+ Ответить в теме
Страница 3 из 146 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1456
  1. #21
    V.I.P.Optimaclub
    В клубе с
    25.02.2016
    Optima 2.4 Prestige JF
    Репутация
    30663
    Сообщений
    6,471
    616 195
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Москва
    Настройка отображения профилей
    Ну реально странно..Вот на выходных ездил в деревню,наваливал по трассе на обгонах,звук риса со временем прошел. На следующий день опять появился))

  2. #22
    ОптимаФан
    В клубе с
    06.07.2012
    Optima 2.4 Premium TF
    Репутация
    29267
    Сообщений
    2,512
    586 856
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Замкадинск
    Имя
    Алексей
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    Ну да, я кстати еще с ошибками пишу иногда, можно на эту тему тоже пообщаться

    @Admin, ну тут ты не одинок
    De omnibus dubitandum...


  3. #23
    Оптимист
    В клубе с
    30.03.2016
    Optima 2.4 GT-line JF 2016
    Репутация
    13590
    Сообщений
    1,969
    268 272
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Москва
    Имя
    Андрей
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Boxer Посмотреть сообщение
    звук риса со временем прошел. На следующий день опять появился))
    у меня та же фигня.
    ну если это на самом деле в системе охлаждения, то логично предположить что присутствие звука зависит от забортной температуры. а там хз...
    Последний раз редактировалось Andrey_; 31.05.2016 в 08:31.

  4. #24
    Участник
    В клубе с
    23.10.2012
    Optima 2.4 GT-line JF 2016
    Репутация
    60
    Сообщений
    30
    1 7
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    М.О.
    Настройка отображения профилей
    А если предположить, что это работа электроклапана, регулирующего температуру в салоне? Задать максимальную температуру в салоне, при появлении звука. Он откроется и звук, если он от него исходет должен пропасть.
    Х.з. или я глухой, или машина у меня из "спец заказа". Ни риса, ни журчания не слышал...

  5. #25
    V.I.P.Optimaclub
    В клубе с
    25.02.2016
    Optima 2.4 Prestige JF
    Репутация
    30663
    Сообщений
    6,471
    616 195
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Москва
    Настройка отображения профилей
    @Andrey_, Да фиг его знает...Я уже не знаю куда думать)Одно дело он бы постоянно был,а то уходит-приходит)

  6. #26
    Оптимист
    В клубе с
    30.03.2016
    Optima 2.4 GT-line JF 2016
    Репутация
    13590
    Сообщений
    1,969
    268 272
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Москва
    Имя
    Андрей
    Настройка отображения профилей
    @009, не знаю у кого как, но у меня присутствие звука не зависит от температуры в салоне. да и держать обороты 4,5 и больше достаточно длительный период времени проблематично в условиях города.
    искренне по-белому завидую если нет ни одного, ни другого )) но вряд ли "спец сборка" )))

    Добавлено
    @Boxer, я так понимаю, что в этом и есть основная проблема. но когда звука нет двигатель крайне приятно слышать )))

  7. #27
    V.I.P.Optimaclub
    В клубе с
    25.02.2016
    Optima 2.4 Prestige JF
    Репутация
    30663
    Сообщений
    6,471
    616 195
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Москва
    Настройка отображения профилей
    @Andrey_, Вот в этом вся суть))Конечно этот рис на динамику не влияет,но вот сам звук не приятный.Так как правильно заметил что на верхах приятный звук у мотора)

  8. #28
    Оптимист
    В клубе с
    30.03.2016
    Optima 2.4 GT-line JF 2016
    Репутация
    13590
    Сообщений
    1,969
    268 272
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Москва
    Имя
    Андрей
    Настройка отображения профилей
    @Boxer, ну не только в звуке мотора на верхах дело. я просто всегда считал, что любой посторонний звук в любом из узлов авто в 99% (за статистику общую не ручаюсь - из личной практики) случаев приводит к проблеме... большой или не очень, но проблеме. и чем раньше понять причину посторонних, "внештатных", звуков, тем лучше. но тут засада прям какая-то ((

  9. #29
    V.I.P.Optimaclub
    В клубе с
    25.02.2016
    Optima 2.4 Prestige JF
    Репутация
    30663
    Сообщений
    6,471
    616 195
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Москва
    Настройка отображения профилей
    @Andrey_, У меня вообще первая машина с таким звуком и журчанием климата) Вот такого я точно не ожидал.

  10. #30
    Оптимист
    В клубе с
    30.03.2016
    Optima 2.4 GT-line JF 2016
    Репутация
    13590
    Сообщений
    1,969
    268 272
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Москва
    Имя
    Андрей
    Настройка отображения профилей
    @Boxer, такая же шляпа. даже на дешевых авто не было... и тут засада блин...


 
+ Ответить в теме
Страница 3 из 146 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя