+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Tiempo y Silencio
    В клубе с
    23.11.2011
    Optima Prime
    Репутация
    37660
    Сообщений
    2,518
    717 292
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    DC
    Фотографии
    1023
    Настройка отображения профилей

    бюллетень с пояснениями по ТО КИА в России. Про интервалы ТО, турбо-моторы и пр.

    Данный бюллетень информирует о необходимости соблюдения требований производителя при проведении технического обслуживания автомобилей KIA.


    1.Моторное масло должно строго соответствовать спецификации, указанной в документации по ремонту и Руководстве по эксплуатации автомобиля.
    При проведении технического обслуживания автомобиля, Дилер обязан проинформировать клиента о возможных последствиях несоблюдения требований производителя о необходимости использования моторного масла указанной спецификации.

    В случае отказа клиента от выполнения этих требований следует внести соответствующую запись в сервисную книжку и заказ-наряд о проведении технического обслуживания автомобиля.



    2.Обязательная замена моторного масла в бензиновом турбированном двигателе с непосредственным впрыском топлива (T-GDI) должна проводиться чаще, чем это указано в графике Нормального Обслуживания для бензинового двигателя.
    При проведении технического обслуживания автомобиля Дилер обязан проинформировать клиента о возможных последствиях несоблюдения требований производителя в необходимости более частой замены моторного масла в двигателях T-GDI.
    В случае отказа клиента от выполнения этих требований следует внести соответствующую запись в сервисную книжку и заказ-наряд о проведении технического обслуживания автомобиля.



    3.При тяжёлых режимах эксплуатации автомобиля, замену расходных материалов и рабочих жидкостей необходимо проводить чаще, чем это указано в графике Нормального Обслуживания.
    Моторное масло, охлаждающая/трансмиссионная/тормозная жидкости, в ускоренные сроки выработавшие свой ресурс при тяжёлых режимах эксплуатации, являются причиной преждевременного износа деталей и агрегатов автомобиля.

    При проведении технического обслуживания автомобиля Дилер обязан проинформировать клиента о возможных последствиях несоблюдения требований производителя о необходимости более частой замены расходных материалов и рабочих жидкостей при тяжёлых режимах эксплуатации автомобиля.
    В случае отказа клиента от выполнения этих требований следует внести соответствующую запись в сервисную книжку и заказ-наряд о проведении технического обслуживания автомобиля.



    4.Загрязнённый воздушный фильтр двигателя препятствует правильному наполнению цилиндров воздухом и способствует попаданию пыли в камеру сгорания, что в свою очередь, становится причиной разрушения катализатора и ускоренного износа деталей двигателя.
    Учитывая специфику эксплуатации автомобиля в России, рекомендуется проводить замену воздушного фильтра чаще, чем это указано в графике Нормального Обслуживания.

    При проведении технического обслуживания автомобиля Дилер обязан проинформировать клиента о возможных последствиях несоблюдения требований производителя о необходимости более частой замены воздушного фильтра.
    В случае отказа клиента от замены загрязнённого воздушного фильтра следует внести соответствующую запись в сервисную книжку и заказ-наряд о проведении технического обслуживания автомобиля.



    5.Загрязнённый радиатор охлаждения двигателя увеличивает температурный режим двигателя, что ускоряет процесс старения моторного масла и уменьшает заложенный производителем запас прочности деталей двигателя.
    Рекомендуется регулярно промывать соты радиаторов от скопившейся грязи и пыли. Наиболее актуально проводить это в весенний (апрель-май) и осенний (сентябрь-октябрь) периоды.

    При проведении технического обслуживания автомобиля Дилер обязан проинформировать клиента о возможных последствиях несоблюдения требований производителя проводить чистку радиаторов.


    В случае отказа клиента от промывки загрязнённого радиатора следует внести соответствующую запись в сервисную книжку и заказ-наряд о проведении технического обслуживания автомобиля.




    6.Регулярное использование одобренных производителем присадок к топливу обеспечивает безаварийную работу двигателя при эксплуатации автомобиля в различных условиях.
    Рекомендованные производителем присадки к топливу предотвращают преждевременный износ деталей двигателя и топливной системы, снижают расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.

    При проведении технического обслуживания автомобиля Дилер обязан проинформировать клиента о возможных последствиях несоблюдения требований производителя о необходимости использования топливных присадок.

    Доступно для заказа:

    Кат.номер Наименование
    080C7-20015 Fuel system cleaner for Gasoline engine
    080C7-20016 Fuel system cleaner for Diesel engine


    _https://yadi.sk/d/inzUVpz1v7RMN
    оригинал

  2. #2
    Оптимизатор
    В клубе с
    31.05.2016
    Passat B7 Highline 2014 TF
    Репутация
    4982
    Сообщений
    582
    102 182
    Цвет
    WHITE
    Город
    Лучшевашихвсехвместевзятых
    Настройка отображения профилей
    2.Обязательная замена моторного масла в бензиновом турбированном двигателе с непосредственным впрыском топлива (T-GDI) должна проводиться чаще, чем это указано в графике Нормального Обслуживания для бензинового двигателя.

    Не, ну красавцы че. Так а на кой тогда вообще указывать сроки, которые по факту недействительны. Сразу бы писали уменьшенные. Киа чепушилки.
    WHAT?!...

  3. #3
    ОптимаФан
    В клубе с
    04.09.2013
    Optima 2.4 Premium
    Репутация
    12660
    Сообщений
    2,551
    253 50
    Цвет
    Ebony Black (EB)
    Город
    msk
    Настройка отображения профилей
    похоже хотят по максимуму денег отбить - воздушный фильтр всегда грязный, его можно хоть каждый месяц менять, радиатор всегда грязный, аналогично, присадки, получается, вообще являются требованием.

  4. #4
    Оптимист
    В клубе с
    30.03.2016
    Optima 2.4 GT-line JF 2016
    Репутация
    13540
    Сообщений
    1,961
    267 270
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Москва
    Имя
    Андрей
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Knulp Посмотреть сообщение
    При проведении технического обслуживания автомобиля Дилер обязан проинформировать клиента о возможных последствиях несоблюдения требований производителя о необходимости использования топливных присадок.
    просто зашибись! типа не сипользуете присадку - идете в сраку?! кипит мой разум возмущенный (с)
    Цитата Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
    присадки, получается, вообще являются требованием.
    о том и речь... интересно: присадку лить надо с каким интервалом?...

    особенно радует "чаще". на сколько чаще? например воздушник раз в 45 по регламенту... а надо тогда раз в 22500? в 15? в 7? в 2? в 0,5?.. чет походу ребята там долбанулись об корягу сильно...

    чет меня сия канитель не нравится... по этим требования можно любую машину с гарантии снять.
    развод на бабло клиента в чистом виде.
    Последний раз редактировалось Andrey_; 16.09.2016 в 21:59.

  5. #5
    Партнер клуба
    В клубе с
    10.02.2014
    K5 2.0T GT TF рестайл
    Репутация
    11418
    Сообщений
    1,198
    229 86
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Королёв
    Имя
    Сергей
    Настройка отображения профилей
    Нормальное требование.
    На эво кажись каждые 5000 ТО
    Я уже 10 ТО сделал за 75 тык
    DeSotta.com - Оригинальные з.части, аксессуары, тюнинг, автомобили
    +7-499-391-6719
    +7-925-852-6720

    >>>Жизнь моей Турбо-Оптимы<<<

  6. #6
    Оптимист
    В клубе с
    30.03.2016
    Optima 2.4 GT-line JF 2016
    Репутация
    13540
    Сообщений
    1,961
    267 270
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Москва
    Имя
    Андрей
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от DeSotta Посмотреть сообщение
    На эво кажись каждые 5000 ТО
    надо бы о подобных хотелках заранее предупреждать, а не вносить изменения в действующий регламент, на который люди подписывались покупая авто...

  7. #7
    Новичок
    В клубе с
    12.09.2016
    Optima 2.4 Prestige
    Репутация
    60
    Сообщений
    11
    1 0
    Это нормальная практика автопроизводителей, сначала делают авто, а потом на нас обкатывают, и у траняют косяки

  8. #8
    V.I.P.Optimaclub
    В клубе с
    15.03.2016
    Optima 2.4 GT-line JF
    Репутация
    48252
    Сообщений
    9,206
    965 419
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Балашиха
    Имя
    Константин
    Настройка отображения профилей
    @Andrey_, ну просто РФ КМС теперь официально отнесла к странам с тяжёлыми условиями эксплуатации.

    Кто любит свой авто - и так проводят ТО в сроки, превышающие даже новый регламент.
    Ну, а киа моторз рус видимо, понимая это, решило срубить лишних денежек, это ж скорее всего они пролоббировали такие изменения...

    PS. Слово "превышающие" наверное звучит некорректно в данном контексте. Смысл его - "чаще, чем предписано"
    Последний раз редактировалось Aquila; 16.09.2016 в 22:23.

  9. #9
    Оптимист
    В клубе с
    30.03.2016
    Optima 2.4 GT-line JF 2016
    Репутация
    13540
    Сообщений
    1,961
    267 270
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Москва
    Имя
    Андрей
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Aquila Посмотреть сообщение
    Кто любит свой авто - и так проводят ТО в сроки, превышающие даже новый регламент.
    это понятно. но они по сути вынуждают это делать у од. с их в 2-3 раза завышенным ценником.
    Цитата Сообщение от Aquila Посмотреть сообщение
    Смысл его - "чаще, чем предписано"
    и опять таки: насколько чаще? менять масло раз в тысячу? ))) ну понимаешь же что при желании можно послать нах любого клиента с таким чудо-списком "требований"

  10. #10
    Партнер клуба
    В клубе с
    10.02.2014
    K5 2.0T GT TF рестайл
    Репутация
    11418
    Сообщений
    1,198
    229 86
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Королёв
    Имя
    Сергей
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    надо бы о подобных хотелках заранее предупреждать, а не вносить изменения в действующий регламент, на который люди подписывались покупая авто...
    Я лично перед покупкой машины никогда никого не спрашиваю, а сам изучаю модель вдоль и поперёк. Выходило так, что я кияшки покупал оба раза, листая страницы по два года и всегда готов теперь к любому капризу авто

    Вчера приехал на замену наконечников. Выходят и говорят, а у Вас сайлет порван. Спрашиваю какой, достаю и велю поменять обе стороны. Потом приходят и говорят, а стойки бы тоже. Опять достаю из багажника и меняют
    В общем, подвеску привели вчера в состояние нового авто. Фильтры поменяю сам, а масло уже приготовлено для новой замены, хотя менял 3000 назад
    Последний раз редактировалось DeSotta; 16.09.2016 в 22:36.
    DeSotta.com - Оригинальные з.части, аксессуары, тюнинг, автомобили
    +7-499-391-6719
    +7-925-852-6720

    >>>Жизнь моей Турбо-Оптимы<<<


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя