сообщений
    40
    1 5
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Санкт-Петербург
    Настройка отображения профилей

    Просадки электропитания, вызывающие скачки оборотов

    Заметил у себя такую историю

    Раз в 10-15 секунд, когда включен кондей происходит просадка оборотов,, не большая, но ощутимая. Сначала связал это с кондеем.
    Потом обратил внимание, что происходит это, когда вентилятор охлаждение набирает обороты.
    Выключил кондей, вижу те же просадки, только реже и менее заметные.
    В итоге заметил, что если сразу дернуть две кнопки подъема передних стекол вверх, то будет та же просадка. Как будто не хватает мощности в электросети автомобиля.
    Сейчас хочу к ОД записаться, чтобы выясняли в чем дело, а то эти просадки немного достают в пробках.
    Никто не сталкивался с подобным?

  2. #2
    Оптимист (5233)
    В клубе с
    05.07.2017
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    1,125
    136 12
    Цвет
    Platinum Graphite (ABT)
    Город
    Москва
    Имя
    Павел_Vip
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от waxone Посмотреть сообщение
    Заметил у себя такую историю

    Раз в 10-15 секунд, когда включен кондей происходит просадка оборотов,, не большая, но ощутимая. Сначала связал это с кондеем.
    Потом обратил внимание, что происходит это, когда вентилятор охлаждение набирает обороты.
    Выключил кондей, вижу те же просадки, только реже и менее заметные.
    В итоге заметил, что если сразу дернуть две кнопки подъема передних стекол вверх, то будет та же просадка. Как будто не хватает мощности в электросети автомобиля.
    Сейчас хочу к ОД записаться, чтобы выясняли в чем дело, а то эти просадки немного достают в пробках.
    Никто не сталкивался с подобным?
    На первых порах думаю что варианта 2: 1. скоро настанет конец генератору. 2. уже настает конец аккумулятору.
    Как заводиться авто???

  3. #3
    Оптимист (5460)
    В клубе с
    23.06.2017
    Optima 2.0T GT JF
    Сообщений
    1,296
    114 126
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Москва
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от waxone Посмотреть сообщение
    Заметил у себя такую историю

    Раз в 10-15 секунд, когда включен кондей происходит просадка оборотов,, не большая, но ощутимая. Сначала связал это с кондеем.
    Потом обратил внимание, что происходит это, когда вентилятор охлаждение набирает обороты.
    Выключил кондей, вижу те же просадки, только реже и менее заметные.
    В итоге заметил, что если сразу дернуть две кнопки подъема передних стекол вверх, то будет та же просадка. Как будто не хватает мощности в электросети автомобиля.
    Сейчас хочу к ОД записаться, чтобы выясняли в чем дело, а то эти просадки немного достают в пробках.
    Никто не сталкивался с подобным?
    Сделай замер напряжения на акк, он явно разряжен! Потому что такое обычно летом и в жару, когда кондей работает + плюс включается вентилятор охлаждения. В пробках сильно заметно на хх оборотах. Но зимой все отлично работает.
    Судя по твоему профилю ты уже год катаешься, если есть сигналка, могла акум за год убить на коротких поездках. ОД вряд ли чем поможет, потому что гарантия на акк вроде 6 месяцев.

  4. #4
    Участник (60)
    В клубе с
    21.07.2016
    Optima 2.0 Luxe JF 2016
    Сообщений
    40
    1 5
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Санкт-Петербург
    Настройка отображения профилей
    Сигналки нет. Начал замечать это летом, но потом уехал и не было возможности этим заниматься.
    Заводится отлично, но тоже грешу на акум или гену, как и сказал ViPeR_ViP.
    Сейчас запишусь к ОД, будем выяснять.
    Нештатного оборудования нет вообще.

  5. #5
    Оптимист (5233)
    В клубе с
    05.07.2017
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    1,125
    136 12
    Цвет
    Platinum Graphite (ABT)
    Город
    Москва
    Имя
    Павел_Vip
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от waxone Посмотреть сообщение
    Сигналки нет. Начал замечать это летом, но потом уехал и не было возможности этим заниматься.
    Заводится отлично, но тоже грешу на акум или гену, как и сказал ViPeR_ViP.
    Сейчас запишусь к ОД, будем выяснять.
    Нештатного оборудования нет вообще.
    Сгоняй пусть аккумулятор проверят на заряд и генератор посмотрят.

  6. #6
    Участник (60)
    В клубе с
    21.07.2016
    Optima 2.0 Luxe JF 2016
    Сообщений
    40
    1 5
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Санкт-Петербург
    Настройка отображения профилей
    ил к Од. Поставили две машины рядом. Мою и тестовую. У тестовой вентилятор охлаждения включался при нагреве 90 и при включении кондея, причём на низкую скорость. У меня же он просто постоянно каждые 15 секунд набирал максимальные обороты, работал секунды 3 и выключался. Низкой скорости просто не было. Оставил машину до следующего дня. Как я понял, представитель Од связался с представительство киа, и те дали новую прошивку управления вентилятором. В итоге все ок, стала работать как надо. Уже 3 дня катаюсь и радуюсь.

    Единственное, чего я не понимаю - если это была прошивка, почему данная проблема не несёт массовый характер для все машин лета 16 года +/-.? И почему я изначально этого как будто не было.

  7. #7
    ОптимаФан (16619)
    В клубе с
    29.03.2015
    Sorento Prime GT line v6 JF
    Сообщений
    2,201
    336 185
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Вологда
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от waxone Посмотреть сообщение
    ил к Од. Поставили две машины рядом. Мою и тестовую. У тестовой вентилятор охлаждения включался при нагреве 90 и при включении кондея, причём на низкую скорость. У меня же он просто постоянно каждые 15 секунд набирал максимальные обороты, работал секунды 3 и выключался. Низкой скорости просто не было. Оставил машину до следующего дня. Как я понял, представитель Од связался с представительство киа, и те дали новую прошивку управления вентилятором. В итоге все ок, стала работать как надо. Уже 3 дня катаюсь и радуюсь.

    Единственное, чего я не понимаю - если это была прошивка, почему данная проблема не несёт массовый характер для все машин лета 16 года +/-.? И почему я изначально этого как будто не было.
    Так была ж тсб по этому поводу. Прошивали логику сработки вентилятора

  8. #8
    Оптимизатор (2963)
    В клубе с
    24.04.2017
    Optima GT Black '17 JF
    Сообщений
    594
    59 9
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Nizhnevartovsk
    Имя
    Игорь
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
    Так была ж тсб по этому поводу. Прошивали логику сработки вентилятора
    Тсб была насколько помню, патрубок на ГТ + изменение логики работы вентилятора. У него атмосферник.

  9. #9
    ОптимаФан (16619)
    В клубе с
    29.03.2015
    Sorento Prime GT line v6 JF
    Сообщений
    2,201
    336 185
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Вологда
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от hmmyougood Посмотреть сообщение
    Тсб была насколько помню, патрубок на ГТ + изменение логики работы вентилятора. У него атмосферник.
    Точно. Запамятовал. Значит еденичные случаи

  10. #10
    А если не вентилятор, не АКБ, ни генератор и не патрубок, что тогда?
    Ситуация: зима, останавливаешся у светофора или в пробках, АКПП в D нога на тормозе - обороты ХХ поплыли, переключаешься на N - всё пропадает, ставишь в Р - всё ОК, обороты ХХ плывут - отпускаешь тормоз нач. движение без подачи газа - всё ОК.
    АКБ новый, ген. проверял, всё началось месяц назад, думал свечи, поменял - тоже самое.....


 
+ Ответить в теме