+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 83
  1. #1
    Участник
    В клубе с
    01.08.2017
    Optima 2.0 Comfort МКПП JF
    Репутация
    110
    Сообщений
    41
    2 0
    Цвет
    Silver
    Город
    Калининград
    Имя
    Эдуард
    Настройка отображения профилей

    Расскажите про Оптиму 2,0 на механике.

    Доброго вечера.
    Пришло время и появилось желание сменить свою супербу 1. Всю жизнь прокатался на механике, и не собираюсь пока менять этой привычки. Последние 10 лет катался на первой супербе тоже на мешалке. Двигатель 2,0 (115 л-с). Суперба уже поднадоела, хотя до сих пор считаю её крайне достойным автомобилем. Стиль вождения - ближе к старческому. Рыскать по полосам не люблю, гашетку жать тоже. В год в среднем пробегаю по 10тыс.
    В этой связи рассматриваю варианты - Оптиму, Мондео, Супербу (пассата) и Октавию.
    Октаха в-принципе приятная машинка, но уж слишком аскетичной показалась, и пластик салона чересчур деревянен. Вдобавок всё-таки привык сидеть в комфорте и большом салоне. октаха тут не самый фаворит. Поэтому рассматриваю её, но вторым номером.
    Мондео и Суперба отпали после того, как узнал, что на мешалке в России у дилеров их просто нет.
    Пассат отвалился по причине уж слишком завышенной (на мой взгляд) стоимости.
    По запросам я не привередлив. Достаточно кондея, круиза, парктроников, и стеклоподъемников. В базе оптимы на механике это всё присутствует (разве что только парктроники надо ставить будет).
    Возникли вопросы - насколько хороша подвеска у оптимы по сравнению с последней октавией и первой супербой? На своей супербе полностью поменял комплекты рычагов после 9 лет (правда и накатав на тот момент всего 90 тыщ).
    Что представляет из себя двигатель на Оптиме (масложер, привередливость к бензину, иные нюансы)? Какие косяки по салону со временем вылезают (сверчки, провисания, рассыхание и т.п.). Какие слабые места по электронике? Что из себя представляет коробка? Что с шумкой у машинки?
    Камнями сильно не кидайте, если подобные мне уже проколупали мозги всем тут.

  2. #2
    Оптимизатор
    В клубе с
    18.03.2017
    Optima 2.0 Luxe JF
    Репутация
    1664
    Сообщений
    450
    38 34
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Кириши
    Имя
    Дмитрий
    Настройка отображения профилей
    Вряд-ли вы найдёте именно того кто с суперба пересел на оптиму, я просто скажу что знаю по своей, что выяснил выбирая оптиму, движок не превередливый, косяки заводские у меня - это задний фонарь углом в крылом прижимался без зазора, ОД исправил и по правой стороне наружные ручки дверей трут о кузов, ручки не регулируются, под эти места подклеить плёнку прозрачную надо, больше пока не заметил, вообще сборка очень качественная по сравнению с Митсубиси и ситроен что были у меня, электроника у меня не глючит, есть индивидуальные претензии, но это потому что до этого было по другому и однозначно лучше, радио не очень удобное, нет кнопок с сохраненными станциями, а список в который при езде в слепую не зайдешь, отвлекаться себе дороже, неудобно вообщем что если нужна конкретная станция даже сохраненная под каким то номером в списке, то до неё надо ещё добраться, круиз бесячий, не показывается какую скорость ты выставил, хотя место для этого есть, то ли дело было на ситроене, нажал коротко +1, зажал +5 прибавляет пока не отпустишь и это видно на табло, а тут приходится следить не перещелкал ли, а то обидно будет под камерой проехать за превышение +3 км/ч, ну это то что мне не нравится, шумка по сравнению с камри и маздой 6 лучше, управляемость золотая середина между ними, не такая валкая как камри, более сжатая, именно сжатая а не жёсткая как мазда, может на 18 дисках она другая, но на 17 хорошо, у вас 16, дак вообще огонь должно быть.

  3. #3
    Оптимист
    В клубе с
    15.04.2017
    GT-line JF
    Репутация
    10978
    Сообщений
    1,630
    222 231
    Цвет
    уайт пёрл
    Город
    Москва
    Имя
    Алекс
    Настройка отображения профилей
    @justas, Машинка хорошая, владею около месяца. Пробег 3300 КМ уже. У меня правда автомат и GT line. Из косяков пока ничего нет... Ручки не трут как у предыдущего автора, сверчков тоже нет.
    вот к круизу есть вопросы да, не видно какую скорость выставил. В остальном машина огонь!

  4. #4
    Местный
    В клубе с
    19.06.2017
    Optima 2.4 Premium TF рестайл
    Репутация
    610
    Сообщений
    190
    12 13
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Красноярск
    Настройка отображения профилей
    @justas, Про оптиму не знаю, но в целом у корейцев механика надёжная и приятная. До этого отъездил 5 лет на хЫндае с МКПП, никаких нареканий нет и не было. Очень сильно кайфовал от МКПП. Сцепление жёг, менял, да... Тут конечно могут налететь и сказать, что на каком нибудь 525 баварце всё куда лучше, но это совсем другая история, другие деньги.
    Если ты не шашечник, со всякими форестерами со светофора не собираешься соревноваться - 2,0 + МКПП - отличный выбор. Рекомендую к приобретению ;-)
    Я бы тоже взял на механике, но как оказалось панорама и МКПП - несовместимые вещи, а панораму хотелось шибко))).

    Добавлено

    Цитата Сообщение от justas Посмотреть сообщение
    Что представляет из себя двигатель на Оптиме (масложер, привередливость к бензину, иные нюансы)?
    При должном уходе (масло менять раз в 7,5тыщ) - двигатель отличный. Масло не кушает, если его не крутить до 6тысяч постоянно. Ты хочешь JF брать? тогда прям большой статистики нет, врядли найдёшь машины с пробегом за 150 тысяч, модель новая. А так, опять же за большинство корейцев скажу, что двигатели нормальные, в разумных пределах опять же, если его умышленно не убивать - прослужит долго. (Я соляриса продал со 100 тысячами, пробег небольшой, но двигатель как новый, отец на сонате с 2008 года наездил 380тысяч на двухлитровом двигателе, менял только форсунки, по двигателю - как часы)
    Последний раз редактировалось Pavel.Volhin; 01.08.2017 в 09:32.


    Hyundai Solaris 1.6 MT Hatchback - Kia Optima TF 2.4 Premium + прошивка от Pauluschip

  5. #5
    Гуру Оптимавод
    В клубе с
    14.04.2017
    Optima 2.0 Luxe JF
    Репутация
    4835
    Сообщений
    739
    96 14
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Питер
    Имя
    Валерий Петрович
    Фотографии
    12
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от justas Посмотреть сообщение
    Всю жизнь прокатался на механике, и не собираюсь пока менять этой привычки.
    Я тоже точно так же рассуждал, а жизнь моя наверное подлиннее НО! Толи кореяки толи наши рвачи, но комплектации поделили так, что начни выбирать и всё!!! Я пришел за механикой..., но оказалось, что на ручке машина совсем пустая!!! А мне хотелось круиз, парктроники и задн. камеру и монитор (ШГУ). Круиз вроде на механике есть, но и на АКПП он не супер, а там... , а остального просто нет... Комфорт тоже не дает желаемого, вот вынужденно дошел до Люкса. Вот уже месяц на АКПП - могу сказать, что хоть и не ручка, но вполне достойно - я теперь отдыхаю за рулем. В пробках сам понимаешь ручка с автоматом никак не сравнится, а на трассе и в городе вообще.... вышел на режим, включил круиз, жене сказал "ты тут последи...", а сам на задний диван и баеньки
    Про двигатель пока ничего плохого не скажу. Масло стоит на верхней отметке, как и было (пробег 2500), через неделю упал уровень ОЖ на пару сантиметров (видимо какой то пузырь вышел), долил чуть выше середины бачка (как сначала было) и стоит нормально. Немного удивило отсутствие гидрокомпесаторов на машине такого класса, а из за этого шум клапанного механизма или цепи немного насторожил сначала, но теперь привык и забил на это. Режим езды у меня приблизительно такой же, поэтому включил ЭКО режим и меня вполне он устраивает. Вот расход оказался на 2,4л меньше, чем на 2,0л, но наверное только на трассе. На трассе у меня 8,0, а в городе по разному от 9,5 до 11,5. Сравнивать с твоим супербом не стоит... у тебя же он турбированный, а мне лично это не надо да и не нравится! По функциям и наворотам могу сказать, что и октавии и джетты, да и младшие модели киа имеют более щедрые комплектации, здесь же гады все за деньги!!! Подвеска на Оптиме достаточно жесткая, но вполне комфортная, а вот шум арок это просто атас!!! Первый раз по гравию напугал жутко!!! В остальном машина отличная, красивая, большая, комфортная!
    Последний раз редактировалось Valerun; 01.08.2017 в 10:15.

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    frommyhand (01.08.2017)

  7. #6
    V.I.P.Optimaclub
    В клубе с
    15.03.2016
    Optima 2.4 GT-line JF
    Репутация
    48252
    Сообщений
    9,206
    965 419
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Балашиха
    Имя
    Константин
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Valerun Посмотреть сообщение
    Немного удивило отсутствие гидрокомпесаторов на машине такого класса, а из за этого шум клапанного механизма или цепи немного насторожил сначала, но теперь привык и забил на это.
    Вы, Валерий, заблуждаетесь насчёт своего двигателя 2.0L Nu - там присутствуют гидрики, их номер - 24610-2E300, аж целых 16 штук


    Цитата Сообщение от Valerun Посмотреть сообщение
    Сравнивать с твоим супербом не стоит... у тебя же он турбированный
    2 литра 115 лошадей? Чем от там турбирован, вентилятором от печки?

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    npo100 (01.08.2017)

  9. #7
    Участник
    В клубе с
    01.08.2017
    Optima 2.0 Comfort МКПП JF
    Репутация
    110
    Сообщений
    41
    2 0
    Цвет
    Silver
    Город
    Калининград
    Имя
    Эдуард
    Настройка отображения профилей
    Благодарю всех за развернутые ответы. На супербе двиг у меня не-турбированный, а классический, который ещё в конце 80-х начали на ВАГ ставить. Единственный недостаток - масло кушать очень любит, и это именно детская болезнь данного двигла. У многих так. Специально 10 лет назад выбрал именно этот движек, т.к. совсем не хотелось после хорошего пробега ещё и с турбиной воевать. Стиль вождения - старческо-вялый. По полосам не шныряю, и гонки не устраиваю. И поэтому тоже выбрал себе предыдущую машинку такую вальяжно-спокойную. За 10 лет я 100 тыщ намотал на машинке. Т.е. и на этой не планирую в космос летать, а примерно так-же эксплуатировать. Беру на долго.
    Если-бы на Октавию так-же 5 лет гарантии давали-бы, я всё-таки на октавию больше смотрел (в семье две Шкоды, и обе по 9-10 лет). Но качество Шкод середины 2000-х и теперешние разные вещи. Те шкоды чешской сборки обе. А лишние три гарантийных года очень перевешивают в свою сторону.
    Парктроник ОД обещает вкорячить за дополнительные 12тыщ. Из остальных плюшек мне особо ничего и не надо. Круиз на супербе вообще без какого-либо скоростного ограничения был. Текущую выставлял, и он держал её, поэтому ограничитель мне не особо и интересен. Кондей есть - достаточно. Стеклоподъемники все - отлично. Радива с ЮСБ - супер, т.к. на супербе вообще штатный проигрыватель стоял СД+радио, и всё. Подогревы переда будут - супер, т.к. в Супербе водительский умерший лет пять назад. Да и морозов в Калининграде уже много лет никто не видел. В-общем куцая комплектация Классика меня очень даже устраивает. И механика для меня скорее плюс, чем минус (жена ныть не будет "пусти порулить", в Супербе она один раз сцепление припалила, больше не лезет). Хотя, возможно, при последующей перепродаже машинки именно из-за механики возникнет проблема, т.к. таких как я маловато становится.

  10. #8
    V.I.P.Optimaclub
    В клубе с
    15.03.2016
    Optima 2.4 GT-line JF
    Репутация
    48252
    Сообщений
    9,206
    965 419
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Балашиха
    Имя
    Константин
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от justas Посмотреть сообщение
    при последующей перепродаже машинки именно из-за механики возникнет проблема
    Нет, из-за комплектации.

  11. #9
    Оптимист
    В клубе с
    15.04.2017
    GT-line JF
    Репутация
    10978
    Сообщений
    1,630
    222 231
    Цвет
    уайт пёрл
    Город
    Москва
    Имя
    Алекс
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от justas Посмотреть сообщение
    Благодарю всех за развернутые ответы. На супербе двиг у меня не-турбированный, а классический, который ещё в конце 80-х начали на ВАГ ставить. Единственный недостаток - масло кушать очень любит, и это именно детская болезнь данного двигла. У многих так. Специально 10 лет назад выбрал именно этот движек, т.к. совсем не хотелось после хорошего пробега ещё и с турбиной воевать. Стиль вождения - старческо-вялый. По полосам не шныряю, и гонки не устраиваю. И поэтому тоже выбрал себе предыдущую машинку такую вальяжно-спокойную. За 10 лет я 100 тыщ намотал на машинке. Т.е. и на этой не планирую в космос летать, а примерно так-же эксплуатировать. Беру на долго.
    Если-бы на Октавию так-же 5 лет гарантии давали-бы, я всё-таки на октавию больше смотрел (в семье две Шкоды, и обе по 9-10 лет). Но качество Шкод середины 2000-х и теперешние разные вещи. Те шкоды чешской сборки обе. А лишние три гарантийных года очень перевешивают в свою сторону.
    Парктроник ОД обещает вкорячить за дополнительные 12тыщ. Из остальных плюшек мне особо ничего и не надо. Круиз на супербе вообще без какого-либо скоростного ограничения был. Текущую выставлял, и он держал её, поэтому ограничитель мне не особо и интересен. Кондей есть - достаточно. Стеклоподъемники все - отлично. Радива с ЮСБ - супер, т.к. на супербе вообще штатный проигрыватель стоял СД+радио, и всё. Подогревы переда будут - супер, т.к. в Супербе водительский умерший лет пять назад. Да и морозов в Калининграде уже много лет никто не видел. В-общем куцая комплектация Классика меня очень даже устраивает. И механика для меня скорее плюс, чем минус (жена ныть не будет "пусти порулить", в Супербе она один раз сцепление припалила, больше не лезет). Хотя, возможно, при последующей перепродаже машинки именно из-за механики возникнет проблема, т.к. таких как я маловато становится.
    Я тоже достаточно долго ездил на механике и всегда говорил да что бы я сел за гомоавтомат! А вот уже вторая машина с автоматом, и скажу это каеф! Может у Вас проблема не в механике а в бюджете, если это так, не стоит этого стесняться, все мы люди и все понимаем. Я не стесняюсь себя назвать нищебродом, потому что мне на GT не хватило )))). Ну вот не верю что бы человек брал машину тупо из за механики...
    А вот с продажей будет у тебя проблема. Так как машина в базовой комплектации сильно подешевеет. Чем больше плюх в машине тем проще продать.
    В любом случае выбирать тебе, машина достойная! правда скудная комплектация не раскроет тебе всю палитру красок оптимы.
    КИЯ чем славится то? Богатым набором комплектаций в относительно не дорогой стоимости, если сравнивать с одноклассниками ценники на 200-400 тыщ дороже.

  12. #10
    V.I.P.Optimaclub
    В клубе с
    25.02.2016
    Optima 2.4 Prestige JF
    Репутация
    28162
    Сообщений
    6,164
    566 182
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Москва
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от frommyhand Посмотреть сообщение
    Я не стесняюсь себя назвать нищебродом, потому что мне на GT не хватило ))))
    Нашел с чем сравниватьПоверь,владельцы гт те же нищеброды,так как не хватило на немца


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя