+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67
  1. #1
    Tiempo y Silencio
    В клубе с
    23.11.2011
    Optima Prime
    Репутация
    37660
    Сообщений
    2,518
    717 292
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    DC
    Фотографии
    1023
    Настройка отображения профилей

    Optima vs Insignia сравнивает auto.ru



    Я не предполагал, что сравнительный тест Kia Optima и Opel Insignia будет окрашен в мрачноватые цвета рыночной реальности. Решение об уходе Opel из России мне представляется эмоциональным, бесперспективным. Впрочем, до тех пор, пока хотя бы одну модель Opel в России можно купить, мы будем писать про эту марку. А может быть, продолжим и после…
    Примечательно, что информация о выводе Opel из России, вызвавшая такое волнение (даже пресс-секретарь Путина отметился заявлением), первым делом всколыхнула тех производителей, у которых дела ничуть не лучше, чем у дочернего бренда GM. В частности, у Honda в нашей стране нет и не было локализованного производства, и результаты продаж похуже «опелевских». Однако в Honda поспешили сообщить: марка не собирается покидать Россию; планы по запуску в РФ полноразмерного Pilot на новой платформе остаются неизменными. А вот смотрины субкомпактного кроссовера H-RV, который продается в Японии и Китае уже более 1,5 лет, пока откладываются. Напомним, что Opel с 2011 года изготавливал на заводе в Санкт-Петербурге Astra по полному циклу с локализацией примерно в 20%.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3411d372.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	113.9 Кб 
ID:	24504

    Не преминул объявить рынок РФ стратегически важным и Citroen (хотя в прошлом году российские продажи оказались в 20 раз меньше китайских), а Ford и вовсе пригласил владельцев машин Opel в свои авторизованные технические центры. Между тем у Ford положение точь-в-точь, как у Opel: по полному циклу во Всеволожске собирают Focus, давно утративший популярность. Справедливости ради отметим, что причины здесь объективные: хэтчбеки С-класса падают в России уже 2 года, седаны С-класса – более года (исключения – редки). О реакции Nissan, Toyota и Renault говорить не приходится, она ожидаема и суть ее проста: из России не уйдем.

    Opel в январе – феврале 2015 года продал в РФ 1985 машин и показал динамику -82%. Honda реализовала 636 машин с динамикой -86%. Citroen с результатом 860 шт. и динамикой -78% обогнал своего родственника Peugeot, а Ford, потеряв 70% «голосов», сумел продать 3121 экземпляров.

    Между тем сборка Insignia тоже была локализована в России по отверточному методу, и даже это давало возможность до декабря прошлого года удерживать цены, потом – пошло-поехало… Зато теперь, когда Opel объявил о скидках в 25% на все модели, склады, разумеется, быстро опустеют. К слову, иные из дилеров уже сообщают, что Opel поторопился и начал обещать дисконт даже отгруженные продавцам машины. Продавцы, надо понимать, недовольны. Завершая рыночное вступление, отмечу, что разделяю следующее мнение: уход Opel из РФ, скорее всего, не состоится.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0445efe6.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	61.6 Кб 
ID:	24505

    Как бы то ни было, Opel Insignia еще несколько месяцев будет доступен к покупке, в том числе и в модификации с 1,6-литровым бензиновым турбомотором SIDI, запущенным в производство два года назад. Вспоминаю, как еще на прошлом автосалоне в Женеве я интересовался у директора по маркетингу Opel Тоскана Бенета, по какой причине для первого бензинового движка новой линейки был выбран именно такой объем. Г-н Бенет сослался на популярность литража 1,6. В самом деле, даунсайзинговые двигатели в 1,6 литра в последние годы выпускают многие производители, но первыми снабжать их турбиной и непосредственным впрыском стали инженеры BMW. Увы, тягаться с баварцами разработчикам Opel пока не с руки, что лишний раз подтвердил наш тест. Разочаровывает движок Opel Insignia в первую очередь своим аппетитом: ни один из сотрудников нашей редакции не вышел из 13,0 л/100 км, при том что все как один не шибко давили на акселератор.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	73487a05.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	66.8 Кб 
ID:	24506

    Причина прожорливости не только и не столько в соседстве с гидромеханической АКП, как можно было бы подумать, сколько в высокой массе Insignia – факт, который признают даже в Opel. Кроме того, из-за отсутствия такой обязательной для Европы опции как система &start, Insignia и на светофорах съедает «холостые» граммы горючего. Впрочем, даже в Германии Insignia 1.6 SIDI, оснащенная 6АКП, не снабжается &start – механизм ставят только на ручной версии. Но от этого не легче. Стоит только посильнее давать на газ, как бортовой компьютер уже фиксирует 14,0 и более литров. Интересно, но и «автоматическая» Kia Optima с атмосферным 2,4-литровым агрегатом демонстрирует точно такой же расход, а временами даже и выше.


    Между тем близкое потребление бензина – едва ли не единственное, что связывает оба тестовых экземпляра, хотя, пожалуй, еще и внешность, а точнее, впечатление, производимое ей. Вне всякого сомнения, Kia Optima с одежкой от Питера Шрайера, сверкая под софитами автосалона, привлекает покупателя, имеет вид. Чего стоят только 4-секционные противотуманки и светодиодные «реснички», размещенные в верхней части фар. А исполненная в фирменном стиле решетка радиатора? Большая, солидная машина, чего говорить, самый настоящий седан бизнес-класса!
    Увы, все впечатление от «бизнеса» рассеивается вмиг, стоит сесть за руль и вывести Optima на дорогу. Вы, наверное, думаете, что я сейчас начну рассуждать об управляемости, поведении на дуге и прочем? Как бы ни так. Едем по прямой, скорость 50 км/ч, радио выключено. В салоне стоит шум такой плотности, что хоть нитку с него пряди. Виновата в этом, конечно, не аэродинамика – на таких скоростях она еще не дает ощутимых возмущений (с аэродинамикой у Optima дела обстоят вполне пристойно), и не движок с коробкой – все это дело начинает завывать лишь при полностью открытом газе, да и то после 3000 об/мин. Причина в скверной шумоизоляции колесных арок, сквозь которые отчетливо слышны вздохи каждой ламели, деформирующейся и расправляющейся об асфальт. Я слушал это каждый день, проверял на нескольких пассажирах: всем без исключения давит на уши.

    У Insignia такого нет и в помине – тут чистая Европа, полшага до премиума. Правда, разработчики не всегда знают, в каком направлении делать этот шаг. С первичной эргономикой проблем нет: руль, приборы, посадка, великолепные сиденья, потрясающая, наверное, лучшая среди аналогов читаемость 4,2-дюймового экрана бортового компьютера – все на высоте. Темный экран и правильно подобранный белый текст, который мозг мгновенно воспринимает, особенно, если водитель не «замусорил» дисплей изображением спидометра. Читаемость текста – потрясающая. А вот экран мультимедийной системы, особенно в части требуемой логики действий (к примеру, при программировании и выборе радиостанции) огорчает. Во-первых, в нашем экземпляре Insignia время от времени возникал «глюк»: запрограммировать волну не представлялось возможным; во-вторых, сам процесс программирования оказался не таким очевидным. Наконец, перед выбором запрограммированной станции на экране «вручную», то есть пальцем, зачастую необходимо выбрать одну из трех секций, где «хранится» нужное название. И удается это не с первого раза. Справедливости ради отметим, что более простую процедуру предлагает экран бортового компьютера, куда выведены практически все мультимедийные функции. Для этого надо воспользоваться клавишами на спицах рулевого колеса, а заодно оторваться от дороги на несколько секунд – здесь работа с экраном уже требует прямого взгляда. В общем, либо выбирайте радио на светофоре, либо берите упрощенную версию машины без этих наворотов.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fcd3cb48.jpg 
Просмотров:	356 
Размер:	90.4 Кб 
ID:	24507

    С логикой управления аудио у Kia Optima проблем нет: тут нам все хорошо знакомо по моделям Kia более низкого класса и в этом-то вся загвоздка: экстерьер Optima обещает куда более весомые решения внутри. На деле имеем простенькую мультимедиа, как у Sportage, и бортовой компьютер, как у Cerato. К слову, по ездовым качествам Optima не просто отстает от Insignia, она уступает своим «младшим» братьям по Kia, причем без скидки на класс. Хотите верьте, хотите нет: обновленная Kia Rio, тест которой мы выложим на AUTO.RU в ближайшее время, шумит меньше, а подвеска оснащенного дизельным мотором Sportage, на котором я наездил не одну тысячу километров, комфортнее отрабатывает дорожные неровности и меньше гремит. Optima преодолевает «лежачие полицейские» с характерным «уханьем», заполняющим салон, а управляемостью ничем не выделяется на фоне того же Cerato или cee’d. Мое впечатление от Optima сродни тому, что я получил в 2007 году при знакомстве с предыдущим поколением Ford Mondeo: большой Focus. Не скажу, что между cee’d и Optima нет разницы, разница есть – cee’d лучше сбалансирован, это куда как более цельный автомобиль, а Optima – большой, «пустой», гулкий. Впрочем, потребителям, исповедующим спокойный стиль езды большего от подобной машины и не нужно – прекрасная альтернатива Camry.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	87967eab.jpg 
Просмотров:	339 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	24508

    Плавность хода, демонстрируемая Opel, совершенно не сопоставима с «корейской». На Insignia и в крейсерском режиме комфортно передвигаться, и прохватить по извилистой дорожке – удовольствие. Само собой, это не спорткар, нужно держать в уме, что машина тяжелая: снаряженная масса тестовой модификации Insignia составляет 1788 кг, в то время как у Kia – менее 1600 кг. Отсюда – большой момент инерции вокруг вертикальной оси у «немца», где «играет» каждый килограмм. Но почти отточенная управляемость Insignia лишь подчеркивает, что единственная проблема этой машины – лишний вес, который, по большому счету, сказывается только на расходе горючего.

    Всем хорош турбомотор 1.6 SIDI: и подхват снизу первосортный, и в диапазоне 2000–4000 об/мин отклик на педаль газа мгновенный, только уж я ожидал, что крыльчатки и непосредственный впрыск нивелируют лишние килограммы.
    Что еще? Если сиденья в Insignia – одни из лучших, они с легкостью выдержат экзамен на пригодность к премиум-классу, то кресла в Optima – бюджетные, на американский манер, с рыхлым верхним слоем, без ощутимой боковой поддержки. Какие уж тут выдвижные секции, удлиняющие подушку, как в Opel! Нет у Optima и подрулевых лепестков, выбор ступеней в АКП производим только селектором. В Insignia лепестки аккуратные, прилегают к спицам руля – образец эргономики! Правда, коробки обеих машин дают весьма посредственные возможности по торможению передачами: при активной езде рассчитывать на это не стоит: тормоза и только тормоза. Собственно, про тормоза и прочее еще расскажут мои коллеги, которые готовят «личностные» материалы по Insignia, такие мы обычно публикуем когда машина находится в редакции на длительном тесте.


    Интересно, что для изрядной доли покупателей дизайн, как правило, перевешивает ходовые качества, эргономику, тактильные ощущения. Но глядя на прошлогодние результаты продаж Kia Optima и Opel Insignia можно констатировать, что в данном случае разум взял верх над эмоциями, и корейцам, успешно освоившим размерные классы В и С, в D-классе пока делать нечего. В 2014 году на Kia Optima пришлось 2880 покупателей, на Opel Insignia – 4509.
    И это еще один повод спросить у американских менеджеров GM: не поторопились?


    На всякий случай отмечу, что цены на тестовые экземпляры (со всеми опциями) действительны на начало марта.

    Opel Insignia 1.6 AT Cosmo: 1 875 000 руб.
    Kia Optima 2.4 AT Premium: 1 399 900 руб.

    http://news.auto.ru/article/category...ya_i_realnost/

  2. #2
    Гуру Оптимавод
    В клубе с
    23.09.2014
    K5 2.0 Рaulus upgrade
    Репутация
    3976
    Сообщений
    729
    79 56
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Старый Оскол
    Имя
    Евгений
    Фотографии
    2
    Настройка отображения профилей
    Ну не знаю...У меня у друга Opel Insignia 2.0 220 лошадок...машина конечно шустрая....красивая....но!! Резину родную сьела за 20 тыс..причем переставлял..зад, перед....приехал в салон сказали тестовая.....расход, если не гонять под 20....сказали будет меньше после 20 тыс пробега....смысла не вижу....да и по мне "любая немецкая машина в конце концов становится Opelем"

  3. #3
    Супер Модератор
    В клубе с
    22.04.2012
    Optima 2.4 Prestige + Tuning
    Репутация
    19512
    Сообщений
    2,699
    384 429
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Moscow
    Настройка отображения профилей
    За 400 кусков корейцы могут и сиденья поставить аля БМВ с валикам и шумку сделать, и еще кучу всего думаю но просто подход у всех разный.
    http://www.drive2.ru/cars/kia/optima...ration/nosvol/
    Соединение с химической формулой N2O.

  4. #4
    V.I.P.Optimaclub
    В клубе с
    21.03.2012
    Infiniti Q70 TF
    Репутация
    34639
    Сообщений
    6,696
    694 828
    Цвет
    Blue
    Город
    Не дом и не улица, мой адрес Советский Союз
    Настройка отображения профилей
    Прочитал и мне стало обидно за продажных писак, именующих себя автоэкспертами, если пробежаться по тексту, то видим просто рекламу Опель, основной текст прилеплен да бы было с чем сравнить, хоть с Ларгус.
    Цитата Сообщение от Knulp Посмотреть сообщение
    В салоне стоит шум такой плотности, что хоть нитку с него пряди
    А в Опеле тихо, аж страшно, думаешь, что умер
    Э эх.
    ПыСЫ
    Конечно это не Knulp писал статью, а то накинетесь
    Кроилово, ведет к попадалову!

    Infiniti Q70 3.7 Premium - продан

    KIA OPTIMA 2.0 Komfort- , продаётся без спешки, подробности в ЛС

  5. #5
    Местный
    В клубе с
    22.01.2015
    Optima 2.4 Prestige
    Репутация
    360
    Сообщений
    96
    7 5
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Санкт-Петербург
    Настройка отображения профилей
    В одни ворота...

  6. #6
    Новичок
    В клубе с
    24.01.2015
    Optima 2.0 Business
    Репутация
    110
    Сообщений
    23
    2 9
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Астана
    Настройка отображения профилей
    Да, там явный пиар Опеля. Видимо пытаются остатки теперь распродать, вот и нахваливают

  7. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    N2O (25.03.2015),STB (25.03.2015)

  8. #7
    V.I.P.Optimaclub
    В клубе с
    21.03.2012
    Infiniti Q70 TF
    Репутация
    34639
    Сообщений
    6,696
    694 828
    Цвет
    Blue
    Город
    Не дом и не улица, мой адрес Советский Союз
    Настройка отображения профилей
    Это точно, следующий репортаж сравнение этот автоэксперт напишет про Каптиву и Соренто
    Кроилово, ведет к попадалову!

    Infiniti Q70 3.7 Premium - продан

    KIA OPTIMA 2.0 Komfort- , продаётся без спешки, подробности в ЛС

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    El_campeon (28.03.2015)

  10. #8
    Оптимизатор
    В клубе с
    07.05.2014
    Optima 2.4 FIFA 2014 Edition
    Репутация
    3660
    Сообщений
    422
    73 90
    Цвет
    Platinum Graphite (ABT)
    Город
    М.О.
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Knulp Посмотреть сообщение
    Не скажу, что между cee’d и Optima нет разницы, разница есть – cee’d лучше сбалансирован, это куда как более цельный автомобиль, а Optima – большой, «пустой», гулкий.
    Пусть автор убъётся нахер!!!! Простите вырвалось.
    естественно имею в виду не Knulp )

  11. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    STB (25.03.2015),СергейПетрович (25.03.2015)

  12. #9
    ОптимаФан
    В клубе с
    29.10.2012
    Optima 2.0 Luxe
    Репутация
    8561
    Сообщений
    2,894
    171 365
    Цвет
    Bright Silver (3D)
    Город
    Москва
    Настройка отображения профилей
    А почему в премиуме подрулевых лепестков нет?

  13. #10
    Оптимизатор
    В клубе с
    07.05.2014
    Optima 2.4 FIFA 2014 Edition
    Репутация
    3660
    Сообщений
    422
    73 90
    Цвет
    Platinum Graphite (ABT)
    Город
    М.О.
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от leon1204 Посмотреть сообщение
    А почему в премиуме подрулевых лепестков нет?
    Не только в премиуме. Думаю их наличие больше относится к объему двигателя.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя