Она и сейчас не меньше привлекает. Тогда банально говорили, Что Киа, ууу, движок не меньше 200 кобыл.............
Не меньше Хундая
Я тогда на своих 3,7 посижу, мне 6,3 до 100 за глаза, 0,8 сек ни о чем, кубок поршня мне не нужен ,
Понятно, что концепция авто разная, но Кореец, за 3+, стереотип вещь такая, выстраивали годами.
Создатели нескромно полагают, что Kia Stringer станет в один ряд не только с Audi A4, Lexus IS, BMW 4 Gran Coupe, но – чего мелочиться, отберёт покупателей у Mercedes-Benz CLS! Форма кузова, как у Audi A7, не должна вводить в заблуждение: силовой агрегат у автомобиля хотя и расположен продольно, как у ингольштадской модели, но базовая версия Stringer будет заднеприводной. А уж «пропеллерные» дефлекторы на центральной панели, как у машин Daimler, однозначно показывают, откуда воздух дует!
Ближайший родственник новинки – Genesis G90. Именно от него Stringer получил и чуть модернизированную платформу, и силовой агрегат в составе 3,3-литрового двигателя с двумя турбинами, развивающего 365 л.с. и 510 Нм в диапазоне 1300-4500 об/мин – российские покупатели Genesis G90 уже имеют возможность изучить его. В пару к мотору идёт 8-ступенчатая гидромеханическая коробка, хорошо нам знакомая нам ещё по Kia Quoris. Этот силовой агрегат разгонит полноразмерный хэтчбек с места до сотни примерно за 5,5 с, а то и быстрее. Машину презентуют в американской спецификации, которая даёт разгон до 96 км/ч – 5,1 с.
Спи тут http://www.automobili.ru/news/auto/k...ussia-in-2018/
Посмотрим чем все закончится.
Так 5.4 секунд до сотни, плюс корейцы вот и цена такая .
А без шуток если, то дешевле наверное и не получается, её таможить да же при условии собрали тут не дёшево выйдет, плюс две машины разбить ещё нужно.
А мне чет консоль с воздуховодами не нравиться, какой то убогий выступ...... ИМХО.
Анатолий (10.01.2017)
Последний раз редактировалось Blanco; 10.01.2017 в 14:09.
Качество главное, тот же Кворис не далеко от Оптимы уехал, про бренчащий капот да же писать не хочется.