+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 70
  1. #51
    ОптимаФан (18229)
    В клубе с
    24.11.2016
    Optima 2.0T GT JF
    Сообщений
    2,647
    375 143
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Saint-Petersburg
    Имя
    Максим
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от thebadman Посмотреть сообщение
    Другие диски или колодки кроме некоторых субъективных ощущений на самом качестве торможения скажутся минимально.
    Объясни, а что тогда скажется на торможении максимально? Другие суппорта, которые божьей волей будут развивать другое усилие на колодке? Более мощный усилитель тормозов? Тормозные трубки из титана? Что-то еще?

  2. #52
    Оптимист (10333)
    В клубе с
    13.09.2013
    Optima 2.0T GT 2017 Blue JF
    Сообщений
    1,861
    210 1
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Санкт-Петербург
    Имя
    Алексей
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от MAXSPB69 Посмотреть сообщение
    Объясни, а что тогда скажется на торможении максимально? Другие суппорта, которые божьей волей будут развивать другое усилие на колодке? Более мощный усилитель тормозов? Тормозные трубки из титана? Что-то еще?
    ну да. Вон выше ссылку хорошую скинул товарищ, там jbt 4-поршневые. Я думаю поставив такие тормозилки сразу машина будет совсем по другому тормозить.

  3. #53
    Оптимист (5467)
    В клубе с
    03.10.2016
    WV JF
    Сообщений
    1,565
    110 99
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Санкт-Петербург
    Имя
    Олег
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от thebadman Посмотреть сообщение
    ну да. Вон выше ссылку хорошую скинул товарищ, там jbt 4-поршневые. Я думаю поставив такие тормозилки сразу машина будет совсем по другому тормозить.
    В любом случаем это комплексное решение, перегрев колодок это не только следствие слабого усилия суппортов. Но и только замену дисков и колодок считаю, как мертвому припарка.

  4. #54
    ОптимаФан (18229)
    В клубе с
    24.11.2016
    Optima 2.0T GT JF
    Сообщений
    2,647
    375 143
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Saint-Petersburg
    Имя
    Максим
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от thebadman Посмотреть сообщение
    Я думаю поставив такие тормозилки
    А я думаю, что поставив суппорта хоть с 15-ю поршнями, мы всего лишь увеличим площадь соприкосновения поршней с колодкой (точнее не увеличим, а скорее распределим более равномерно по плоскости колодки), но усилие останется точно тем же.
    Не, не просто думаю. Глубоко убежден! Физика, 6-й класс средней школы.
    А если усилие, прикладываемое к колодке остенется тем же - то и замедление останется точно тем же. И на тепловой режим эти 15 поршней никак не повлияют. Так что в чем смысл, физика улучшения, я, честно говоря, не понял ни разу.

  5. #55
    Оптимист (5467)
    В клубе с
    03.10.2016
    WV JF
    Сообщений
    1,565
    110 99
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Санкт-Петербург
    Имя
    Олег
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от MAXSPB69 Посмотреть сообщение
    точнее не увеличим, а скорее распределим более равномерно по плоскости колодки
    все правильно, как раз таки увеличим за счет равномерного давления, но тоже не понятный результат в итоге.... вся конструкция равномерно слабая, ступица-диск-суппорт

  6. #56
    Оптимист (10333)
    В клубе с
    13.09.2013
    Optima 2.0T GT 2017 Blue JF
    Сообщений
    1,861
    210 1
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Санкт-Петербург
    Имя
    Алексей
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от MAXSPB69 Посмотреть сообщение
    А я думаю, что поставив суппорта хоть с 15-ю поршнями, мы всего лишь увеличим площадь соприкосновения поршней с колодкой (точнее не увеличим, а скорее распределим более равномерно по плоскости колодки), но усилие останется точно тем же.
    Не, не просто думаю. Глубоко убежден! Физика, 6-й класс средней школы.
    А если усилие, прикладываемое к колодке остенется тем же - то и замедление останется точно тем же. И на тепловой режим эти 15 поршней никак не повлияют. Так что в чем смысл, физика улучшения, я, честно говоря, не понял ни разу.
    ну я не вдавался в подробности. Но друзья все кто менял тормоза на 4 поршневые, а таких много, говорят что это просто день и ночь! )) Надо будет озадачится вопросом что там меняется.

  7. #57
    ОптимаФан (18229)
    В клубе с
    24.11.2016
    Optima 2.0T GT JF
    Сообщений
    2,647
    375 143
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Saint-Petersburg
    Имя
    Максим
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
    но тоже не понятный результат в итоге.
    почему же, мне кажется, что вполне понятный. Точнее околонулевой. Суммарная сила давления на колодку останется точно такой же, ничего не изменится.
    Хотите увеличить эффективность тормозов и их термостойкость - увеличивайте диаметр диска, соответственно увеличивайте площадь соприкосновения диска и фрикционного материала колодки, а вот потом уже увеличивайте давление оказываемое суппортом на колодку.
    Просто замена суппортов на понтовые 2 поршневые эффективность и живучесть тормозов не изменят никак. Деньги на ветер.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от thebadman Посмотреть сообщение
    таких много, говорят что это просто день и ночь!
    Не сомневаюсь. Выкинув немалую сумму денег эффект обязательно почувствуешь! Иначе быть не может! Вот только что показали бы реальные испытания в сравнении со штатными.

    Добавлено

    Добавлю тут еще: насколько я понял из обсуждения и из статьи, основная претензия к нашим тормозам заключается не в том, что они плохо тормозят с большой скорости. Тормозят-то они, на мой взгляд, вполне себе нормально. А в том, что быстро перегреваются вплоть до сгорания колодки и коробления дисков. Т.е. один-два раза затормозить с 200км/ч вполне позволяют без последствий, а вот потом, если не прекратить этой гонки с торможениями - могут подвести.
    Каким же образом замена суппортов при неизменном всем прочем может как-то повысить выносливость тормозов? На мой взгляд - никак. Тут материалы колодок и диска, а так же организация охлаждения всей системы имеют решающее первостепенное значение, а вовсе не число поршней в суппорте.

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Eaglerus (20.10.2017)

  9. #58
    Оптимист (5467)
    В клубе с
    03.10.2016
    WV JF
    Сообщений
    1,565
    110 99
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Санкт-Петербург
    Имя
    Олег
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от MAXSPB69 Посмотреть сообщение
    почему же, мне кажется, что вполне понятный. Точнее околонулевой.
    дело все в том, что 4х поршневые суппорта позволяют установить более "длинную" колодку, тем самым и увеличивается эта площадь, точнее, смысла ставить суппорт такого же размера как сейчас нет, а если он будет больше под большую колодку, то есть..

    Добавлено

    Цитата Сообщение от thebadman Посмотреть сообщение
    говорят что это просто день и ночь! )
    по аналогии, если ставить 4х поршневые, то там как правило ставится чуть больший диск и чуть большая колодка, смысл установки 4х поршневого суппорта в возможности увеличить колодку и соответственно равномерней ее прижимать

  10. #59
    ОптимаФан (18229)
    В клубе с
    24.11.2016
    Optima 2.0T GT JF
    Сообщений
    2,647
    375 143
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Saint-Petersburg
    Имя
    Максим
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
    что 4х поршневые суппорта позволяют установить более "длинную" колодку, тем самым и увеличивается эта площадь, точнее, смысла ставить суппорт такого же размера как сейчас нет,
    Согласен, собственно именно об этом я и говорил.

  11. #60
    Оптимист (5467)
    В клубе с
    03.10.2016
    WV JF
    Сообщений
    1,565
    110 99
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Санкт-Петербург
    Имя
    Олег
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от MAXSPB69 Посмотреть сообщение
    Согласен, собственно именно об этом я и говорил.
    есть еще один момент, надо смотреть конструкцию, могу предположить, что жесткость конструкции у 4х поршневых выше, что создает меньше люфтов, и соответственно более эффективный прижим. Это все из разряда моих домыслов, так так есть еще такая фишка как армированные шланги...но это тоже бабка на двое сказала

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cm4p_2.jpg 
Просмотров:	251 
Размер:	41.4 Кб 
ID:	38696

    тут конструкция выглядит монолитной, что создает дополнительный упор для поршней, а наша конструкция вроде в плавающей скобой
    Последний раз редактировалось Olegator; 20.10.2017 в 10:58.


 
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя