+ Ответить в теме
Страница 2 из 355 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 3544
  1. #11
    V.I.P.Optimaclub (51410)
    В клубе с
    25.02.2016
    Skoda Octavia A8
    Сообщений
    9,439
    1,030 261
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Москва
    Настройка отображения профилей
    Глупости по поводу GDI. Никогда с этим проблем не испытывал.И как прямой впрыск может влиять на масложор?А черный дым при заводке в минусовую температуру это нормально для прямого впрыска.У многих так.

  2. #12
    Оптимист (6406)
    В клубе с
    30.05.2013
    Escalade 6.2
    Сообщений
    1,974
    135 2
    Цвет
    Ebony Black (EB)
    Город
    СПБ
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Boxer Посмотреть сообщение
    Глупости по поводу GDI. Никогда с этим проблем не испытывал.И как прямой впрыск может влиять на масложор?А черный дым при заводке в минусовую температуру это нормально для прямого впрыска.У многих так.
    у человека был старый gdi там действительно геморой был.Сейчас намного лучше

  3. #13
    Оптимизатор (1564)
    В клубе с
    04.11.2013
    Cerato koup 2 TF
    Сообщений
    504
    34 4
    Цвет
    DRR
    Город
    Москва
    Имя
    ВОВАН
    Настройка отображения профилей
    это Ваше мнение. Я своего думаю не поменяю. GDI был и есть для меня ужасным двигателей. При том все детали на него очень дороги. Тот же ТНВД стоит 30-40 тыщ. А сдохнуть от бенза может в легкую. Там в системе куча мелких фильтров, и забиваться они умеют легко. Обслуживать эти двиги в России думаю до сих пор не умеют.

  4. #14
    V.I.P.Optimaclub (51410)
    В клубе с
    25.02.2016
    Skoda Octavia A8
    Сообщений
    9,439
    1,030 261
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Москва
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от vir-47 Посмотреть сообщение
    это Ваше мнение. Я своего думаю не поменяю. GDI был и есть для меня ужасным двигателей. При том все детали на него очень дороги. Тот же ТНВД стоит 30-40 тыщ. А сдохнуть от бенза может в легкую. Там в системе куча мелких фильтров, и забиваться они умеют легко. Обслуживать эти двиги в России думаю до сих пор не умеют.
    Может тогда на карбюраторных жигулях ездить? Опеля,Форд,ВАГ проблем тоже не испытывают. А то что не повезло это бывает,но не означает что прямой впрыск геморрой)

  5. #15
    Оптимизатор (1564)
    В клубе с
    04.11.2013
    Cerato koup 2 TF
    Сообщений
    504
    34 4
    Цвет
    DRR
    Город
    Москва
    Имя
    ВОВАН
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Boxer Посмотреть сообщение
    Может тогда на карбюраторных жигулях ездить? Опеля,Форд,ВАГ проблем тоже не испытывают. А то что не повезло это бывает,но не означает что прямой впрыск геморрой)
    Поездите на них и побольше, все ругается и на опеля и на форды и тем более на ваги, TSI вещь! )))

    Я ездил на своем около 200 тысяч, а не как сейчас тыщ 50 хотя бы. По изменениям, спецом изучал, ничего от того джидая что был на митсу особо не отличается. Так что как знаете. Я свое мнение никому не навязываю. Просто высказал как считаю и не более того.

  6. #16
    ОптимаФан (14712)
    В клубе с
    06.02.2012
    Stinger GT-LINE JF
    Сообщений
    2,929
    295 15
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Спб
    Имя
    Александр
    Настройка отображения профилей
    А мне вообще пофиг... гарантия 5 лет... я быстрее ее продам. )

  7. #17
    Оптимизатор (1564)
    В клубе с
    04.11.2013
    Cerato koup 2 TF
    Сообщений
    504
    34 4
    Цвет
    DRR
    Город
    Москва
    Имя
    ВОВАН
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Skeleton78 Посмотреть сообщение
    А мне вообще пофиг... гарантия 5 лет... я быстрее ее продам. )
    Ну вот я про это и говорю ) И гарантия есть, только в КИА она чо то кошмар. Но говорят у других не лучше.

  8. #18
    ОптимаФан (14712)
    В клубе с
    06.02.2012
    Stinger GT-LINE JF
    Сообщений
    2,929
    295 15
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Спб
    Имя
    Александр
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от vir-47 Посмотреть сообщение
    Ну вот я про это и говорю ) И гарантия есть, только в КИА она чо то кошмар. Но говорят у других не лучше.
    Нормальная у них гарантия, если самому не влезать, не шить и т.д. вообще проблем нет.

  9. #19
    V.I.P.Optimaclub (51410)
    В клубе с
    25.02.2016
    Skoda Octavia A8
    Сообщений
    9,439
    1,030 261
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Москва
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от vir-47 Посмотреть сообщение
    Поездите на них и побольше, все ругается и на опеля и на форды и тем более на ваги, TSI вещь! )))

    Я ездил на своем около 200 тысяч, а не как сейчас тыщ 50 хотя бы. По изменениям, спецом изучал, ничего от того джидая что был на митсу особо не отличается. Так что как знаете. Я свое мнение никому не навязываю. Просто высказал как считаю и не более того.
    Так я ездил,ноль проблем)У меня турбовый Опель был с прямым впрыском. Турбомоторы с прямым впрыском без проблем катают 150-200 тысяч,не говоря уж про атмо. А TSI/TFSI это реально вещь!

  10. #20
    Оптимизатор (1564)
    В клубе с
    04.11.2013
    Cerato koup 2 TF
    Сообщений
    504
    34 4
    Цвет
    DRR
    Город
    Москва
    Имя
    ВОВАН
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Skeleton78 Посмотреть сообщение
    Нормальная у них гарантия, если самому не влезать, не шить и т.д. вообще проблем нет.
    Да? Это про мой пример совсем не надо говорить да? Или мне просто машина такая попалась неудачная, только мне одному? Судя по форуму здесь у всех летит передняя подвеска, рулевая система, гремит мотор 2.4, и задние пружины ггг и ко всему этому управляемость на ужасном уровне. Ну и гремит везде само собой. Я когда продал, у меня гора с плеч упала.


 
+ Ответить в теме
Страница 2 из 355 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя