насколько я слышал если типо того ставишь диски не как заводские то на ступичные подшипники гарантии не будет.я поставил себе ближе к заводским.думаю нагрузка не сильно измениться
насколько я слышал если типо того ставишь диски не как заводские то на ступичные подшипники гарантии не будет.я поставил себе ближе к заводским.думаю нагрузка не сильно измениться
резину то можно.у меня стоит 225 50 и мне норм.найди в инете шинный калькулятор и посмотри там все есть
SergeYoFF (12.11.2018)
225/45 18 меньше на 10 мм в высоте и 5 мм по радиусу, зима будет как сильно затёртое лето, вполне подходящий размер от родного 235/45 18. для зимы когда клиренс хочется повыше если во дворах нечищено и лишний см не помешает то разница в 5% от ширины покрышки 225/45 к 225/50 всего 12мм по калькулятору и 7 мм от штатного 235/45. это вообще не критично от штатного размера, ставя покрышки шире, в 245 мм мы уменьшаем давление на поверхность и увеличиваем сопротивление качению, да не значительное, но всё же. преимущество покрышки с более высоким профилем сказывается на комфорт и мягкость хода, бывает и исключение из правил, боковины некоторых низкопрофильных шин иногда мягче чем боковина шины на 5% профиля выше. выбираем шины исходя из своих предпочтений и условий эксплуатации, надо выше берите выше, надо комфортнее покупайте те которые мягче, если асфальт позволяет, если ямы одни покупайте дубовые шины с более высоким профилем
Добавлено
исходя из выбора околоштатного размера на примере одного производителя и наличия схожей модели покрышки R18 Michelin X-Ice North 3 и 4 в одном магазине, шипы 225/50 11800р. 225/45 12417р. 245/45 12408р. 235/45 вообще нет. разница размера в количестве выбора различных производителей и моделей. экономим на себе и собственной безопасности делая правильный выбор, любая зимняя покрышка будет хороша только в том случаи, если не перевалить за пределы её возможности. просто надо прикататься и почувствовать её возможности и не доводить до грани
Последний раз редактировалось dep; 11.11.2018 в 21:50.
SergeYoFF (12.11.2018)
Расписал, так расписал! Спасибо! Кстати по поводу примера цен... именно из-за этого и хочу взять 225/45, так как котиайсконтакта в 235/45 просто не найти. Не пойму, популярный это размер, что все их раскупают или наоборот -непопулярный, что их дилеры не завозят в большом количестве. Если Кто знает ссылочку или контактик где их взять, маякните плиз. Пару дней на метро ((((
Парни, всем спасибо, решил больше не испытывать судьбу и заказал 225/45, т.к. это "решил я" самый подходящий из возможных на текущем рынке вариантов.
Кстати плюсы и минусы:
При уменьшении ширины шины
+улучшится сцепление на льду и снегу
+незначительно уменьшится расход топлива
+уменьшится уровень шума
-ухудшится сцепление с дорогой (лето)
-сократится срок службы шины
При уменьшении высоты профиля шины
+улучшается управляемость автомобиля
-машина станет жестче
-больше риск повредить диск или шину на ямах
При уменьшении внешнего диаметра колеса и клиренса
+улучшится управляемость на скорости
-менее комфортная езда на ямах и по бездорожью
-спидометр будет показывать скорость на 1% больше реальной
-счетчик пробега будет показывать пробег на 1% больше реального
Исключительно для сравнения между 235/45R18 и 225/45R18
Последний раз редактировалось SergeYoFF; 12.11.2018 в 18:33.
Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но, я правильно понимаю, что из всего набора характеристик диска R18 (количество крепежных отверстий, диаметр расположения отверстий, диаметр центрального отверстия, вылет, ширина обода) играться можно только с вылетом и шириной обода?
Верно. В разумных пределах
ЦО можно больше, под проставку. Если совсем нет в нужном размере.