Всем Здравствуйте. Менял масло на 5500 км, сейчас 13300км. Масло Total Quartz 9000 energy HKS G-310,5W-30.ТО у дилера. Первый раз не доливал,но масло перед заменой было чуть выше мин. Сейчас долил 350 грамм. GDI -2.4. Подскажите , начинать волноваться или все в пределах нормы. На прошлых авто двигатели были другие,да и меньшего обьема никогда масло не добавлял. всегда от замены до замены без доливок.
Извините не в ту ветку написал.
Последний раз редактировалось Олег21; 22.09.2018 в 21:08. Причина: не та ветка
Да, HKS
Добавлено
Как тут на форуме писали, этот мотор любит куать иногда, а ингда и уровень может упасть, а потом придти в норму. Замечал один раз такую хрень, на таком же масле и таком же моторе после ТО-0. Больше уровень не гулял.
P.S
Для настроения скбботнего, если на оф сайте КИА подобрать масло, то для JF 2015-2018 выбор масла есть, но если по смотреть на JF 2018 то рекомендованного масла от Тотал уже нет, да смотрел для 2.4 Gdi
Последний раз редактировалось STB; 22.09.2018 в 23:45.
@Vyacheslav 48, точняк, не проплатили рекомендацию
Устроили очередной масло-бензосрач... А человек про стуканувший мотор хотел поговорить...
Ну, про перегрето - это вопрос сложный... Восстанавливаются и такие.
Вопрос в другом - насколько пропилило шею? Может, там уже и ремонтных вкладышей не подобрать... А может "у страха глаза велики", надо отдать в промерку колено, это недорого.
Менять поршни (?), шатуны (???) - зачем? Там что, проблема с цилиндрами?
Вобщем Иван, тут несколько путей как мне видится. И выбирать надо в зависимости от дальнейшей цели.
Как по мне - я бы собрал двигло с минимальным ремонтом необходимого (тысяч на 20-30 гарантированного пробега) для продажи автомобиля.
Второй путь - лотерея с контрактником. Это примерно 130-150 тысяч с работами по замене и гарантией на полгода если менять у продавана. Дальше по обстоятельствам, либо оставлять авто и ездить (если лотерейный билетик с выигрышем), либо опять же - авто_ру.
Третий путь - если авто дорог как память или ну очень не хочется расставаться - капиталить так, чтобы получился практически новый мотор. Очень дорого. И очень обидно, если "что-то пошло не так".
Ну и четвёртый - продать авто "as is" - конечно, цена будет самая минимальная из возможных, но и головной боли тоже минимум.
Последний раз редактировалось Aquila; 23.09.2018 в 12:35.
пробег 70000 сижу опять переживаю, масло меняю раз в 10000 пробег 50/50 трассовый масло равенол 5w20 пао
Всем привет, ни гвозбя ни жезла.
Хочу сообщить следующую новость. Пробег 28000км. расход масла на 2000км.=4литра после второго ТО. Масло 5V30. Отдал в сервис. Разобрали. Сказали отламился кусочек маслосемного кольца.
Итог: замена блока,каленвала,поршней с шатунами и естественно вкладыши, по гарантии.
Ваше мнение. После таких касяков машину стоит скинуть?
STB (26.09.2018)
пушистый (26.09.2018)
Ходили, слушали.Двигатель работает тихо. Искали протечки масла . Все в норме. Залили уровень и отправили на 1т.км. Проехал 700км. расход 750грамм.
Хорошо, после ремонта двигателя посмотрим ,как качественно произвели сборку мотора. Оставить или менть авто станет ясно после обкатки.