+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 78
  1. #1
    Tiempo y Silencio
    В клубе с
    23.11.2011
    Optima Prime
    Репутация
    37660
    Сообщений
    2,518
    717 292
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    DC
    Фотографии
    1023
    Настройка отображения профилей

    Новая Mazda 6 или Kia Optima рестайл. Сравнивает mail.ru

    Mazda 6 и Kia Optima находятся на том полюсе сегмента среднеразмерных седанов, где дизайн не считается признаком слабости, а владельцы водят сами. Только вот кто из этих двоих лучше?


    Формально Mazda 6 и Kia Optima относятся к тому же классу «большой седан за миллион», что и Toyota Camry и Nissan Teana. Но если последние пытаются переплюнуть друг друга в безликой чопорности и напускной солидности, то наши сегодняшние герои вряд ли привлекут внимание чиновника городской администрации. Что Mazda, что Kia — пример яркого и гармоничного дизайна, они совершенно не консервативны и не способны мгновенно состарить своего владельца лет эдак на десять.



    Напомним, что Mazda 6 в прошлом году воевала с Honda Accord, но то была двухлитровая версия, а Kia Optima вот уже второй раз фигурирует в видеотестахПетра Баканова. Взятые «Авто Mail.Ru» на сравнительный тест-драйв автомобили подходят друг другу идеально: цена, моторы, комплектация и даже цвет кузова максимально близки! Mazda 6 2.5 в топовой комплектации Supreme с кожаным салоном и электрокреслами стоит 1 290 000 рублей. Kia Optima 2.4 в самом богатом исполнении Premium дороже — 1 369 900 рублей, но и оснащена полнее. Mazda имеет мотор мощностью 192 силы, а в цилиндрах Kia пасутся 180 «лошадей». Коробки передач — шестиступенчатые автоматы.



    По геометрическим параметрам переднего и заднего свесов автомобили очень близки: спереди от земли до переднего бампера у Kia около 20 см, а у Мазды 23, которые почти сразу же сокращаются до 19. Паркуясь задним бампером к бордюру, на обеих машинах вы можете рассчитывать на 28-29 сантиметров от земли до патрубков выпускной системы.

    Дьявол — он в мелочах. Например, у Мазды все стеклоподъёмники обучены авторежиму, но вот автоматическая блокировка дверей, к сожалению, отсутствует. У Kia с этим всё в порядке, да и вообще салон продуманнее и уютнее. В Мазде передняя панель строгая, в то время как в Kia царит творческая асимметрия, а акцент сделан на место водителя. Впрочем, пользоваться основными органами управления комфортно и в том, и в другом автомобиле. Но в Kia лучше графика и интерфейс мультимедийной системы, интереснее дизайн кнопочек и крутилок (спасибо недавнему рестайлингу), есть вещи вроде охлаждаемого бардачка, панорамной крыши, вентиляции сидений, подогрева руля и даже настройки работы поворотника по полунажатию рычажка: три раза моргнуть изволите? А может, пять?




    Кресла «шестёрки» удобны, но любители устроиться пониже будут разочарованы — ощущения от посадки слегка кроссоверные. К посадке спереди в Оптиме также есть вопросы — ну почему даже в самом низком положении места над головой водителя среднего роста здесь уже впритык? На целых 6 сантиметров меньше, чем в Мазде! И даже если у последней тоже был бы скрадывающий пространство люк, она всё равно была бы просторнее под потолком. Зато сзади места для коленей пассажира в корейском седане ощутимо больше, а ширина салона примерно одинакова.

    Электроприводов и алгоритмов в Kia больше: те же кресла Оптимы сами услужливо отъезжают назад при выключении зажигания, а ручник здесь электрический. В плане упакованности и насыщенности Mazda может ответить разве что системой старт-стоп, которая недоступна для Kia. Задний ряд немного комфортнее в корейском седане: центральный тоннель здесь почти незаметен, а диван имеет подогрев с настраиваемой интенсивностью работы. Единственный существенный минус, который заметят высокие пассажиры, — это отсутствие пространства для ступней под передними креслами Kia. У Мазды с этим всё в порядке, но в целом интерьер поскуднее и менее наворочен. К слову, на лидерство «кореянки» в плане «упакованности» во многом повлияло только что случившееся обновление.


    Mazda (вверху) проигрывает Kia по объёму (438 литров против 505), форме и удобстве загрузки багажника, но проём в салон при сложенной спинке дивана у неё шире и более удачной формы. По объёму и конфигурации дополнительных мест для мелких вещей — паритет

    Mazda 6 с «большим» мотором не просто едет — валит! Ускорение очень убедительное и напористое во всём диапазоне оборотов. Автомат шустрый, а для управления им есть лепестки. Уверяю, вы будете дотрагиваться до них очень редко, так как алгоритмы смены передач программистами Мазды отшлифованы хорошо. При этом педаль газа у «шестёрки» достаточно тугая, что способствует экономии топлива. Этого нельзя сказать про Kia — здесь настройка акселератора характерна для корейских и недавно перенявших эту практику китайских машин: чуть коснулся педали, а дроссель уже чуть ли не наполовину открылся! Кажется, что автомобиль очень мощный, но в пробках и при размеренной езде это мешает. Впрочем, решается проблема несложно: выбор экорежима движения притупит реакции автомобиля на действия правой ноги.

    При всей проворности Мазды приятно удивил расход топлива — бортовой компьютер показывал чуть меньше 10 литров на сотню в режиме город-трасса. Знаменитые «скайактивные» технологии? Может быть, но и Kia тоже не промах в плане экономии, лишь немного превышая показатель прожорливости «шестёрки»

    Но если в первую секунду после старта с места Kia кажется более динамичной, то на деле всё совершенно наоборот: через отметку 100 на спидометре стрелка японского седана перемахнёт через 7,8 секунды, а корейский автомобиль разгоняется все 9,5 секунды. Логично: Mazda на 80 кг легче, на 12 сил мощнее и на целых 25 Н·м тяговитее, а вдобавок не дурит водителя ретивым прыжком на первых же метрах, как это делает Kia. В дополнение к этому на Оптиме очень строгая противобуксовочная система, которая не просто на корню пресекает любой проворот колеса, но ещё и даёт тебе после этого время подумать: мол, ты что творишь? У «шестёрки» газ прикрывается электроникой куда деликатнее, а возобновление подачи топлива происходит без характерной для Kia паузы. Аналогично настроена и система стабилизации — если заскользить на «японке», то мягкое одёргивание само подскажет, как исправить ситуацию, в то время как «кореянка» решит всё сама и по-своему, чем в дальнейшем исключит всякое желание экспериментировать с силой трения.

    Mazda 6 — это тот случай, когда шумоизоляция пропускает в салон только то, что нужно, а именно аппетитный рокот мотора. Kia проявила себя существенно более шумным автомобилем, а пики приходились на гулкую отработку задней подвеской неровностей вроде жёстких стыков на эстакадах

    Шасси Мазды — почти эталон. Подвеска тихо и ловко скрадывает в своих недрах дорожные неровности, а как только водитель решит проявить за рулём больше активности — раскрываются способности автомобиля поворачивать чётко и правильно. Отклик на руль понятный и быстрый, а поведение в скоростных дугах можно описать как уверенное и предсказуемое. Словом, на Мазде приятно ездить и быстро, и медленно, а придраться можно лишь к электроусилителю — руки иногда чувствуют неестественное поёрзывание руля в небольшом диапазоне, а сама система скрадывает обратную связь, заставляя в предельных режимах надеяться больше на вестибулярный аппарат, чем на мышцы.




    Kia другая, и по ездовым умениям Мазде не сильно, но стабильно проигрывает. Неровности отрабатываются жёстче, а энергоёмкость после «шестёрки» кажется недостаточной — на плохой дороге водитель Мазды будет вести машину одновременно и расслабленнее, и быстрее. Вместе с большей жёсткостью Kia ещё и больше кренится и менее стабильно стоит на дуге в скоростном вираже — к счастью, во время теста оба автомобиля были обуты в совершенно одинаковые шины, поэтому все отличия обусловлены только настройкой шасси. Выходит, что более жёсткая подвеска делает Kia менее комфортной, но при этом не даёт преимуществ в управляемости. И если Kia чуть не дотягивает до необходимого уровня настройки ходовой части, то Mazda его превзошла, и это один из сильнейших козырей японского седана.

    Задняя камера Mazda 6 способна рисовать траекторию при повороте руля, а у Kia проекция статична. Мультимедийная система Мазды (вверху) отличается примитивной графикой, неудобным интерфейсом и невозможностью запомнить, где закончилось воспроизведение музыки с флэшки. Выключил зажигание — изволь снова искать нужный трек. Это тоже задача нетривиальная, так как просто выбрать папку нельзя — навигация по библиотеке строится на id3-тегах mp3-файлов. При этом сама звук в Mazda 6 классный даже без доплаты за колонки Bose — играет сочно и более объёмно, чем акустика Infinity в Kia




    Электроусилитель в Kia имеет, помимо обычного, ещё две настройки сопротивления, но к обратной связи они не имеют никакого отношения: спортивный пресет просто делает руль слишком тяжёлым, а эко — чересчур лёгким. Впрочем, при полной бесполезности первого последний вариант неплох для режима парковки и маневрирования во дворах. Кстати, передаточное отношение рулевого управления у Оптимы чуть длиннее, чем у Мазды, но за счёт более податливого усилителя вращать руль на месте здесь удобнее — субтильным водителям и девушкам баранка Мазды может показаться туговатой.




    Optima — одна из самых интересных и сбалансированных моделей в современной линейке Kia: этот седан отлично выглядит, нашпигован опциями, а в салоне уютен спереди и просторен сзади. Да и едет достаточно хорошо, чтобы не разочаровать среднестатистического водителя. В облике Mazda 6 меньше агрессии и больше утончённого стиля, набор опций разумно достаточен, а интерьеру в сравнении с соперником не достаёт харизмы и лоска. Зато едет «шестёрка» не хорошо, а отлично и вполне способна порадовать требовательного водителя. У Оптимы баланс качеств несколько больше смещён в сторону формы, нежели содержания, а с Mazda 6 ситуация обратная. Это разговор на равных, просто аргументы у оппонентов разного рода, хоть и схожи по своей суммарной силе. Не можете определиться с приоритетами? Берите ту, что красивее!
    Некоторые конкуренты

    Toyota Camry


    Toyota Camry с 2,5-литровым мотором мощностью 181 л.с. стоит в максимальной комплектации Престиж 1 307 000 рублей, а за цвет металлик нужно доплатить те же 14 000 рублей, что и у Мазды. Комплектация намекает, что Camry особо почтительна к задним пассажирам: трёхзонный «климат», электрорегулировка задних сидений с подогревом. В отличие от героев нашего теста, Camry можно приобрести и с 249-сильным V6, а общая вилка цен на эту модель выглядит так: 969 000 — 1 503 000 руб.

    Nissan Teana


    Топ-версия Nissan Teana со 173-сильным двигателем объёмом 2,5 литра называется Premium Plus и стоит 1 375 000 рублей. При этом климат у автомобиля будет двухзонный, а из существенных удобств сзади — только подогрев дивана. Из интересных опций можно отметить камеру кругового обзора и ионизатор/ароматизатор воздуха, встроенный в климатическую установку. Как и Camry, Теану тоже можно приобрести с мощным 249-сильным силовым агрегатом, а общий диапазон цен на седан от Nissan таков: 1 083 000 — 1 517 000 руб.

    Honda Accord



    Максимально укомплектованная четырёхцилиндровая (2,4 литра, 180 л.с.) Honda Accord называется Executive и предлагается за 1 359 000 рублей. Оснащение будет примерно на уровне конкурентов — из существенного Accord 2.4 Executive лишён разве что навигации, за которую придётся доплатить ещё 80 тысяч. Версия с V6 мощнее, чем конкурентов — 281 лошадиная сила беспощадна к соседям по дороге, равно как и к вашему бюджету при уплате налогов. Самый доступный Accord можно приобрести за 1 149 000 рублей, а самый дорогой обойдётся в 1 699 000.


    http://auto.mail.ru/article/46370-ra...iv_kia_optima/

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Volord (12.05.2014),Андрей*Z (14.05.2014),Лёля (12.05.2014)

  3. #2
    Супер Модератор
    В клубе с
    22.04.2012
    Optima 2.4 Prestige + Tuning
    Репутация
    19512
    Сообщений
    2,699
    384 429
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Moscow
    Настройка отображения профилей
    Утром читал как всегда обо всем и ни о чем))) Но фраза Не можете определиться с приоритетами? Берите ту, что красивее! Порадовала)))
    http://www.drive2.ru/cars/kia/optima...ration/nosvol/
    Соединение с химической формулой N2O.

  4. #3
    Оптимист
    В клубе с
    17.07.2012
    Optima 2.4 Prestige TF рестайл
    Репутация
    11660
    Сообщений
    1,119
    233 166
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Пятигорск
    Настройка отображения профилей
    Можно было добавить к конкурентам и Пассат СС. А так действительно адекватное и справедливое сравнение. Оптима чуть-чуть проигрывает в ходовых качествах, шумке, своим конкурентам. Но у кого дороги нормального качества как в Москве, Ставрополе, Пятигорске это особой роли не играет. В то же время, у Оптимы все исправимо, движок слабее - чиптюнинг, сделать шумку арок, багажника и салона, а вот какие аморты и пружины ставить ВОТ ЭТО ВОПРОС?
    ОПТИМИСТ - 최고의 그래서!

  5. #4
    Оптимист
    В клубе с
    26.01.2014
    Optima 2.0 Luxe
    Репутация
    6422
    Сообщений
    1,318
    128 110
    Цвет
    Satin Metal (STM)
    Город
    Самара
    Имя
    Игорь
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Vall Посмотреть сообщение
    Можно было добавить к конкурентам и Пассат СС. А так действительно адекватное и справедливое сравнение. Оптима чуть-чуть проигрывает в ходовых качествах, шумке, своим конкурентам. Но у кого дороги нормального качества как в Москве, Ставрополе, Пятигорске это особой роли не играет. В то же время, у Оптимы все исправимо, движок слабее - чиптюнинг, сделать шумку арок, багажника и салона, а вот какие аморты и пружины ставить ВОТ ЭТО ВОПРОС?
    Купить машину(оптиму) за не хилые деньги и заниматься доведением ее до ума как жигуль? Ну нет-6-ка лучше и кайфа больше от нее, а на хороших дорогах тоже это будет чувствоваться. Поэтому корейцам еще учится, фантики у них выходят, начинка пока не удается, но они прогрессируют.

  6. #5
    Оптимизатор
    В клубе с
    30.09.2013
    Optima 2.0 Prestige
    Репутация
    3110
    Сообщений
    418
    62 117
    Цвет
    Satin Metal (STM)
    Город
    Москва ВАО - Семеновская
    Имя
    Егор
    Настройка отображения профилей
    вы думаете 6ку не доводят до ума?))
    так же чипы, педали, шумку делают!
    сам из клуба Мазда6 и знаю))
    «Когда ты поднимаешься, друзья
    узнают, кто ты. Когда ты падаешь,
    ты узнаешь, кто друзья»

  7. #6
    Оптимист
    В клубе с
    26.01.2014
    Optima 2.0 Luxe
    Репутация
    6422
    Сообщений
    1,318
    128 110
    Цвет
    Satin Metal (STM)
    Город
    Самара
    Имя
    Игорь
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Егорка79 Посмотреть сообщение
    вы думаете 6ку не доводят до ума?))
    так же чипы, педали, шумку делают!
    сам из клуба Мазда6 и знаю))
    Не хочу спорить с вами, пусть доводят, и мерины тюнят, каждый по своему заморачивается, но все же 6-ку я думаю меньше пытаются довести до ума, там изначально лучше. А тут и еще не все еще найдешь(аморты например) по вменяемым ценам. Я так понял бывшая 6-ка?

    Добавлено

    Начали скайактив чиповать? Или бустер?

  8. #7
    Оптимизатор
    В клубе с
    30.09.2013
    Optima 2.0 Prestige
    Репутация
    3110
    Сообщений
    418
    62 117
    Цвет
    Satin Metal (STM)
    Город
    Москва ВАО - Семеновская
    Имя
    Егор
    Настройка отображения профилей
    именно Мазда6 третьего поколения))
    согласен - чипуют и доводят все машины и будет это всегда)
    Последний раз редактировалось Егорка79; 12.05.2014 в 20:55.
    «Когда ты поднимаешься, друзья
    узнают, кто ты. Когда ты падаешь,
    ты узнаешь, кто друзья»

  9. #8
    Оптимист
    В клубе с
    26.01.2014
    Optima 2.0 Luxe
    Репутация
    6422
    Сообщений
    1,318
    128 110
    Цвет
    Satin Metal (STM)
    Город
    Самара
    Имя
    Игорь
    Настройка отображения профилей
    И теперь, если не секрет, почему так быстро бросили 6-ку? Что в ней не так? Мне нравится 6-ка, особенно интересна 2,5л. И как оптима после 6-ки? Только честно?!

  10. #9
    Оптимизатор
    В клубе с
    30.09.2013
    Optima 2.0 Prestige
    Репутация
    3110
    Сообщений
    418
    62 117
    Цвет
    Satin Metal (STM)
    Город
    Москва ВАО - Семеновская
    Имя
    Егор
    Настройка отображения профилей
    я не бросал ничего)) была 1 поколения 2.3 и
    2 поколения была 2 литра автомат туповат))
    Оптимой за 8 месяцев доволен - единственное привыкал к ходовым качествам))) на мазде все жестко и по спортивному.
    3 поколения у меня не было.
    Последний раз редактировалось Егорка79; 12.05.2014 в 21:20.
    «Когда ты поднимаешься, друзья
    узнают, кто ты. Когда ты падаешь,
    ты узнаешь, кто друзья»

  11. #10
    Оптимист
    В клубе с
    26.01.2014
    Optima 2.0 Luxe
    Репутация
    6422
    Сообщений
    1,318
    128 110
    Цвет
    Satin Metal (STM)
    Город
    Самара
    Имя
    Игорь
    Настройка отображения профилей
    Я тоже после октавии привыкал к этим качествам))) и не привык за почти 1,5 года. Убежден в том, что мазда лучше и сейчас бы ни за что не отдал столько денег за киа сколько за нее просит ОД в моей комплектации. А в целом оптиме можно многое простить за ее внешность, и я понял благодаря ей, что обертка для меня все же вторична.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя