+ Ответить в теме
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 79
  1. #61
    V.I.P.Optimaclub (57102)
    В клубе с
    21.03.2012
    Haval F7x, 2.0, AWD (
    Сообщений
    11,300
    1,143 1,646
    Тут как говорится, читаем и сравниваем параметры масла и всё, дальше решаем лить не лить.

  2. #62
    Участник (110)
    В клубе с
    29.12.2014
    К5 GDI 2011 (избавился) Sonata YF 2011
    Сообщений
    55
    2 1
    Цвет
    Черный
    Город
    СССР
    Настройка отображения профилей
    MsMaX еще раз спасибо тебе! Поменял масло и все проблемы исчезли, переключения стали еле заметны, подвисания пропали. Старое масло было в ужастном состоянии, нового залили 12л., но и то не хватило литра два, т.к. в окошках аппарата оно было не совсем одинакового цвета. После замены аппарат показал давление на 1.9 очка больше. Мне даже кажется, что пропали дергания при езде, по крайней мере пропало самопроизвольное снижение оборотов перед переключением на вторую скорость.

  3. #63
    Участник (210)
    В клубе с
    20.03.2015
    K5
    Сообщений
    30
    4 1
    Цвет
    Bright Silver (3D)
    Город
    Астана
    Настройка отображения профилей
    Всем ДД! Хочу поменять масло в коробке, так как до меня прежний владелец поменял на отметке 50 тыс км и сказал, что влезло 5.5 литров (видимо не под давлением). Прочитав, что надо 7-8 литров, и лучше не доливать (тем более не знаю, что заливали) решил поменять. Сейчас пробег 69 тыс км.
    На СТО посоветовали CAM2 (которое соответствует стандарту KIA/Hyundai SP IV). Может кто сталкивался? Или не рисковать и оригинал взять?

  4. #64
    Цитата Сообщение от Nurlan Посмотреть сообщение
    Всем ДД! Хочу поменять масло в коробке, так как до меня прежний владелец поменял на отметке 50 тыс км и сказал, что влезло 5.5 литров (видимо не под давлением). Прочитав, что надо 7-8 литров, и лучше не доливать (тем более не знаю, что заливали) решил поменять. Сейчас пробег 69 тыс км.
    На СТО посоветовали CAM2 (которое соответствует стандарту KIA/Hyundai SP IV). Может кто сталкивался? Или не рисковать и оригинал взять?
    Я частично менял у дилера масло АКПП, после слива, влезло 5 литров с доливами и т.д.
    Заливал Hyundai ATF SP IV. Если полная замена, то надо 11-12 литров для полной смены выдавливанием.
    Дилер кстати отказался менять масло на автомате выдавливанием, сказал, что коробка потом час в аварийном режиме стоит и завод не рекомендует так делать.
    Цена вопроса -
    550*5=2750 масло
    1300 работа
    итого:4000 руб

  5. #65
    Супер Модератор (7860)
    В клубе с
    27.12.2013
    пока авто жены..)) TF
    Сообщений
    655
    157 139
    Цвет
    Satin Metal (STM)
    Город
    Омск
    Имя
    Максим
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Nurlan Посмотреть сообщение
    Всем ДД! Хочу поменять масло в коробке, так как до меня прежний владелец поменял на отметке 50 тыс км и сказал, что влезло 5.5 литров (видимо не под давлением). Прочитав, что надо 7-8 литров, и лучше не доливать (тем более не знаю, что заливали) решил поменять. Сейчас пробег 69 тыс км.
    На СТО посоветовали CAM2 (которое соответствует стандарту KIA/Hyundai SP IV). Может кто сталкивался? Или не рисковать и оригинал взять?
    Нурлан привет! начнём сначала..

    Коробка 5-ступ..или 6-ступ? Если 5-ступ то у тебя должен быть декстрон-3!!! Если 6-ступ то декстрон-4!!!

    А то сейчас на сто понасоветуют..потом начнется в теме пинки акпп что и как выяснять..

    Разгонись до 90 и в ручной режим..что покажет на экране такая и коробка у тя..

    По поводу масла..найди официального диллера масла Mobil..shell..total.. И брать желательно у них..
    Последний раз редактировалось MsMaX; 07.04.2015 в 16:32.

  6. #66
    Оптимист (12410)
    В клубе с
    17.07.2012
    Optima 2.4 Prestige TF рестайл
    Сообщений
    1,119
    248 166
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Пятигорск
    Настройка отображения профилей
    Про метод выдавливания ОД гонит пургу! Наоборот данный метод наиболее эффективен при смене масла. Т.к. у нас при сливе масла большое количество остается в гидротрансформаторе. При доливке старое масло смешивается с новым и получается хрень.

  7. #67
    Оптимист (6422)
    В клубе с
    26.01.2014
    Камри 2.5
    Сообщений
    1,323
    128 110
    Цвет
    черный
    Город
    Самара
    Имя
    Игорь
    Настройка отображения профилей
    Почему хрень? Мне просто интересно, я тоже думаю заморочиться с заменой жижи...кто-нибудь реально может сказать в чем минусы и плюсы каждого метода причем если можно хоть чем то подкрепить это, а не личными убеждениями.

  8. #68
    V.I.P.Optimaclub (57102)
    В клубе с
    21.03.2012
    Haval F7x, 2.0, AWD (
    Сообщений
    11,300
    1,143 1,646
    Цитата Сообщение от MsMaX Посмотреть сообщение
    Нурлан привет! начнём сначала..

    Коробка 5-ступ..или 6-ступ? Если 5-ступ то у тебя должен быть декстрон-3!!! Если 6-ступ то декстрон-4!!!

    А то сейчас на сто понасоветуют..потом начнется в теме пинки акпп что и как выяснять..

    Разгонись до 90 и в ручной режим..что покажет на экране такая и коробка у тя..

    По поводу масла..найди официального диллера масла Mobil..shell..total.. И брать желательно у них..
    В нашей 6 ступке "ATF SP-IV", а то народ декстрона нальет, потом коробку в утиль сдаст.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от igr Посмотреть сообщение
    Почему хрень? Мне просто интересно, я тоже думаю заморочиться с заменой жижи...кто-нибудь реально может сказать в чем минусы и плюсы каждого метода причем если можно хоть чем то подкрепить это, а не личными убеждениями.
    Игорь, есть разные внутренние фильтра акпп - матерчатые (фетровые) и металические (сетчатые). На всех сетчатых допускается аппаратная замена (но не рекомендуется), а на всех акпп с матерчатым фильтром не допускается аппаратная замена масла, т.к. при аппаратной замене грязь осевшая внизу поддона акпп не смывается, а в последствии забивает матерчатый фильтр АКПП, что приводит к уменьшению давления масла, вызывая тем самым ускоренный износ внутренних деталей коробки.
    Все это мне поведал мастер по АКПП который один из первых в городе начинал чинить их в середине 90-х, может он и ошибается, хз, у себя в машинах всегда менял путем, сколько слилось, столько и залилось.

  9. #69
    Оптимист (6422)
    В клубе с
    26.01.2014
    Камри 2.5
    Сообщений
    1,323
    128 110
    Цвет
    черный
    Город
    Самара
    Имя
    Игорь
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от STB Посмотреть сообщение
    но не рекомендуется),
    Стас, почему на сетчатых не рекомендуется? Я вот думаю-там металлическая сетка, ну под давлением загоняется масло, им же вымещается старое, и если вымещать 11-12 л то и дерьмо все более или менее выйти должно, ну это так условно конечно,но жижа то не под бешеным давлением загоняется, в чем вред может быть, я именно тут хочу понять?! Разбавлять то можно, тут все ясно, слил, залил, проехал 1ткм, повторил как то так наверно, понятно что это по нежному, но как то ...не знаю - "с понтом заменил" что ли...))))))))), чувствую недоработку какую то))))))

  10. #70
    V.I.P.Optimaclub (57102)
    В клубе с
    21.03.2012
    Haval F7x, 2.0, AWD (
    Сообщений
    11,300
    1,143 1,646
    Игорь, я хз, пересказал по памяти.
    По мне так проще залил 5 литров, в замен слитого.
    Последний раз редактировалось STB; 08.04.2015 в 00:00.


 
+ Ответить в теме
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя