Имелись ввиду не родные китайские датчики, которые передают инфу на дополнительный блок, который висит внутри, на прошлую машину такой ставил. Там на экранчике 4 поля, каждый привязан к определенному датчику. Все работает по синезубу.
типа того
Имелись ввиду не родные китайские датчики, которые передают инфу на дополнительный блок, который висит внутри, на прошлую машину такой ставил. Там на экранчике 4 поля, каждый привязан к определенному датчику. Все работает по синезубу.
типа того
@ЧЕРЕПАХА, прости, ты очень невнимательно читаешь. То что я писал про привязку к месту относится к китайским системам контроля давления с Али. Про заводскую систему для Оптимы тут уже писали не раз - никаких геморроев с перестановкой колес, она сама разбирается какое где.
Кай (31.10.2017)
@MAXSPB69, а, ну слава тебе яйца. А то я уж заволновался......
Кай (31.10.2017)
а есть вообще описание принцип работы этих датчиков. на форуме в документах и схемах электропроводки не нашел TPMS. Мне интересно датчики сами по датчику ускорения просыпаются и передают инфу в блок на частоте 433МГЦ или же БК и на частоте 125КГц тормошит они и начинают передавать. Вообще эт я к чему бесит желтые огни на приборке. хочу приемником считать пакеты данных и с помощью микроконтроллера потом воспроизводить и машина думать будет что все ОК
По поводу датчиков - я для зимы брал в Корее через ebay. Цена 6к рублей за комплект, пришли за 9 дней (перед НГ заказывал).
Для первого раза - да надо на них проехать минут 30 со скоростью выше 30км/с (субъективно).
6к - не так уж и много, как мне видится, чтобы не заморачиваться с дополнительными колхозными приблудами + видишь, когда подкачать колёса пора.
Пока гнал 2 дня машину с салона понял несколько вещей: В салоне переобули зимнюю резину на родные диски, накачали, всё хорошо. Через несколько километров начали моргать датчики. К вечеру, пока доехал до гостиницы уже 3 колеса показывали 1.8 бар. Взял у мужика компрессор, китайский из магнита, тот показывает давление почти норма, 2.2 бар. Я подкачал с запасом и что б инфа обновилась наматываю круги перед гостиницей. Инфа обновилась через метров 400, и показывала 1.9 бар в машине. Так продолжалось ещё с двумя другими компрессорами. Думал либо датчики косячные, либо система глюконула. Утром в Шиномантаже мужик накачал мне по откалиброванному прибору (как он сказал) ровно 2.4 и только я тронулся, через 5 метров инфа обновилась и перестали гореть жёлтые значки. (Через пять метров!) мне не пришлось накатывать круги. И главное что я понял, что все эти компрессоры от прикуривателя полная ерунда. Они очень сильно завышают. И отсюда, я понял почему у меня быстро померла резина на машине жены, потому что накачивал таким компрессором и доверял (сука) ему, а доверять надо датчикам.
Купи самый дешманский китайский цифровой в любом супермаркете, он будет показывать либо правильное давление, либо (вообще в самом тяжёлом случае) с одинаковым смещением. Просто запоминаешь разницу, и колёса всегда имеют нужное давление.
Blood_and_Fire (04.08.2020)