+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 72
  1. #1
    Tiempo y Silencio
    В клубе с
    23.11.2011
    Optima Prime
    Репутация
    37660
    Сообщений
    2,518
    717 292
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    DC
    Фотографии
    1023
    Настройка отображения профилей

    Тест-драйв обновленной КИА Оптима 2014 от auto.ru



    На презентацию обновленного седана Kia Optima представителей СМИ пригласили в Стамбул – город, стоящий на стыке Европы и Азии. Аналогия понятна: корейская машина, по мнению разработчиков, сочетает в себе западные и восточные традиции автомобилестроения. И это в то время как многие «прогрессивные страны» де-факто признали провал политики мультикультурализма…

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f111319d.jpg 
Просмотров:	560 
Размер:	35.2 Кб 
ID:	16907Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	82e49b6a.jpg 
Просмотров:	458 
Размер:	28.5 Кб 
ID:	16908Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5586c79b.jpg 
Просмотров:	548 
Размер:	42.0 Кб 
ID:	16909Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3d8e0634.jpg 
Просмотров:	495 
Размер:	48.7 Кб 
ID:	16910Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	43b44010.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	40.8 Кб 
ID:	16911Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7052c3b6.jpg 
Просмотров:	400 
Размер:	37.6 Кб 
ID:	16912Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	95f994d0.jpg 
Просмотров:	386 
Размер:	34.2 Кб 
ID:	16913Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3f3504a8.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	38.4 Кб 
ID:	16914Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	af13db37.jpg 
Просмотров:	410 
Размер:	22.4 Кб 
ID:	16915Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f9f3cc20.jpg 
Просмотров:	364 
Размер:	45.3 Кб 
ID:	16916Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0795fa22.jpg 
Просмотров:	413 
Размер:	33.5 Кб 
ID:	16917Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0f1a0906.jpg 
Просмотров:	356 
Размер:	43.5 Кб 
ID:	16918Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6d4c1f32.jpg 
Просмотров:	417 
Размер:	34.3 Кб 
ID:	16919Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8b570f19.jpg 
Просмотров:	356 
Размер:	32.8 Кб 
ID:	16920Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b9c66d3c.jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	37.6 Кб 
ID:	16921Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bb629c98.jpg 
Просмотров:	355 
Размер:	24.4 Кб 
ID:	16922Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	652e5117.jpg 
Просмотров:	342 
Размер:	49.8 Кб 
ID:	16923Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f3a2d1a2.jpg 
Просмотров:	331 
Размер:	59.8 Кб 
ID:	16924Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a6d6e883.jpg 
Просмотров:	404 
Размер:	51.7 Кб 
ID:	16925Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	52e29386.jpg 
Просмотров:	314 
Размер:	49.5 Кб 
ID:	16926Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	82b6eaab.jpg 
Просмотров:	324 
Размер:	50.1 Кб 
ID:	16927Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8c1716a5.jpg 
Просмотров:	308 
Размер:	42.8 Кб 
ID:	16928Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fe6fc873.jpg 
Просмотров:	298 
Размер:	39.1 Кб 
ID:	16929Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7c0a7f4a.jpg 
Просмотров:	302 
Размер:	30.2 Кб 
ID:	16930Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ae46525a.jpg 
Просмотров:	289 
Размер:	33.1 Кб 
ID:	16931

    Сказать, что Европа и Азия ощущаются в Стамбуле в равной степени, было бы сильным преувеличением: Азии явно больше, причем значительная часть азиатских традиций – не из числа тех, которые следовало бы бережно хранить и приумножать. Например, в Стамбуле решительно наплевательское отношение к пешеходам – даже в Москве водители ведут себя культурнее! Разгонять клаксоном идущих по зебре пешеходов здесь считается в порядке вещей, правда, и пешеходы местные, надо признать, не отличаются тактом и сообразительностью – лезут под колеса и бесстрашно ходят по разделительной полосе. В городе к этому еще более-менее можно приноровиться – скорости невелики, трафик в основном представляет собой хорошо нам знакомую вялотекущую пробку. Но какого же страха я натерпелся, когда, двигаясь в левой полосе по автомагистрали на скорости 120 км/ч, заметил переваливающегося через бетонный бруствер гражданина! А полосы-то здесь узкие, европейские! В общем, пришлось на рефлексах выполнить переставку по методике ISO, то бишь высокоскоростную, – к счастью, автомобиль повел себя адекватно, за что, видимо, нужно благодарить специалистов европейской штаб-квартиры концерна Hyundai Kia, которые научили корейские автомобили правильно ездить.



    Обновленная Optima имеет в базовом оснащении адаптивные амортизаторы переменной жесткости, призванные совместить хорошую управляемость с хорошей плавностью хода. Как и в случае с культурным наследием Стамбула, результат вышел несбалансированным: управляемость явно преобладает над плавностью хода, и на плохих второстепенных дорогах в Kia Optima ощутимо потряхивает. Не до дискомфорта, конечно, да и пробоев в подвеске замечено не было, но в классе Е, в котором позиционируется Optima (колесная база в 2795 мм относительно одноплатформенника Hyundai i40, размещенного в классе D, увеличена на 25 мм), имеются машины, едущие более мягко, например Toyota Camry. Но по качеству шумоизоляции Optima в лидерах: по сравнению с дорестайлинговой моделью уровень шума в салоне снижен на 3,3 дБ. Абсолютных значений разработчики не приводят, но субъективно автомобиль действительно очень тихий: не слышно ни работы подвески, ни стука гравия по колесным аркам, ни сколь-либо заметного аэродинамического шума (по крайней мере, до 140 км/ч), и только двигатель подает голос при разгоне в пол – ровно настолько, чтобы ощущать динамику, иначе по акустике впору было бы сравнивать Optima с электромобилем.

    К управляемости лично у меня претензий нет, но объективности ради должен отметить некоторую искусственность обратной связи на руле – многих водителей, знаю, это напрягает. У Optima нет привычной для владельцев моделей cee’d и Cerato кнопки, меняющей производительность электроусилителя, но есть копка переключения режимов системы Drive Mode Select – она меняет настройки не только усилителя руля, но и программы управления двигателем и АКП, а в режиме Eco переводит на бережливый алгоритм работы и климат-контроль.



    Блок климат-контроля, кстати, как и вся центральная консоль, включая селектор АКП, – полностью новые, хотя общая архитектура места водителя не изменилась. Самое заметное новшество – трехспицевый руль, похожий на таковой в BMW M5 и имеющий поистине суперкаровскую толщину обода, держаться за него очень приятно, а ставшая более компактной ступица теперь совсем не перекрывает щиток приборов. Сам щиток тоже немного изменился: аналоговые шкалы прежние, но расположенный между ними экран бортового компьютера увеличился до размеров пятого iPhone и предлагает теперь более информативную и нарядную графику.

    Лучше стали передние кресла: оптимизирован профиль, а валики боковой поддержки теперь более выраженные. Диапазон продольной регулировки водительского кресла огромный, а по углу наклона можно регулировать как спинку, так и подушку, но по высоте кресло перемещается в очень узком диапазоне. Например, моему коллеге хотелось сесть пониже, но регулировка ему этого не позволила – возможно, так сделано для того, чтобы у пассажиров на заднем сиденье оставалось место для ступней под седушкой. Мне же хотелось сесть повыше, но, задействовав соответствующий электропривод, я быстро уперся головой в крышу и пришлось опуститься ниже, чем я рассчитывал (отмечу, правда, что тестовый автомобиль был с панорамной стеклянной крышей, съедающей часть пространства над головой).
    Еще создатели очень гордятся отделкой поверхностей элементов интерьера модным нынче глянцевым пластиком а-ля черный рояльный лак – мне, признаюсь, он решительно не нравится, потому что на нем видна каждая пылинка и каждое пятнышко, и даже на вылизанных перед тестом машинах «рояльные» детали мгновенно замусорились, что легко можно заметить по фотографиям. Но мой коллега справедливо заметил: «Да, это дико непрактично, зато визуально делает салон дороже, а людям это нравится…».



    Прокатился я и на заднем сиденье: места для ног вполне достаточно, но профиль дивана, на мой взгляд, слишком спортивный, посадка глубокая и плотная, как в каких-нибудь купеобразных VW Passat CC или Mercedes-Benz CLS, – мне бы хотелось во втором ряду более вальяжной и расслабленной посадки. При этом удивила бытовая скудость в пассажирском пространстве: из удобств есть только индивидуальные дефлекторы системы вентиляции, подогрев и выкидной подлокотник с подстаканниками. Ни выделенного пульта климат-контроля, ни солнцезащитных шторок, ни «телевизоров», ни дистанционного управления «музыкой», ни массажеров Optima не предлагает, что несколько снижает вероятность ее покупки человеком, предпочитающим передать бразды правления машиной наемному водителю.
    Аудиосистему в дорогих версиях, кстати, поставляет фирма Infinity, звук показался мне очень приличным, сбалансированным и с хорошим запасом по громкости, хотя погонять его «на максималке», как я люблю, времени не было.

    На нашем рынке обновленная Optima, как и прежде, будет предлагаться с бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2,0 и 2,4 л и мощностью 150 и 180 л.с. соответственно. Младший мотор можно выбрать как с «механикой», так и с «автоматом» (в обоих случаях – 6 ступеней), старший – только с АКП. Оба мотора имеют распределенный впрыск топлива, а непосредственный впрыск и турбонаддув (в США 2,0-литровый мотор с ними выдает 274 л.с.) нам не положен по причинам «низкого спроса и плохого качества топлива». В российском представительстве Kia справедливо отмечают низкий уровень образованности российского потребителя, смутно представляющего, какие преимущества дает непосредственный впрыск перед распределенным. А те, кто разбираются, в основном сходятся во мнении «чем проще, тем лучше», предпочитая надежность прибавке в мощности и снижению расхода топлива. Более того, большинство комментаторов статей на AUTO.RU не разделяют восторгов по поводу даунсайзинговых моторов TSI от VAG, называя их «одноразовыми». Между тем массовый спрос на высокотехнологичные моторы возникнет у нас только тогда, когда налог на плохую экологию моторов обычных будет бить по карману, а пока можно не рыпаться – всё и так всех устраивает.
    В Стамбул привезли машины только с 2,4-литровыми агрегатами и АКП – с данным силовым агрегатом динамические качества Optima вполне соответствуют ожиданиям большинства водителей от автомобиля бизнес-класса. Дух при разгоне, конечно, не захватывает, но мощности хватает и для обгонов, и для так называемого активного вождения по серпантинам, которые в Турции (по крайней мере, на том маршруте, что приготовили организаторы тест-драйва) пребывают в плачевном состоянии. Местами щербатый асфальт сменяется грунтом и гравием, хотя, возможно, просто слой грязи на асфальте такой толстый, что последнего не видно. Но ездить было интересно. Курсовая устойчивость, как я уже сказал выше, на высоком уровне, а раскачки кузова нет и в помине. Порадовала настройка ABS, уверенно справляющаяся с сыпучими грунтами, да и сами тормоза очень эффективные, а реактивное усилие на педали ровно такое, как я ожидаю – не слишком легкое, когда клюешь носом при каждом торможении, но и не ватное, при котором сложно дозировать степень замедления.

    «Автомат» здесь, как и на всех последних моделях Kia, работает незаметно, ловко подсовывает мотору нужную передачу и, в принципе, не требует от водителя никакого вмешательства в работу. Но для затейливых драйверов вроде нашего шеф-редактора Сергея Арбузова предусмотрен и ручной режим переключения, коим можно превратить комфортную езду в тошнотворную дерготню и быстро довести коробку до полного разрушения. Будь моя воля, я бы законодательно запретил ручной режим на всех АКП, кроме вариатора, который действительно позволяет эффективно тормозить двигателем.
    Суммируя впечатления от знакомства с машиной, могу сказать, что концепция объединения «двух миров в одной Optima», на мой взгляд, к данной модели притянута за уши: машина вышла, по большей части, европейской, а об Азии здесь напоминают лишь атмосферные моторы с распределенным впрыском, которые Kia отгружает в Россию в связи с ее некоторыми социально-экономическими особенностями. В остальном Optima – это крепкий европеец, и дело тут не столько в дизайне от Питера Шрайера, наградившего обновленную модель очередной порцией светодиодов (кстати, использование их в качестве противотуманных фар пока еще большая редкость), сколько в выверенных ездовых качествах, плотной подвеске, хорошей эргономике, образцовой шумоизоляции, добротных материалах отделки и общей ориентации машины на водителя, что мы и видим на большинстве автомобилей европейских брендов.
    Лично мне сильно не хватает под капотом Optima какого-нибудь 1,6-литрового турбомотора, причем желательно дизельного и в комплекте с «механикой» и системой &start, но это, так сказать, выбор взбесившегося эстета, а ширнармассы вполне должна вполне удовлетворить и текущая конфигурация. К сожалению, не могу сделать никаких ценовых сравнений с одноклассниками, так как прайс-лист и подробные спецификации объявят только после новогодних каникул. Любителям же подлинного мультикультурализма рекомендую обратить взор в сторону продукции Hyundai – там азиатской крови будет поболее, особенно в дизайне и материалах отделки, и это характеризует материнскую марку корейского концерна отнюдь не лучшим образом. Исключительно мое оценочное суждение.

    http://news.auto.ru/article/category...iya_otstupaet/

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Elchin (07.08.2015),Анатолий (05.01.2014)

  3. #2
    Оптимист
    В клубе с
    05.02.2012
    Optima 2.4 Prestige
    Репутация
    7512
    Сообщений
    1,709
    150 197
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Истра
    Настройка отображения профилей
    Я так понял, новая оптима будет получше старой. С подвеской поиграли и шумку вылечили. Про руль польстило, а сиденья вне всяких похвал. Но вот рояльный лак.... спорно. И двигатель хотелось бы- турбоооо, хотяяяя...

  4. #3
    Участник
    В клубе с
    16.03.2013
    Optima 1.7 VGT U-II Sport Pack
    Репутация
    778
    Сообщений
    61
    15 30
    Цвет
    Ebony Black (EB)
    Город
    Tallinn
    Настройка отображения профилей
    Что-то все упорно пытаются запихать оптиму в Е-класс. А так вроде особо ни к чему не придирались.
    Подожду, когда появится у нас в салоне дизельная версия, тогда и заценю разницу в шумке и во всём остальном. В плане внешнего вида мне старая версия больше нравится, так что хотя бы в этом вопросе не жалею, что не стал ждать себе обновлённую.

  5. #4
    Участник
    В клубе с
    15.01.2013
    Optima 2.4 Prestige
    Репутация
    60
    Сообщений
    68
    1 0
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Москва
    Имя
    Василий
    Настройка отображения профилей
    Как был убогим мотор в 2.4л, таким и остался, неужели подтянуть хотя бы до 200лс не могли?
    И согласен с предыдущим оратором, Оптима не входит в Е класс и в помине( только если по показателям длинны)
    Владею мондео 4, бмв335, оптима 2.4.
    Шкурю на Камаро трехлеточку.

  6. #5
    Оптимизатор
    В клубе с
    25.02.2012
    Optima 2.4 Prestige
    Репутация
    3465
    Сообщений
    504
    69 59
    Цвет
    Metal Bronze (DO)
    Город
    Москва
    Имя
    Кирилл
    Настройка отображения профилей
    Руль испоганили. ПТФ- как веснушки, уродство. Жопа страшная... Салон не считая руля- хорош.

  7. #6
    Оптимист
    В клубе с
    05.02.2012
    Optima 2.4 Prestige
    Репутация
    7512
    Сообщений
    1,709
    150 197
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Истра
    Настройка отображения профилей
    по мне всё, кроме задницы ничтяк

  8. #7
    Местный
    В клубе с
    17.08.2013
    Optima 2.4 Premium
    Репутация
    1260
    Сообщений
    111
    25 23
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Москва
    Имя
    Алексей
    Настройка отображения профилей
    А мне уже даже новый руль начинает понемногу нравиться... :smile:
    Удивила реакция автора на опции сзади - типа маловато для этого класса. По-моему он оптиму чуток с кворисом перепутал.

    А про массажные кресла я только в теане знаю. И не сзади, а только переднее правое. По мне бесполезная вещь. Не понравилась.
    Последний раз редактировалось Puzzle; 05.01.2014 в 23:06.

  9. #8
    Оптимист
    В клубе с
    05.02.2012
    Optima 2.4 Prestige
    Репутация
    7512
    Сообщений
    1,709
    150 197
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Истра
    Настройка отображения профилей
    Блин, я от руля тащусь! Себе б такой поставил!

  10. #9
    Оптимист
    В клубе с
    16.10.2012
    Optima 2.4 Premium
    Репутация
    27820
    Сообщений
    1,580
    553 379
    Цвет
    Platinum Graphite (ABT)
    Город
    Королев
    Настройка отображения профилей
    Открыл в первоисточнике фото руля...кнопки муте опять нет!!!!!! Они издеваются???????? Да проще от серато или сорренто руль вкорячить с мутом!!!! Вот черти!!!!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	72a48450.jpg 
Просмотров:	307 
Размер:	40.3 Кб 
ID:	17010Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	e0f449b5.jpg 
Просмотров:	290 
Размер:	34.5 Кб 
ID:	17011

    Ну а центральная консоль стала реально маркой...как в опеле Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8e319b26.jpg 
Просмотров:	320 
Размер:	40.5 Кб 
ID:	17012

    Тут добавились только мертвые зоны...это и нам встанет без проблем я думаю Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	feca5b60.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	37.7 Кб 
ID:	17013

    Вообщем мне приборка нравится...ну и руль...добавить бы ему 1 копеешную кнопочку и красота!!!!
    Последний раз редактировалось Evgen; 05.01.2014 в 23:35.

  11. #10
    Местный
    В клубе с
    17.08.2013
    Optima 2.4 Premium
    Репутация
    1260
    Сообщений
    111
    25 23
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Москва
    Имя
    Алексей
    Настройка отображения профилей
    А вот тут есть кнопка http://optimaclub.ru/gallery/showimage.php?i=560&c=10


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя