Тут как говорится, читаем и сравниваем параметры масла и всё, дальше решаем лить не лить.
Тут как говорится, читаем и сравниваем параметры масла и всё, дальше решаем лить не лить.
MsMaX еще раз спасибо тебе! Поменял масло и все проблемы исчезли, переключения стали еле заметны, подвисания пропали. Старое масло было в ужастном состоянии, нового залили 12л., но и то не хватило литра два, т.к. в окошках аппарата оно было не совсем одинакового цвета. После замены аппарат показал давление на 1.9 очка больше. Мне даже кажется, что пропали дергания при езде, по крайней мере пропало самопроизвольное снижение оборотов перед переключением на вторую скорость.
Всем ДД! Хочу поменять масло в коробке, так как до меня прежний владелец поменял на отметке 50 тыс км и сказал, что влезло 5.5 литров (видимо не под давлением). Прочитав, что надо 7-8 литров, и лучше не доливать (тем более не знаю, что заливали) решил поменять. Сейчас пробег 69 тыс км.
На СТО посоветовали CAM2 (которое соответствует стандарту KIA/Hyundai SP IV). Может кто сталкивался? Или не рисковать и оригинал взять?
Я частично менял у дилера масло АКПП, после слива, влезло 5 литров с доливами и т.д.
Заливал Hyundai ATF SP IV. Если полная замена, то надо 11-12 литров для полной смены выдавливанием.
Дилер кстати отказался менять масло на автомате выдавливанием, сказал, что коробка потом час в аварийном режиме стоит и завод не рекомендует так делать.
Цена вопроса -
550*5=2750 масло
1300 работа
итого:4000 руб
Нурлан привет! начнём сначала..
Коробка 5-ступ..или 6-ступ? Если 5-ступ то у тебя должен быть декстрон-3!!! Если 6-ступ то декстрон-4!!!
А то сейчас на сто понасоветуют..потом начнется в теме пинки акпп что и как выяснять..
Разгонись до 90 и в ручной режим..что покажет на экране такая и коробка у тя..
По поводу масла..найди официального диллера масла Mobil..shell..total.. И брать желательно у них..
Последний раз редактировалось MsMaX; 07.04.2015 в 16:32.
Про метод выдавливания ОД гонит пургу! Наоборот данный метод наиболее эффективен при смене масла. Т.к. у нас при сливе масла большое количество остается в гидротрансформаторе. При доливке старое масло смешивается с новым и получается хрень.
Почему хрень? Мне просто интересно, я тоже думаю заморочиться с заменой жижи...кто-нибудь реально может сказать в чем минусы и плюсы каждого метода причем если можно хоть чем то подкрепить это, а не личными убеждениями.
В нашей 6 ступке "ATF SP-IV", а то народ декстрона нальет, потом коробку в утиль сдаст.
Добавлено
Игорь, есть разные внутренние фильтра акпп - матерчатые (фетровые) и металические (сетчатые). На всех сетчатых допускается аппаратная замена (но не рекомендуется), а на всех акпп с матерчатым фильтром не допускается аппаратная замена масла, т.к. при аппаратной замене грязь осевшая внизу поддона акпп не смывается, а в последствии забивает матерчатый фильтр АКПП, что приводит к уменьшению давления масла, вызывая тем самым ускоренный износ внутренних деталей коробки.
Все это мне поведал мастер по АКПП который один из первых в городе начинал чинить их в середине 90-х, может он и ошибается, хз, у себя в машинах всегда менял путем, сколько слилось, столько и залилось.
Стас, почему на сетчатых не рекомендуется? Я вот думаю-там металлическая сетка, ну под давлением загоняется масло, им же вымещается старое, и если вымещать 11-12 л то и дерьмо все более или менее выйти должно, ну это так условно конечно,но жижа то не под бешеным давлением загоняется, в чем вред может быть, я именно тут хочу понять?! Разбавлять то можно, тут все ясно, слил, залил, проехал 1ткм, повторил как то так наверно, понятно что это по нежному, но как то ...не знаю - "с понтом заменил" что ли...))))))))), чувствую недоработку какую то))))))
Игорь, я хз, пересказал по памяти.
По мне так проще залил 5 литров, в замен слитого.
Последний раз редактировалось STB; 08.04.2015 в 00:00.