+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Подсветка кнопок в салоне

    Всем привет! (Я новичек, искал данную тему в поиске - не нашел)

    На Оптимах идет подсветка кнопок красного цвета (стеклоподъемники, руль, торпедо) - скажите как ее можно поменять например на белый, голубой, зеленый цвет?? Может кто-то уже делал и готов похвастаться фотками?

  2. #2
    Цитата Сообщение от TPP Посмотреть сообщение
    в фотошопе есть такая фишка )
    Да ну? А ник "ТРР" - это типа "Трролль"???

  3. #3
    Ну, что я могу сказать. Перепаять диоды в кнопках труда не составит, проверено неоднократно. Выбрать можно любой цвет.
    Я столкнулся с другой проблемой. Подсветка кнопок красным меня в принципе устраивает, но меня заинтересовало изменение цвета подсветки экранов майфуна и блока климата.
    Хотел сделать белыми эти дисплеи, дабы они со читались с подсветкой приборов(оптитроновой).
    Извлек я майфун и блок управления климатом. В магнитафоне перепоять диоды(которые подсвечивают именно дисплей) ваще практически не возможно,ибо дисплей пропаян по кругу и распаять его это просто ППЦ.
    Но т.к. начали перепаивать с блока климата, то его сделали. Выпаяли красные диоды, впаяли белые. Поставили в машину - горит голубым (как в Сонате). Пленку(поляризационную, внутри дисплея) убирали и переворачивали, результат отрицательный. В общем, из-за цвета самого пластика дисплея, белого добиться не удалось. А после обнаружения, что экран майфуна ваще не возможно перепаять, дурное дело было заброшено. Подсветка блока климата была приведена в исходное положение. Вот так я побаловался с паяльником.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0215.jpg 
Просмотров:	1124 
Размер:	113.7 Кб 
ID:	2620

  4. #4
    Старожил (1412)
    В клубе с
    10.03.2012
    Optima 2.0 Luxe
    Сообщений
    280
    28 70
    Цвет
    Bright Silver (3D)
    Город
    Тверь
    Настройка отображения профилей