Сообщение от MAXSPB69 Где 80%???? у 0.8% - правильнее будет. А вот нифига, полно кто отписывается с данной проблемой.
Сообщение от MAXSPB69 Старый двигатель - до 16800 добегал. После замены блока 5500 уже прошел. Что на старом, что на новом не было никаких проблем с заводкой. По какой причине меняли блок??
Сообщение от ViPeR_ViP По какой причине меняли блок?? В теме "Двигатель 2.0Turbo GDI" все подробнейшим образом расписано с фотографиями. Если интересно - почитай там.
Сообщение от MAXSPB69 В теме "Двигатель 2.0Turbo GDI" все подробнейшим образом расписано с фотографиями. Если интересно - почитай там. Мог просто написать причину!!! я подробности не просил и фото тоже.
@ViPeR_ViP, резьбы не было в блоке под болт крышки вкладыша изначально с завода.
Сообщение от ViPeR_ViP Мог просто написать причину!!! Причину двумя словами не опишешь, а писать трактат каждый раз мне лениво да и смысла нет. Сообщение от Павел Белый резьбы не было в блоке под болт крышки вкладыша Резьба была с завода. Но из-за незатянутости болта ее постепенно "слизало" этим же болтом.
@MAXSPB69, может и так ,я уже не помню подробности ))) Главное, что благополучно все решилось !
Сообщение от Павел Белый @ViPeR_ViP, резьбы не было в блоке под болт крышки вкладыша изначально с завода. Класс... Читаю темы про 2,4 не могу найти упоминания про запотевания на стыке крышки цепи, за генератором справа от ролика. Есть у кого то подобное????
Сообщение от ViPeR_ViP про 2,4 не могу найти упоминания про запотевания на стыке крышки цепи, за генератором справа от ролика. Есть у кого то подобное???? Отвечу своей же цитатой: Сообщение от MAXSPB69 В теме "Двигатель 2.0Turbo GDI" все подробнейшим образом... И не смотри что там про 2.0Т, это от мотора не зависит. Такое у многих почему-то.
Сообщение от MAXSPB69 Отвечу своей же цитатой: И не смотри что там про 2.0Т, это от мотора не зависит. Такое у многих почему-то. 140 страниц читать ну его