+ Ответить в теме
Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 157
  1. #1
    Партнер клуба (2556)
    В клубе с
    06.08.2013
    BMW 530D xDrive (G30) TF
    Сообщений
    339
    51 45
    Цвет
    Синий
    Город
    Москва
    Имя
    Михаил
    Настройка отображения профилей

    Нравится Insurance Team. Клубные скидки + спец. предложения!

    Доброго времени суток уважаемые участники «Kia Optima», владельцы и просто поклонники автомобилей марки KIA!

    Разрешите представиться: Михаил Михеев, один из ведущих страховых экспертов в области клубного страхования.

    Он же основатель страхового брокера "Insurance Team"!

    Больше всего мне не нравится писать о себе, но ввиду того, что для Вашего клуба я новичок, то не судите строго, если я размещу ссылки на несколько отзывов от нашей деятельности.
    Сразу скажу, что больше никакой саморекламы у нас не будет!

    Сообщение от Mishanya:
    Еще раз хочу сказать (да и такие слова не грех повторять из раза в раз!!!) ОГРОМНОЕ СПАСИБО Мише за всю ту работу, которую он делает.
    За то внимание и заботу, которую он к нам проявляет и в делах, и в жизни!
    Еще раз убеждаюсь в его высоком профессионализме.
    Такого уровня услуг я давно не встречал и Миша стал очень достойным дополнением ко всем тем услугам, которые есть в нашем клубе.
    Пожалуй, на данный момент "Insurance Team" - партнер RRE Club №1.
    А то, что его представитель еще и поклонник Range Rover Evoque, делает Мишу вне конкуренции.
    Я очень рад, что у нас на Форуме и в Клубе есть такие "золотые самородки" как Миша, Руслан, Андрей и др.
    Еще раз, спасибо! Тезка - ты бест!
    Отзыв от Monolit:
    Юхууу))Получил наконец то свою машинюшку, доволен, как удав!Впечатлений от тазика масса, но об этом не тут и не сейчас!
    Выражаю огромную благодарность Михаилу, как грамотному специалисту, оперативному руководителю и просто отличному парню!