Голосование: Чип - Тюнинг.

Открытый опрос: другие пользователи будут видеть, кто как проголосовал.

+ Ответить в теме
Страница 214 из 226 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 2254
  1. #1

    Чип - тюнинг Оптимы

    С чего я вдруг решил чипануть Оптиму? Собрался я в Москву за своими дисками, а товарищ попросил заодно закинуть его ЭБУ на чиповку. Начал я разузновать про этот процесс… Ну с турбодизелями все понятно – подняли давление в турбе и увеличили впрыск – результат как обычно, на лицо, но цена за это – повышенный износ турбины.
    А, что с бензином атмосферным?
    В стоке по мануалу мы располагаем 165ю л.с. – вроде нормально, НО!
    Во время езды ощущается «упирание» в разгоне до 3 тыс. оборотов, и только потом начинается приемлемый разгон, т.е. не то чтобы она не ехала до 3 тыс/об, но после чиповки я разницу ощутил конкретную.
    Чипанулся я так сказать в «лайт версию», т.е. без удаления катализаторов. Т.к. на Оптиме стоит старый, проверенный временем мотор – экологических показателей добились благодаря «завинчиванию» всго. А мы в свою очередь, прошили ЭБУ до евро-2 и она ПОЕХАЛА!
    Что изменилось:
    1. Подняли холостой ход с 600, до 630 об/мин – отзывчивость на педаль стала более быстрая и предсказуемая. Плюс – избежали масляного голодания на ХХ.
    2. Мотор работает во всем диапазоне, от ХХ, до отсечки, пропали подвисания оборотов, мотор работает очень эластично во всех диапазонах.
    3. Пропал «затуп» при переходе на более высокую передачу (особенно со 2й на 3ю). Раньше было так, разгоняешься на 2й (до любых оборотов и в любом режиме), включаешь 3ю (пробовал по разному, плавно, резко, по всякому) и машина «упирается в стену», пока не преодалется порог на 3х тыс/об. Сейчас все супер.
    4. Пропали «клевки» и «колебания» при движении на оборотах близких к ХХ. Т.е. раньше двигаясь на пример во дворах, едешь медленно, сбрасываешь газ, а она начинает подергиваться, добавляешь газ, а она начинает разгоняться слегка, подергиваться, а мотор работает «с прорывами». Теперь все плавно, без рывков и прочего, убрал газ – замедлился, добавил – начинается равномерное ускорение.
    5. Реально улучшилась динамика разгона.
    6. Пока судить рано, но расход должен уменьшиться, т.к. для того, дабы ехать как раньше, газовать и выкручивать мотор надо меньше. У людей, кто прошивался этой прошивкой, расход упал где-то на 10%. Но тут уж как «топтать».
    7. Прирост мощности (по замерам) 7-9 %, но это не было сутью, т.к. целью было заставить её ездить на низах. А при повышении мощности уже страдает двигатель и его ресурс, а мне оно надо?
    В итоге, я остался очень доволен! Правда пока спокойно ездить не получается, ибо машина сама «просится» придавить и очень классно отзывается на нажатие газа.

    Подведем некоторый итог:

    1. Новую прошивку дилер вряд ли сможет спалить ("Все делается красиво через диагностический разъем по протоколу производителя");
    2. "Если не понравится - Павел всё вернет в исходное и деньги тоже";
    3. Минусов чиповки вроде как не выявлено;
    4. Однозначные плюсы чиповки: повышение тяги на низах и снижение расхода топлива, увеличение ХХ;
    5. У Павла разветвленная сеть представителей в регионах России и ближнем зарубежье;
    6. Время на прошивку "))) минуту )))) максимум полторы ))))"

    Из Оптимистов, прошившихся у Павла, никто ни на что не жаловался!


    Добавляю сообщение от Таёжник!
    Покупая "Виндовс" только я не прошу у разработчиков исходные коды?! о_О


    Озвучивалось в теме ни один раз:
    "...
    Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
    Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
    За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
    И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
    А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам." (С) Павел

    Про бустер: "На данной системе подмена интерпретации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вообще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)" (С) Павел

    Еще раз за счет чего: "Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
    Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
    КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет." (С) Павел



    Прошивка от Паулса и его координаты есть в теме http://optimaclub.ru/showthread.php?t=2737
    Последний раз редактировалось Knulp; 16.10.2014 в 04:05.

  2. 15 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Benzol (07.04.2014),DeFF (03.02.2014),denmusic1992 (05.05.2017),EVG (28.01.2016),FIN (03.03.2014),Makar (10.09.2013),oaservis (08.03.2016),romanov (09.02.2015),SnowMage (07.05.2014),Stepan (19.02.2014),Zolman (17.02.2014),Егорка79 (16.04.2018),Тимченко (02.09.2013),Шка (23.09.2013),Юрий Деточкин (11.02.2014)

  3. #2131
    ОптимаФан (14712)
    В клубе с
    06.02.2012
    Stinger GT-LINE JF
    Сообщений
    2,929
    295 15
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Спб
    Имя
    Александр
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Aquila Посмотреть сообщение
    Ну покупку на разборе ЭБУ никто не отменял же... Оптима не беэмве, не придётся прописывать всё и вся...
    А JF Уже есть на разборе?

  4. #2132
    V.I.P.Optimaclub (80952)
    В клубе с
    15.03.2016
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    14,827
    1,622 622
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Балашиха
    Имя
    Константин
    Настройка отображения профилей
    Наверняка, продано уже предостаточно, чтобы битьё начало поступать в продажу. И не обязательно в РФ.

  5. #2133
    V.I.P.Optimaclub (57102)
    В клубе с
    21.03.2012
    Haval F7x, 2.0, AWD (
    Сообщений
    11,300
    1,143 1,646
    Цитата Сообщение от Aquila Посмотреть сообщение
    И не обязательно в РФ.
    А вот тут может быть и загвоздка, блок может оказаться другой.
    Да и что на пустом месте споры вести, нет чипа на 2.4 Gdi, то что по сети бродит информация, то она ни чем и ни кем не подтверждена. Да и ковырятся и искать на попу головняк из за +10/15 л.с на фоне выше написанного утопия.

  6. #2134
    ОптимаФан (14712)
    В клубе с
    06.02.2012
    Stinger GT-LINE JF
    Сообщений
    2,929
    295 15
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Спб
    Имя
    Александр
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от STB Посмотреть сообщение
    А вот тут может быть и загвоздка, блок может оказаться другой.
    100% другой. Была на форуме уже инфа.

  7. #2135
    V.I.P.Optimaclub (80952)
    В клубе с
    15.03.2016
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    14,827
    1,622 622
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Балашиха
    Имя
    Константин
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Skeleton78 Посмотреть сообщение
    100% другой. Была на форуме уже инфа.
    И что, что другой? На "их" оптимах другие моторы стоят? Наш на "другом" ЭБУ не заведётся?

  8. #2136
    V.I.P.Optimaclub (57102)
    В клубе с
    21.03.2012
    Haval F7x, 2.0, AWD (
    Сообщений
    11,300
    1,143 1,646
    Цитата Сообщение от Aquila Посмотреть сообщение
    Наш на "другом" ЭБУ не заведётся?
    Нет. Они не только номерами отличаются.
    Последний раз редактировалось STB; 05.04.2018 в 22:51.

  9. #2137
    V.I.P.Optimaclub (80952)
    В клубе с
    15.03.2016
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    14,827
    1,622 622
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Балашиха
    Имя
    Константин
    Настройка отображения профилей
    Стас, я тебя очень уважаю, но давай чисто технически рассуждать...

    Вот есть 2 блока ЭБУ (разных по начинке), есть мотор классический (один).

    Помешать управлять этим разным блокам одним и тем же мотором может только разная распиновка разъёма, но неужто корейцы для разных рынков делают разный жгут моторного отсека?

  10. #2138
    V.I.P.Optimaclub (57102)
    В клубе с
    21.03.2012
    Haval F7x, 2.0, AWD (
    Сообщений
    11,300
    1,143 1,646
    Цитата Сообщение от Aquila Посмотреть сообщение
    Помешать управлять этим разным блокам одним и тем же мотором может только разная распиновка разъёма, но неужто корейцы для разных рынков делают разный жгут моторного отсека?
    Кость, я не залезал так глубоко, но блок из США не будет работать на Оптиме для РФ. А что там Корейцы накрутили хз. Как и нельзя залить прошивку со штатовской Оптиму в наш блок.
    Это как пример на Самсунге, который сделали для Корейского рынка, на него кроме корейской прошивки другие не залить, хотя железо одинаковое в Корее и в РФ.

  11. #2139
    V.I.P.Optimaclub (80952)
    В клубе с
    15.03.2016
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    14,827
    1,622 622
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Балашиха
    Имя
    Константин
    Настройка отображения профилей
    Прошивку нельзя, насколько я понял из сравнения когда-то давно, потому что проц разный... (но это неточно).

    Но если блок по пинам совпадает с нашим, кормится инфой с одних и тех же датчиков и отдаёт команды одним и тем же устройствам - почему ему не работать?

    Да, чип-тюнинг будет на него не такой, как на наш... Но это уже тонкости. Кто-то колхозит бустеры, кто-то блоки/прошивки взрывает.

    А мне бы мир во всём мире...

    Последний раз редактировалось Aquila; 06.04.2018 в 01:27.

  12. #2140
    V.I.P.Optimaclub (57102)
    В клубе с
    21.03.2012
    Haval F7x, 2.0, AWD (
    Сообщений
    11,300
    1,143 1,646
    Цитата Сообщение от Aquila Посмотреть сообщение
    Прошивку нельзя, насколько я понял из сравнения когда-то давно, потому что проц разный... (но это неточно).

    Но если блок по пинам совпадает с нашим, кормится инфой с одних и тех же датчиков и отдаёт команды одним и тем же устройствам - почему ему не работать?

    Да, чип-тюнинг будет на него не такой, как на наш... Но это уже тонкости. Кто-то колхозит бустеры, кто-то блоки/прошивки взрывает.

    А мне бы мир во всём мире...

    Вот процессор разный, про это и писали, кто то давно спрашивал, блоки не взаимозаменяемые, по крайней мере у нас. Белоруссия и Казахстан скорее всего подойдут, а вот Украина хз, на ТФ прошивка Паульса заливалась, как с ГФ хз.


 
+ Ответить в теме
Страница 214 из 226 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224 ... ПоследняяПоследняя