@Megas78, Ну так да,чуть добавили плюшек и все)
я сидел как то в камри, когда планировали поменять шкоду на рав4, в раве голова в косяк упирается на котором ручка при полностью опущенной сидушке , так вот для себя я определился мне нужна машина в которой мне уютно находится, что в камри, что в рав 4, что в королле, я не испытывал того, что мне предложила Оптима, от неё я загорелся и хочу Оптиму, хотя я до сих пор не уверен в том, что я делаю правильный выбор, что 2.0, что 2.4 по сравнению с октахой вообще не едут, до этого был кореец 1.4 верна соплатформенник рио, так я на этом не едущим автомате с 97 лошадками откатал без напряга почти 120т км, и это был просто великолепный авто при всем том, что их было на столько мало, что её можно было считать эксклюзивом и мне было очень уютно в нем, жалко было менять на шкоду, а ведь к хорошему быстро привыкаешь и в Оптиме мне очень уютно, при всех её недостатках в багажник ни чего не положишь, к примеру дверное полотно или лист фанеры распиленный пополам, а шкода просто бест на эту тему. штатной сигналки нет, это просто копейки, а производитель не ставит. про анти букс я просто не понял его тоже нет что ли. как зимой то ездить.
@dep, я на Гольфе с 1.4 ТСИ зимой без антибукса езжу, а уж Октаха с 1.8т. )) Антибукс лично мне скорее мешает. С ним я даже Газель со светофора не догоню по льду/снегу.
А что там им неправильно пользоваться? То, что она душит мотор, избегая пробуксовки, это и так понятно. Застрять? Хм, странно, без нее я увереннее езжу зимой и за все время езды зимой застрял только один раз: под снегом оказалась довольно глубокая рытвина - сел на защиту. Больше никогда не садился, всегда выезжал своими силами, предварительно выключив антибукс. Возможно, зависит от автомобиля, но лично мне преимущества антибукса зимой скорее сомнительны.
На самом деле анти букс не дает колесу крутится в холостую если нет сцепления, при отсутствии блокировки дефференциала. Электронная педаль скидывает обороты и поднимает их . Практически эффект раскачки авто. В моем колхозе даже на шипах на ровном месте можно встрять. Если шипы пробьют колею и машина просто будет одним колесом шлифовать лед. Не уехать из двора.. Почитал я про Оптиму. Она в стоке на палке с системой курсовой устойчивости которая обединяет системы торможения с абс. систему отзывчивости руля, систему пробуксовки, еще чего то там. Вообщем я так понял в экстренном случае машина сделает жестким руль, не дасть колесам скользить, и не даст сорваться в букс. что бы не потерять сцепление с дорогой. Круть. Евронормы.