+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новичок
    В клубе с
    27.08.2015
    Optima 2.0 Comfort АКПП
    Репутация
    60
    Сообщений
    4
    1 0
    Цвет
    Platinum Graphite (ABT)
    Город
    Химки
    Настройка отображения профилей

    Достоинства и недостатки моей машины

    ОПТИМУ приобрел взамен ФОРД ФОКУС-3, на котором ездил всего 1,5 года. Автомобиль с роботизированной коробкой больше не буду рассматривать как потенциальную покупку никогда. До этого были последовательно ФОРД ФОКУС-2 2007 года и 2010 года, которые продавал после истечения гарантийного срока. Нравились мне форды, претензий к ним никогда не было, но... робот сделал свое дело, а я сделал свой выбор. Искал машину с автоматом, не менее 2,0 литровым движком и достаточно просторную, так как дети неожиданно выросли и места сзади понадобилось больше. Тестил много разных машин, в итоге выбор был остановлен на ОПТИМЕ. Критериев много: цена, угоняемость, комфорт, расход топлива, внешний вид, расходы на страховку и т.д. Пробег уже 30000, на днях поеду на ТО-2, нареканий на машину пока нет, недостатков тоже не выявлено, красивая и комфортная машина. Расход топлива для автомата очень даже небольшой - 9,5 литров в пробках, на трассе доходит до 7 литров. Сразу оговорюсь, это в режиме ЭКО, а на другом режиме я и не езжу, где гонять-то? Тянет машина хорошо, подхватывает тоже неплохо, с ФОРДом, конечно, не сравнить, но там и масса другая. На всех моих фордах были лобовые стекла с подогревом, считал, что это отличная опция, но был минус - все, что таяло на стекле стекало и замерзало на щетках. Проездив зиму на ОПТИМЕ, понял, что обогрев зоны покоя щеток гораздо эффективнее, чем вся лобовуха. Ну постою на 5 минут подольше, погрею стекло, зато в движении льдышки перед глазами не болтаются. Заливаю 92 бензинчик. В целом автомобилем доволен, не жалею о его приобретении (пока). Посмотрим, что скажут специалисты на ТО-2.
    2. ТО-2 прошел без замечаний, на одометре уже 35000 км, перегорела одна лампочка подсветки заднего номера.
    Да, забыл, сразу после покупки машины в сырую погоду начали запотевать фары. Вроде не страшно, они линзованные, но неприятно, поэтому поехал к дилеру. Просушили в течение 3 часов - пока вроде нормально. И еще на новом автомобиле не работала одна нитка обогрева заднего стекла. Решил, что так не должно быть, надо, чтобы все работало - по гарантии заменили стекло. Как потом оказалось - напрасные старания...После неудачно сделанной мастером тонировки заднего стекла пришлось ее переделывать и пленку снимать. Зацепили туже самую нитку, поэтому она снова не работает.
    В целом пока автомобилем доволен.
    3. Вот оно! А я думал где? почему? в чем подвох?! На 38000 км пробега застучала передняя подвеска. Поехал на диагностику ходовой - дилеры приговорили стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, все под замену. И, как выяснилось, на данные детали уже нет гарантии - она закончилась на 30000 км. Вот хваленая пятилетняя гарантия КИА! Даже на мелочах пытаются обмануть потребителя! Цена вопроса 22000 рублей. На фордах подвеска у меня проходила по 100000 без проблем (даже по украинским дорогам)! А тут на московских дорогах! Но диагносты сказали - по таким дорогам ездите! Если МКАД - самая убитая дорога в России, то КАМАЗ безальтернативная машина! Неприятность.
    4. Ну что, на одометре почти 60000 км, а автомобилю 1 год и 7 месяцев. За это время, в плюсе к тому, что было написано ранее, заменены обе лампы ближнего света, одна лампа противотуманки, появились блуждающие сверчки в пластике, которые пропадают на ровной дороге. Автомобиль здорово проседает при полной нагрузке (5 человек и полный багажник), цепляет брызговиками, на все ямки отзывается резкими ударами. Но такие поездки бывают редкими, поэтому не особо критично.Пока также претензий к машине нет, бегает очень много и очень легко, машиной доволен. Посмотрим, что покажет ТО-4))
    5. ТО-4 пройдено без замечаний. Да и какие замечания могут быть у официального дилера, если они конкретные недостатки не видят и не слышат, но до тех пор, пока не закончится гарантия. Потом - будьте любезны. Так что хочу съездить на диагностику в сторонний сервис, чтобы дилеру, если что предъявить проблему не только на машине, но и на бумаге. Тем более, что проявился стук в рулевой, который не слышен, но чувствуется рукой на руле при повороте руля влево.
    Еще хотел отметить, что крыша у Оптимы не оцинкованная, поэтому над лобовым стеклом и на передних боковых стойках в местах сколов пошла ржавчина. Заметил только когда сам мыл машину. Машина, которую позиционируют как бизнес-класс, начинает ржаветь спустя полтора года эксплуатации (притом бережной эксплуатации) - это нонсенс!
    Достоинства
    - Достаточно современный и красивый (на мой взгляд) внешний вид;
    - Просторный салон;
    - Небольшой расход топлива, завод допускает использование 92 бензина;
    - Вместительный багажник;
    - Зимой в салоне тепло;
    - Обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя;
    - Комфортный автомобиль;
    - Дополнительная боковая подсветка дороги при поворотах
    Недостатки
    - Стекла мягкие, царапаются скребком для льда;
    - Переднее пассажирское сиденье (у меня базовая комплектация) имеет низкую посадку;
    - Немного далековата площадка для левой ноги, ощущается неудобство, а сиденье подвинуть ближе не могу, так как руки и ноги длинные - рост 187 см;
    - Белая или зеленовато-голубоватая подсветка панели приборов была бы лучше, красная немного раздражает глаза, если на нее смотреть (но обычно смотришь вперед);
    - Немного валкая в поворотах;
    - Фары запотевали с самой покупки, после просушки вроде пока нормально;
    - На 38000 км пробега полностью износились стойки и втулки передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости;
    - Присутствует эффект залипания руля, когда едешь по прямой, то небольшие напряги при подруливании;
    - Неудобная посадка пятого пассажира посередине заднего сидения (на взгорке);
    - Стуки в рулевом управлении;
    - Ржавеют передние боковые стойки и крыша в местах сколов.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Knulp (31.08.2015)

  3. #2
    ОптимаФан
    В клубе с
    29.03.2015
    Optuma 2.0 T GT 2017 JF
    Репутация
    14395
    Сообщений
    2,008
    290 161
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Вологда
    Настройка отображения профилей
    что то дороговато за стоики и втулки стаба 22 тыс.

  4. #3
    Новичок
    В клубе с
    27.08.2015
    Optima 2.0 Comfort АКПП
    Репутация
    60
    Сообщений
    4
    1 0
    Цвет
    Platinum Graphite (ABT)
    Город
    Химки
    Настройка отображения профилей
    Таков ценник официала в Крылатском

  5. #4
    ОптимаФан
    В клубе с
    22.02.2012
    HYUNDAI ix-35
    Репутация
    65660
    Сообщений
    2,354
    1,311 480
    Цвет
    Santorini Blue (HO)
    Город
    Москва
    Имя
    Павел
    Настройка отображения профилей
    Извините конечно, но вас развели раз в 10.

    Добавлено

    Чет загнул. В 5 раз примерно. Это копеечные детали стойки и втулки стаба.
    Запчасти KIA-HYUNDAI
    http://partstrade.ru/

  6. #5
    Новичок
    В клубе с
    27.08.2015
    Optima 2.0 Comfort АКПП
    Репутация
    60
    Сообщений
    4
    1 0
    Цвет
    Platinum Graphite (ABT)
    Город
    Химки
    Настройка отображения профилей
    Полностью согласен, что пытались развести и действительно раз в пять. Но. Были стуки в передней подвеске, поехал на диагностику, приговорили, как я и писал, стойки стабилизаторов, гарантия на которые всего 30000 км. Естественно, я с ценой не согласился, заказал з/ч на Exist, а знакомый механик поменял все за 2000 рублей. Все удовольствие 4500 руб. Но у официалов действительно такие расценки, я обзванивал многих.


 
+ Ответить в теме