PDA

Просмотр полной версии : Оптимальная поездка Москва - Киев - Москва

m8dv8d
11.03.2013, 16:26
Мужики,прошу совета! Планируем с женой сгонять в Киев и обратно. Выезжаем днем в четверг, обратно днем в воскресение (там остановка в гостинице).
У кого есть опыт подобных поездок, что учесть?

Silver
11.03.2013, 16:28
Привет
на майские в планах Москва-Киев-Львов-Минск-Москва

Опыта нет, но слежу за темой!

Nikolay
11.03.2013, 16:34
Я частенько бываю в Киеве.Что конкретно интересует расскажу.Был в конце февраля.Дороги у них убитые на прочь. Останавливаться лучше на квартире-дешевле.

Silver
11.03.2013, 16:43
дорога (говорят ее там нет), полицаи, камеры
прошу прощения у ТС, надеюсь, эта инфа и ему будет полезна

Nikolay
11.03.2013, 16:48
Полицаи только в населенных с камерами.А так за все поездки ,ежемесячно,ни разу не останавливали.Старайтесь не привышать в населенных.

shsvars
11.03.2013, 17:01
Мужики,прошу совета! Планируем с женой сгонять в Киев и обратно. Выезжаем днем в четверг, обратно днем в воскресение (там остановка в гостинице).
У кого есть опыт подобных поездок, что учесть?
Едешь по киевке до брянка, через границу "три сестры" )это беллорусия, украина, россия).
Антирадар обязательно. Граница без проблем обычно, много бухла не бери тока. Там через Чернигов и до Киева, дорога нормальная летом была.
Местным ураинским ребятам документы в руки не передавай, тока из своих рук, разрешается. Сделай себе международные права, для них в диковинку они, да и потерять не страшно. А так ничего не бойся, ты гражданин другого государства. Штраф у них в теч 30 дней оплачивается, на таможню не передается. Короче главное ничего не бояться и денег не давать - ничего не сделают. Ну а со своими уж как-нибудь разойдетесь. Удачи.

m8dv8d
11.03.2013, 17:12
Я частенько бываю в Киеве.Что конкретно интересует расскажу.Был в конце февраля.Дороги у них убитые на прочь. Останавливаться лучше на квартире-дешевле.
У нас романтик с женой) Так что - отель)