Аккумулятору уже почти 5 лет. Зарядное устройство есть, но какой смысл пытаться оживить наполовину мертвый аккум. Хочу быть уверенным, что машина заведется в любые морозы, а не танцевать с бубном возле нее. В любом случае штатный проживет еще год, а дальше замена. Поэтому не вижу смысла ждать.
Вот и тоже сел аккумулятор. Два раза вроде завелась и сразу заглохла при этом мигала картинка аккума, на третий завелась , лампа погасла. Не хочу заряжать тащить думаю не поможет, 4 года отработал родной. Прочитал всю тему, так понял что идеально подходит по размерам CHAMPION PILOT DRIVE 58039 ASIA 258Х172Х220 740АО/ПН.КР http://www.auto49.ru/index.php?optio...item&id=102866. Но он помощнее родного вроде , это ничего страшного? Или может я чтото упустил и есть другие подходящие варианты чтоб все идеально подошло , поставить и поехать на TF 2013 2.4? Может подкинет кто идейку?
Последний раз редактировалось amin87; 17.03.2018 в 21:23.
@amin87, а Тюменский аккумулятор ты не рассматриваешь? Он в последнее время неплохие результаты показывает.
amin87 (17.03.2018)