Последний раз редактировалось Autowis; 24.05.2018 в 13:43.
@Autowis, так это же саншин считай что родные)), разницу вряд ли почувствуешь.
@Руслан Рахимов, неа, это HP, обычные сангшины SP.
Добавлено
/Для любителей быстрой и экстремальной езды, компания Sangsin Brake выпускает RACING серию под торговой маркой HARDRON и HARDRON Z. Они предназначены для автомобилей корейского и японского производства и могут использоваться как для скоростной уличной езды, так и для спортивных гонок. Тюнинговые колодки сокращают тормозной путь на 30% и выдерживают максимальные температуры нагрева при торможении ( до 650 С ).Высокая пластичность фрикционного материала обеспечивает минимальный износ тормозного диска.
Производство HАRDRON стало возможным благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов, разработка которых осуществляется в тесном контакте с членами Тюнинг Клубов и автогонщиками. Их мнение очень важно для изучения спортфункций и желаемых предпочтений пользователей. Эти колодки показали отличные износостойкие качества и рекомендуются для широкого использования в режиме экстремальной езды.
Добавлено
https://www.sangsin.ru/products/hardron/
@Вахид, я пока не определился сколько я еще буду двигаться на оптиме, если что я напишу.
А пробовали уже? Просто очень жалко, если это так. У меня на TF стояли S1H28, я просто в восторге от них был ,я так и не смог их перегреть ни разу. Правда диски видимо от части из-за них повело очень сильно, но колодки супер. Мне еще Сергей Desota говорил, что у него на турбе такие же подходят. неужели на нашей изменили?
@dron727, Сергей суппорты менял на ГТ.
snayper545 (28.05.2018)
Позвольте еще нубский вопрос - а на GT надо брать передние колодки 1848 или 1849? Что в данном случае означает 16' и 17'?
Добрый день!
Купил заменитель оригинала передних дисков (51712-C1000) для 2.0 атмо - Tayga BDF075, у этих дисков диаметр 320.
На родном диске я намерил диаметр 301-303 мм, толщина ~25мм, пробег на дисках 53к.
В мануале для NU 2,0 л GDI диаметр диска 305, толщина 25.
От края новой колодки до края диска ~2мм, в теории должны подойти диски с диаметром 300 мм, к примеру, TRW DF 6108S, но толщина у них 28мм. В принципе, когда одевал суппорт, после установки новых колодок, зазор 3-4мм был, чему я был удивлен (на прошлых машинах все плотненоко вставало с новыми колодками).
Кто-нибудь решил вопрос с передними дисками на 2.0 атмо?
P.S.: если это писалось выше - не смог осилить все 55 страниц.
Последний раз редактировалось Desay; 28.05.2018 в 08:59.