Голосование: Чип - Тюнинг.

Открытый опрос: другие пользователи будут видеть, кто как проголосовал.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 206 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2056
  1. #1
    Гуру Оптимавод
    В клубе с
    19.01.2012
    Репутация
    11160
    Сообщений
    976
    Город
    Минск
    Сказал(а) спасибо
    42
    Поблагодарили
    223
    Настройка отображения профилей

    Чип - тюнинг Оптимы

    С чего я вдруг решил чипануть Оптиму? Собрался я в Москву за своими дисками, а товарищ попросил заодно закинуть его ЭБУ на чиповку. Начал я разузновать про этот процесс… Ну с турбодизелями все понятно – подняли давление в турбе и увеличили впрыск – результат как обычно, на лицо, но цена за это – повышенный износ турбины.
    А, что с бензином атмосферным?
    В стоке по мануалу мы располагаем 165ю л.с. – вроде нормально, НО!
    Во время езды ощущается «упирание» в разгоне до 3 тыс. оборотов, и только потом начинается приемлемый разгон, т.е. не то чтобы она не ехала до 3 тыс/об, но после чиповки я разницу ощутил конкретную.
    Чипанулся я так сказать в «лайт версию», т.е. без удаления катализаторов. Т.к. на Оптиме стоит старый, проверенный временем мотор – экологических показателей добились благодаря «завинчиванию» всго. А мы в свою очередь, прошили ЭБУ до евро-2 и она ПОЕХАЛА!
    Что изменилось:
    1. Подняли холостой ход с 600, до 630 об/мин – отзывчивость на педаль стала более быстрая и предсказуемая. Плюс – избежали масляного голодания на ХХ.
    2. Мотор работает во всем диапазоне, от ХХ, до отсечки, пропали подвисания оборотов, мотор работает очень эластично во всех диапазонах.
    3. Пропал «затуп» при переходе на более высокую передачу (особенно со 2й на 3ю). Раньше было так, разгоняешься на 2й (до любых оборотов и в любом режиме), включаешь 3ю (пробовал по разному, плавно, резко, по всякому) и машина «упирается в стену», пока не преодалется порог на 3х тыс/об. Сейчас все супер.
    4. Пропали «клевки» и «колебания» при движении на оборотах близких к ХХ. Т.е. раньше двигаясь на пример во дворах, едешь медленно, сбрасываешь газ, а она начинает подергиваться, добавляешь газ, а она начинает разгоняться слегка, подергиваться, а мотор работает «с прорывами». Теперь все плавно, без рывков и прочего, убрал газ – замедлился, добавил – начинается равномерное ускорение.
    5. Реально улучшилась динамика разгона.
    6. Пока судить рано, но расход должен уменьшиться, т.к. для того, дабы ехать как раньше, газовать и выкручивать мотор надо меньше. У людей, кто прошивался этой прошивкой, расход упал где-то на 10%. Но тут уж как «топтать».
    7. Прирост мощности (по замерам) 7-9 %, но это не было сутью, т.к. целью было заставить её ездить на низах. А при повышении мощности уже страдает двигатель и его ресурс, а мне оно надо?
    В итоге, я остался очень доволен! Правда пока спокойно ездить не получается, ибо машина сама «просится» придавить и очень классно отзывается на нажатие газа.

    Подведем некоторый итог:

    1. Новую прошивку дилер вряд ли сможет спалить ("Все делается красиво через диагностический разъем по протоколу производителя");
    2. "Если не понравится - Павел всё вернет в исходное и деньги тоже";
    3. Минусов чиповки вроде как не выявлено;
    4. Однозначные плюсы чиповки: повышение тяги на низах и снижение расхода топлива, увеличение ХХ;
    5. У Павла разветвленная сеть представителей в регионах России и ближнем зарубежье;
    6. Время на прошивку "))) минуту )))) максимум полторы ))))"

    Из Оптимистов, прошившихся у Павла, никто ни на что не жаловался!


    Добавляю сообщение от Таёжник!
    Покупая "Виндовс" только я не прошу у разработчиков исходные коды?! о_О


    Озвучивалось в теме ни один раз:
    "...
    Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
    Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
    За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
    И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
    А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам." (С) Павел

    Про бустер: "На данной системе подмена интерпретации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вообще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)" (С) Павел

    Еще раз за счет чего: "Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
    Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
    КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет." (С) Павел



    Прошивка от Паулса и его координаты есть в теме http://optimaclub.ru/showthread.php?t=2737
    Последний раз редактировалось Knulp; 16.10.2014 в 05:05.

  2. 13 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Benzol (07.04.2014),DeFF (03.02.2014),EVG (28.01.2016),FIN (03.03.2014),Makar (10.09.2013),oaservis (08.03.2016),romanov (09.02.2015),SnowMage (07.05.2014),Stepan (19.02.2014),Zolman (17.02.2014),Тимченко (02.09.2013),Шка (23.09.2013),Юрий Деточкин (11.02.2014)

  3. #2
    Новичок
    В клубе с
    19.01.2012
    Репутация
    10
    Сообщений
    28
    Город
    Мондео -> Оптима
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили
    0
    Настройка отображения профилей
    Значит таблетка для нас уже заготовлена, осталось дождаться автомобиля. По чип-тюнингу знаком ещё с Фокуса, главные преимущества получаются на малых оборотах, на верхах особого порыва, по сравнению со стоковым, не знаметно.

  4. #3
    Гуру Оптимавод
    В клубе с
    19.01.2012
    Репутация
    11160
    Сообщений
    976
    Город
    Минск
    Сказал(а) спасибо
    42
    Поблагодарили
    223
    Настройка отображения профилей
    Джон777 - так и есть. Но это и было целью.

  5. #4
    Оптимизатор
    В клубе с
    24.01.2012
    Репутация
    960
    Сообщений
    514
    Город
    Петрозаводск
    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили
    19
    Настройка отображения профилей
    Vasek, подскажи, в какой конторе чиповал.

  6. #5
    Гуру Оптимавод
    В клубе с
    19.01.2012
    Репутация
    11160
    Сообщений
    976
    Город
    Минск
    Сказал(а) спасибо
    42
    Поблагодарили
    223
    Настройка отображения профилей
    Чиповал у Паулюса, в Москве. Если надо скину координаты в личку.

  7. #6
    Оптимизатор
    В клубе с
    14.01.2012
    Optima 2.4 Premium 2012 (кореец)
    Репутация
    5165
    Сообщений
    474
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Москва
    Сказал(а) спасибо
    22
    Поблагодарили
    83
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Vasek Посмотреть сообщение
    ... Чипанулся я так сказать в «лайт версию»...
    Интересно, для автоматической коробки будут такие же плюсы? Возможно, что нужна другая чиповка? Кто в теме?

    Кстати, и сколько такое удовольствие стоит для нас? :confused:

  8. #7
    Гуру Оптимавод
    В клубе с
    19.01.2012
    Репутация
    11160
    Сообщений
    976
    Город
    Минск
    Сказал(а) спасибо
    42
    Поблагодарили
    223
    Настройка отображения профилей
    Можно и автомат чипануть, но на это отдельная прошивка есть. Стоит порядка 5000-6000 руб.

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    сергей (27.11.2012)

  10. #8
    Оптимизатор
    В клубе с
    24.01.2012
    Репутация
    960
    Сообщений
    514
    Город
    Петрозаводск
    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили
    19
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Vasek Посмотреть сообщение
    Можно и автомат чипануть, но на это отдельная прошивка есть. Стоит порядка 5000-6000 руб.
    Паулюс прошивает автоматы?

  11. #9
    Оптимизатор
    В клубе с
    14.01.2012
    Optima 2.4 Premium 2012 (кореец)
    Репутация
    5165
    Сообщений
    474
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Москва
    Сказал(а) спасибо
    22
    Поблагодарили
    83
    Настройка отображения профилей
    Ясно, спасибо. Телефон Паулюса без проблем можно найти в инете.
    Мне пока рано еще загадывать, но думаю, что чиповаться буду после обкатки.

  12. #10
    Гуру Оптимавод
    В клубе с
    19.01.2012
    Репутация
    11160
    Сообщений
    976
    Город
    Минск
    Сказал(а) спасибо
    42
    Поблагодарили
    223
    Настройка отображения профилей
    На сколько я знаю, проливает автоматы, при мне Хюндай на автомате шил. Но тут надо конкретно к нему обращаться.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 206 1231151101 ... ПоследняяПоследняя