+ Ответить в теме
Страница 49 из 238 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 2371
  1. #481
    V.I.P.Optimaclub (101573)
    В клубе с
    06.07.2012
    Optima 2.4 Premium TF
    Сообщений
    4,044
    2,032 1,572
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Замкадинск
    Имя
    Алексей
    Настройка отображения профилей
    Инфа по дискам с официального сайта Friction Master(не реклама).
    Тормозные диски с насечками и перфорированные
    Без сомнений, тормоза – наиболее значимая часть вашего автомобиля. Не важно, сколько именно у вас лошадиных сил – все они бесполезны, если вы не можете уверенно сбросить скорость перед впередиидущей машиной. Заводские тормоза обеспечивают достаточное торможение для непринужденной ежедневной поездки и даже для непредвиденной панической остановки, но для тех, кто желает большего – модернизированный набор перфорированных дисков или дисков с насечками будет хорошим выбором. Так в чем же разница между тормозными дисками с насечками и перфорированными дисками? Ниже мы рассмотрим их преимущества и недостатки, чтобы Вы могли сделать обоснованный выбор.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Smooth-disc-brake-rotor.jpg-300x188.png 
Просмотров:	273 
Размер:	42.5 Кб 
ID:	42307
    Стандартные тормозные диски
    Качественный комплект стандартных гладких дисков обеспечивает даже больше тормозной мощности, чем необходимо при нормальных условиях вождения – вот почему 99,9% выходящих с заводов автомобилей все еще оснащается ими. У таких дисков наибольшая площадь поверхности по сравнению с перфорированными или дисками с насечками, поэтому они очень эффективны в качестве «радиатора» – именно для этого тормозные диски и были созданы. Они не так склонны трескаться при экстремальном использовании, как перфорированные диски. Отсутствие прорезей или отверстий позволяет этим дискам сохранять максимальную структурную целостность, что делает их подходящими для средней дороги – при сочетании с рабочими тормозными колодками и тормозной жидкостью с высокой температурой кипения. Доступны различные варианты, от самых обычных до высококачественных дисков с цинковым покрытием, не допускающим ржавчины и поддерживающим внешний вид дисков километры и километры.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Slotted-Disc-Brake-Rotor-300x225.jpg 
Просмотров:	296 
Размер:	10.7 Кб 
ID:	42308
    Диски с насечками
    Диски с насечками, как следует из названия, снабжены «канавками» на поверхности диска, где он взаимодействует с колодкой. Они сделаны, чтобы при многократном тяжелом торможении, по мере повышения температуры тормозной системы, предоставить путь для выхода газов и пыли, возникших между колодкой и диском в результате трения. Это позволяет колодке взаимодействовать с диском на большей площади и в результате приводит к ее лучшему сцеплению с диском и более уверенной остановке. Кроме того, увеличение поверхности контакта приводит к более высокому коэффициенту трения, так что Вы фактически используете меньше энергии, чтобы замедлить Ваш автомобиль. Вентиляция, которую обеспечивают диски с насечками – один из основных способов борьбы с падением производительности тормозов и поддержания постоянной тормозной силы, круг за кругом. Однако, имейте ввиду, что некоторые специальные «гоночные» диски на самом деле снабжены острыми краями на насечках, чтобы немного врезаться в тормозную колодку и тем самым обеспечивать лучшее сцепление – но это же может привести к быстрому износу тормозов.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Cross-drilled-brake-rotor.jpg 
Просмотров:	297 
Размер:	18.7 Кб 
ID:	42309
    Перфорированные диски
    Перфорированные диски прекрасно смотрятся в наборе эффектных колес, и также прекрасно охлаждают Ваши тормоза. На заре гонок перфорированные диски были действенным способом выведения того слоя газа и пыли, который неизбежно появляется между асбестовыми тормозными колодками и диском при многократном жестком торможении. Но с прогрессом в области материалов и технологий изготовления тормозных колодок дегазация стала гораздо меньшей проблемой. Сегодня такие диски по-прежнему отлично смотрятся и исправно работают, но перфорация служит скорее эстетическим целям. Диски с насечками теперь чаще используются для гоночного вождения, так как перфорированные диски больше подвержены растрескиванию под нагрузкой при экстремальном использовании. Просто взгляните на колеса любого современного гоночного автомобиля – перфорированных дисков Вы там не увидите. Но на городских улицах температура, с которой сталкиваются Ваши тормоза, и близко не приближается к тому уровню, которого достигает на гоночной трассе. Таким образом, вентилирующие свойства перфорированных дисков обеспечивают дополнительные преимущества поддержания температуры при нормальном движении, продлевая срок службы колодок. Также такие диски неплохо показывают себя во время влажной погоды, позволяя воде покидать поверхность диска и увеличивая сцепление.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Drilled-and-slotted-brake-rotors.jpg 
Просмотров:	273 
Размер:	20.5 Кб 
ID:	42310
    Перфорированные диски с насечками
    Перфорированные диски с насечками объединяют внешний вид и функциональность обоих видов. Для сверхсильных нагрузок они не идеальны – могут повредиться на гоночной трассе (отверстия все также подвержены растрескиванию при чрезмерных нагрузках), но где они действительно показывают себя, так это будучи установленными на тяжелый автомобиль, везущий тяжелые грузы. Чем тяжелее транспортное средство, тем больше энергии требуется для его надежной и безопасной остановки. Тормоза превращают кинетическую энергию (движение) в тепловую, а более тяжелые транспортные средства неизменно образуют больше тепла в своих тормозных системах. Таким образом, диск, который лучше охлаждается (перфорированный) объединенный с тем, который поддерживает чистую контактную поверхность между собой и тормозной колодкой (диск с насечками), в случае, если температура не превышает предельную для него, обеспечивает дополнительную защиту и долговечность.
    Помните, суть в том, чтобы поддерживать постоянную тормозную силу при каждом нажатии на тормоза. Если Вы когда-либо буксировали загруженный трейлер вниз по горному склону – Вы знаете это пугающее ощущение подводящих Вас тормозов. Набор перфорированных дисков с насечками может обеспечить Вам дополнительное спокойствие, поддерживая температуру диска невысокой, а поверхность – чистой. Не забывайте укомплектовать Ваши перфорированные диски с насечками с комплектом высококачественных тормозных колодок, предназначенных для Вашего автомобиля, а также свежей DOT-3 или DOT-4 тормозной жидкостью для получения наилучшего результата.

    Выбор правильного тормозного диска
    Есть несколько моментов, которые следует учитывать при выборе тормозных дисков перфорированных или с насечками. Для городских транспортных средств оба вида одинаково хорошо работают и не страдают от каких-либо негативных побочных эффектов. Выбор сводится к тому, какой стиль предпочитаете лично Вы. Но диски не уменьшают изначальный тормозной путь Вашего автомобиля. Они предназначены для того, чтобы рассеивать тепло и газ, обеспечивая стабильность работы тормозов и твердую остановку после чрезмерных нагрузок.

    Чтобы значительно сократить Ваш тормозной путь – можно порекомендовать комплект хороших шин и специальные высокопроизводительные тормозные колодки. Для гонок диски с насечками предпочтительнее, так как их способность выпускать газы не ослабляет их структуру. Эффектные, высококачественные перфорированные диски, с насечками или без, обязательно привлекут внимание. Для ежедневного вождения любой из вышеперечисленных дисков обеспечит более чем достаточную тормозную мощность.

    Источник: https://www.frictionmaster.com/blog/...-brake-rotors/
    Последний раз редактировалось Haiduk; 15.05.2018 в 15:59.

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Vyacheslav 48 (15.05.2018),Павел Белый (15.05.2018),Руслан Рахимов (15.05.2018)

  3. #482
    Партнер клуба (12868)
    В клубе с
    10.02.2014
    K5 2.0T GT TF рестайл
    Сообщений
    1,315
    258 97
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Королёв
    Имя
    Сергей
    Настройка отображения профилей
    увеличение поверхности контакта приводит к более высокому коэффициенту трения, так что Вы фактически используете меньше энергии
    лучшего знания законов физики этого мира я не слышал. Можно ещё ссыль на новые нормативы? Может вышла новая версия реальности? Улучшенная и дополненная, типа 1.0.1??

    В школе меня учили, что сила трения зависит только от прикладываемой силы (привет тормозной цилиндр!), а коэффициент трения - зависит от свойств материала.

    А тут такие новости. Надел колодки (шузы) побольше и сразу стал давить на диск ( на землю) больше. Класс!

    Вывод. Милые дамы! Хотите сбросить вес? Одевайте маленькую обувь!

    Добавлено
    @Haiduk, сей блог написан для индексации поисковиков, фактически для вывода в топ товарной группы. Это СЕО - продвижение. То есть реклама

  4. #483
    V.I.P.Optimaclub (101573)
    В клубе с
    06.07.2012
    Optima 2.4 Premium TF
    Сообщений
    4,044
    2,032 1,572
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Замкадинск
    Имя
    Алексей
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от DeSotta Посмотреть сообщение
    лучшего знания законов физики этого мира я не слышал. Можно ещё ссыль на новые нормативы? Может вышла новая версия реальности? Улучшенная и дополненная, типа 1.0.1??

    В школе меня учили, что сила трения зависит только от прикладываемой силы (привет тормозной цилиндр!), а коэффициент трения - зависит от свойств материала.

    А тут такие новости. Надел колодки (шузы) побольше и сразу стал давить на диск ( на землю) больше. Класс!

    Вывод. Милые дамы! Хотите сбросить вес? Одевайте маленькую обувь!
    Почему передние колодки всегда больше чем задние, с точки зрения базовых законов физики?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от DeSotta Посмотреть сообщение
    @Haiduk, сей блог написан для индексации поисковиков, фактически для вывода в топ товарной группы. Это СЕО - продвижение. То есть реклама
    На фото где-то имеется товарный знак? Реклама без обозначения производителя - весьма оригинальный прием. Тут рекламщики всплакнули от собственной безграмотности.
    Последний раз редактировалось Haiduk; 16.05.2018 в 17:01.

  5. #484
    Оптимист (6556)
    В клубе с
    30.05.2013
    Escalade 6.2
    Сообщений
    1,978
    138 2
    Цвет
    Ebony Black (EB)
    Город
    СПБ
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Haiduk Посмотреть сообщение
    Инфа по дискам с официального сайта Friction Master(не реклама).
    Тормозные диски с насечками и перфорированные
    Без сомнений, тормоза – наиболее значимая часть вашего автомобиля. Не важно, сколько именно у вас лошадиных сил – все они бесполезны, если вы не можете уверенно сбросить скорость перед впередиидущей машиной. Заводские тормоза обеспечивают достаточное торможение для непринужденной ежедневной поездки и даже для непредвиденной панической остановки, но для тех, кто желает большего – модернизированный набор перфорированных дисков или дисков с насечками будет хорошим выбором. Так в чем же разница между тормозными дисками с насечками и перфорированными дисками? Ниже мы рассмотрим их преимущества и недостатки, чтобы Вы могли сделать обоснованный выбор.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Smooth-disc-brake-rotor.jpg-300x188.png 
Просмотров:	273 
Размер:	42.5 Кб 
ID:	42307
    Стандартные тормозные диски
    Качественный комплект стандартных гладких дисков обеспечивает даже больше тормозной мощности, чем необходимо при нормальных условиях вождения – вот почему 99,9% выходящих с заводов автомобилей все еще оснащается ими. У таких дисков наибольшая площадь поверхности по сравнению с перфорированными или дисками с насечками, поэтому они очень эффективны в качестве «радиатора» – именно для этого тормозные диски и были созданы. Они не так склонны трескаться при экстремальном использовании, как перфорированные диски. Отсутствие прорезей или отверстий позволяет этим дискам сохранять максимальную структурную целостность, что делает их подходящими для средней дороги – при сочетании с рабочими тормозными колодками и тормозной жидкостью с высокой температурой кипения. Доступны различные варианты, от самых обычных до высококачественных дисков с цинковым покрытием, не допускающим ржавчины и поддерживающим внешний вид дисков километры и километры.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Slotted-Disc-Brake-Rotor-300x225.jpg 
Просмотров:	296 
Размер:	10.7 Кб 
ID:	42308
    Диски с насечками
    Диски с насечками, как следует из названия, снабжены «канавками» на поверхности диска, где он взаимодействует с колодкой. Они сделаны, чтобы при многократном тяжелом торможении, по мере повышения температуры тормозной системы, предоставить путь для выхода газов и пыли, возникших между колодкой и диском в результате трения. Это позволяет колодке взаимодействовать с диском на большей площади и в результате приводит к ее лучшему сцеплению с диском и более уверенной остановке. Кроме того, увеличение поверхности контакта приводит к более высокому коэффициенту трения, так что Вы фактически используете меньше энергии, чтобы замедлить Ваш автомобиль. Вентиляция, которую обеспечивают диски с насечками – один из основных способов борьбы с падением производительности тормозов и поддержания постоянной тормозной силы, круг за кругом. Однако, имейте ввиду, что некоторые специальные «гоночные» диски на самом деле снабжены острыми краями на насечках, чтобы немного врезаться в тормозную колодку и тем самым обеспечивать лучшее сцепление – но это же может привести к быстрому износу тормозов.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Cross-drilled-brake-rotor.jpg 
Просмотров:	297 
Размер:	18.7 Кб 
ID:	42309
    Перфорированные диски
    Перфорированные диски прекрасно смотрятся в наборе эффектных колес, и также прекрасно охлаждают Ваши тормоза. На заре гонок перфорированные диски были действенным способом выведения того слоя газа и пыли, который неизбежно появляется между асбестовыми тормозными колодками и диском при многократном жестком торможении. Но с прогрессом в области материалов и технологий изготовления тормозных колодок дегазация стала гораздо меньшей проблемой. Сегодня такие диски по-прежнему отлично смотрятся и исправно работают, но перфорация служит скорее эстетическим целям. Диски с насечками теперь чаще используются для гоночного вождения, так как перфорированные диски больше подвержены растрескиванию под нагрузкой при экстремальном использовании. Просто взгляните на колеса любого современного гоночного автомобиля – перфорированных дисков Вы там не увидите. Но на городских улицах температура, с которой сталкиваются Ваши тормоза, и близко не приближается к тому уровню, которого достигает на гоночной трассе. Таким образом, вентилирующие свойства перфорированных дисков обеспечивают дополнительные преимущества поддержания температуры при нормальном движении, продлевая срок службы колодок. Также такие диски неплохо показывают себя во время влажной погоды, позволяя воде покидать поверхность диска и увеличивая сцепление.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Drilled-and-slotted-brake-rotors.jpg 
Просмотров:	273 
Размер:	20.5 Кб 
ID:	42310
    Перфорированные диски с насечками
    Перфорированные диски с насечками объединяют внешний вид и функциональность обоих видов. Для сверхсильных нагрузок они не идеальны – могут повредиться на гоночной трассе (отверстия все также подвержены растрескиванию при чрезмерных нагрузках), но где они действительно показывают себя, так это будучи установленными на тяжелый автомобиль, везущий тяжелые грузы. Чем тяжелее транспортное средство, тем больше энергии требуется для его надежной и безопасной остановки. Тормоза превращают кинетическую энергию (движение) в тепловую, а более тяжелые транспортные средства неизменно образуют больше тепла в своих тормозных системах. Таким образом, диск, который лучше охлаждается (перфорированный) объединенный с тем, который поддерживает чистую контактную поверхность между собой и тормозной колодкой (диск с насечками), в случае, если температура не превышает предельную для него, обеспечивает дополнительную защиту и долговечность.
    Помните, суть в том, чтобы поддерживать постоянную тормозную силу при каждом нажатии на тормоза. Если Вы когда-либо буксировали загруженный трейлер вниз по горному склону – Вы знаете это пугающее ощущение подводящих Вас тормозов. Набор перфорированных дисков с насечками может обеспечить Вам дополнительное спокойствие, поддерживая температуру диска невысокой, а поверхность – чистой. Не забывайте укомплектовать Ваши перфорированные диски с насечками с комплектом высококачественных тормозных колодок, предназначенных для Вашего автомобиля, а также свежей DOT-3 или DOT-4 тормозной жидкостью для получения наилучшего результата.

    Выбор правильного тормозного диска
    Есть несколько моментов, которые следует учитывать при выборе тормозных дисков перфорированных или с насечками. Для городских транспортных средств оба вида одинаково хорошо работают и не страдают от каких-либо негативных побочных эффектов. Выбор сводится к тому, какой стиль предпочитаете лично Вы. Но диски не уменьшают изначальный тормозной путь Вашего автомобиля. Они предназначены для того, чтобы рассеивать тепло и газ, обеспечивая стабильность работы тормозов и твердую остановку после чрезмерных нагрузок.

    Чтобы значительно сократить Ваш тормозной путь – можно порекомендовать комплект хороших шин и специальные высокопроизводительные тормозные колодки. Для гонок диски с насечками предпочтительнее, так как их способность выпускать газы не ослабляет их структуру. Эффектные, высококачественные перфорированные диски, с насечками или без, обязательно привлекут внимание. Для ежедневного вождения любой из вышеперечисленных дисков обеспечит более чем достаточную тормозную мощность.

    Источник: https://www.frictionmaster.com/blog/...-brake-rotors/
    Перфорацию нужно чистить,не советую.максимум насечки

  6. #485
    V.I.P.Optimaclub (101573)
    В клубе с
    06.07.2012
    Optima 2.4 Premium TF
    Сообщений
    4,044
    2,032 1,572
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Замкадинск
    Имя
    Алексей
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Вахид Посмотреть сообщение
    Перфорацию нужно чистить,не советую.максимум насечки
    Да и в сплошных дисках нужно чистить вентиляционные каналы. В противном случае они забиваются грязью и передают пламенный привет ввладельцу о время очередного экстренного торможения.

  7. #486
    Оптимист (6556)
    В клубе с
    30.05.2013
    Escalade 6.2
    Сообщений
    1,978
    138 2
    Цвет
    Ebony Black (EB)
    Город
    СПБ
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Haiduk Посмотреть сообщение
    Да и в сплошных дисках нужно чистить вентиляционные каналы. В противном случае они забиваются грязью и передают пламенный привет ввладельцу о время очередного экстренного торможения.
    Это понятно.но перфорацию муторно чистить тонкой отвёрткой.всем клиентам советую либо насечки,либо обычный диск

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Dima.072 (24.03.2020)

  9. #487
    V.I.P.Optimaclub (101573)
    В клубе с
    06.07.2012
    Optima 2.4 Premium TF
    Сообщений
    4,044
    2,032 1,572
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Замкадинск
    Имя
    Алексей
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Вахид Посмотреть сообщение
    Это понятно.но перфорацию муторно чистить тонкой отвёрткой.всем клиентам советую либо насечки,либо обычный диск
    Сверло+шуруповерт и никаких проблем/отверток.

  10. #488
    Партнер клуба (12868)
    В клубе с
    10.02.2014
    K5 2.0T GT TF рестайл
    Сообщений
    1,315
    258 97
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Королёв
    Имя
    Сергей
    Настройка отображения профилей
    @Haiduk, Внимательно почитайте что я писал про индексацию. У меня создаётся впечатление, что Вы не в курсе того о чем сарказмируете.

    Про колодки отвечу, даже не дождавшись ссылок на обновленные версии законов физики. Авто ( современные, легковые) сконструированы так, что тормозят передом. Задние на подхвате у электроники. Это не касается старых барабанных. Где площадь, намного больше, чем у дисковых колодок. Почему же от них отказались???

  11. #489
    V.I.P.Optimaclub (101573)
    В клубе с
    06.07.2012
    Optima 2.4 Premium TF
    Сообщений
    4,044
    2,032 1,572
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Замкадинск
    Имя
    Алексей
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от DeSotta Посмотреть сообщение
    [MENTION=525]Почему же от них отказались???
    Потому что они менее эффективные в силу конструктивных особенностей. А вообще это так "по-русски" отвечать вопросом на вопрос

  12. #490
    Партнер клуба (12868)
    В клубе с
    10.02.2014
    K5 2.0T GT TF рестайл
    Сообщений
    1,315
    258 97
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Королёв
    Имя
    Сергей
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Вахид Посмотреть сообщение
    увеличение поверхности контакта приводит к более высокому коэффициенту трения, так что Вы фактически используете меньше энергии
    Цитата Сообщение от Haiduk Посмотреть сообщение
    Потому что они менее эффективные в силу конструктивных особенностей.
    Как совместить эти противоречия??

    Цитата Сообщение от Haiduk Посмотреть сообщение
    А вообще это так "по-русски" отвечать вопросом на вопрос
    так вот я про тоже. жду ответа но свой вопрос про законы физики


 
+ Ответить в теме
Страница 49 из 238 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя