А я думаю, что поставив суппорта хоть с 15-ю поршнями, мы всего лишь увеличим площадь соприкосновения поршней с колодкой (точнее не увеличим, а скорее распределим более равномерно по плоскости колодки), но усилие останется точно тем же.
Не, не просто думаю. Глубоко убежден! Физика, 6-й класс средней школы.
А если усилие, прикладываемое к колодке остенется тем же - то и замедление останется точно тем же. И на тепловой режим эти 15 поршней никак не повлияют. Так что в чем смысл, физика улучшения, я, честно говоря, не понял ни разу.
почему же, мне кажется, что вполне понятный. Точнее околонулевой. Суммарная сила давления на колодку останется точно такой же, ничего не изменится.
Хотите увеличить эффективность тормозов и их термостойкость - увеличивайте диаметр диска, соответственно увеличивайте площадь соприкосновения диска и фрикционного материала колодки, а вот потом уже увеличивайте давление оказываемое суппортом на колодку.
Просто замена суппортов на понтовые 2 поршневые эффективность и живучесть тормозов не изменят никак. Деньги на ветер.
Добавлено
Не сомневаюсь. Выкинув немалую сумму денег эффект обязательно почувствуешь! Иначе быть не может! Вот только что показали бы реальные испытания в сравнении со штатными.
Добавлено
Добавлю тут еще: насколько я понял из обсуждения и из статьи, основная претензия к нашим тормозам заключается не в том, что они плохо тормозят с большой скорости. Тормозят-то они, на мой взгляд, вполне себе нормально. А в том, что быстро перегреваются вплоть до сгорания колодки и коробления дисков. Т.е. один-два раза затормозить с 200км/ч вполне позволяют без последствий, а вот потом, если не прекратить этой гонки с торможениями - могут подвести.
Каким же образом замена суппортов при неизменном всем прочем может как-то повысить выносливость тормозов? На мой взгляд - никак. Тут материалы колодок и диска, а так же организация охлаждения всей системы имеют решающее первостепенное значение, а вовсе не число поршней в суппорте.
Eaglerus (20.10.2017)
дело все в том, что 4х поршневые суппорта позволяют установить более "длинную" колодку, тем самым и увеличивается эта площадь, точнее, смысла ставить суппорт такого же размера как сейчас нет, а если он будет больше под большую колодку, то есть..
Добавлено
по аналогии, если ставить 4х поршневые, то там как правило ставится чуть больший диск и чуть большая колодка, смысл установки 4х поршневого суппорта в возможности увеличить колодку и соответственно равномерней ее прижимать
есть еще один момент, надо смотреть конструкцию, могу предположить, что жесткость конструкции у 4х поршневых выше, что создает меньше люфтов, и соответственно более эффективный прижим. Это все из разряда моих домыслов, так так есть еще такая фишка как армированные шланги...но это тоже бабка на двое сказала
тут конструкция выглядит монолитной, что создает дополнительный упор для поршней, а наша конструкция вроде в плавающей скобой
Последний раз редактировалось Olegator; 20.10.2017 в 10:58.