+ Ответить в теме
Страница 89 из 96 ПерваяПервая ... 39798788899091 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 955
  1. #881
    Партнер клуба (510)
    В клубе с
    13.07.2017
    VW TF
    Сообщений
    121
    10 10
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Москва
    Имя
    Виталий
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Вот Денис Посмотреть сообщение
    Секретная кнопка, стоимостью 100р, ченить отключающая даёт больше пользы чем стандартная сига
    У меня бмв вскрыли, не угнали, потому как только при нажатии кнопки работал бензонасос, доступ к нему я заклеил)))
    Давайте представим ситуацию, что я вдруг (!) оказался "угонщиком" BMW - пусть это будет E, F или G-серия:
    1. предположим(!!!), что я угоняю условную Е-серию: в этом случае скорее всего минус личинка двери водителя (как вариант, высверлена или кодграббер "ферарри"/"марио", ну и ретранслятор тоже возможен) и у меня в руках либо "заводилка" для OBD, либо "прищепка" для блока CAS3/4
    2. предположим(!!!), что я угоняю условную F-серию: в этом случае скорее всего минус личинка двери водителя (как вариант, скорее турбодекодер или возможно "ферарри"/"марио") и у меня на руках видимо либо ретранслятор, либо "китайский клон" и тд и тп для штатного иммо F-серии.
    3. предположим(!!!), что я угоняю условную G-серию - я пока даже не слышал про ретранслятор, но не вижу проблем с его появлением..


    Как думаете, какова вероятность того, что я (стотысяч раз ттт), предварительно купив спец.оборудования на многие тысячи НЕрублей, не соображу, что если я уже обошел штатку БэМэВэ, но при попытке запуска дрыгателя у меня первый запуск на остатках топлива в магистрали "трепыхается", а потом вообще никак - я уйду из такой машины или поищу имеющиеся с собой варианты решения вопроса?..

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Zverev Посмотреть сообщение
    Также буду благодарен, если Вы перечислите и преимущества механических замков перед электромеханикой.
    Выскажусь и своим мнением:
    - чистая механика минус в плане того, что надо постоянно открывать и закрывать каждую поездку (безопасность дорожного движения)
    - чисто механический замок капота - носить с собой "лишний" ключ
    - чисто механический замок капота - это как правило блокировка штатного замка капота, которая далеко не всегда (установка и оборудование) отменяет уязвимости штатного замка капота (смотрим через декоративную решетку радиатора)
    - личинка управления замком капота в салоне - это априори уязвимость даже не с точки зрения возможности на сам "секрет" замка.
    - по итогам установки противоугонного комплекса под замком капота должно быть что-то (например, цифровая блокировка), что можно обойти/отключить только открыв капот - на как правило на этом и базируются основные противоугонные свойства, реализуемые в большинстве случаев..

  2. #882
    Гуру Оптимавод (3048)
    В клубе с
    22.08.2018
    Оптима 2.0 Премиум JF
    Сообщений
    848
    66 68
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Москва
    Настройка отображения профилей
    Для начала научитесь копипастить, и читать что сами накалякали)))
    Я уже выше написал о вашем непрофессионализме

    Все ваши радио ключи - фуфел, они и без дорого оборудования копируются, сканируются и можно пользоваться
    Все эти метки обхода, так вообще хлам!

    Даже на али можно купить клонеры, или самому собрать.

  3. #883
    V.I.P.Optimaclub (80952)
    В клубе с
    15.03.2016
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    14,827
    1,622 622
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Балашиха
    Имя
    Константин
    Настройка отображения профилей
    Всё на самом деле просто - сначала строится система (не противоугона, а та, в которой нам приходится существовать), а потом на теле этой системы как раковая опухоль зарождается куча различных "помогаторов", готовых за ваши (часто немалые) деньги сделать то, чего в нормальном обществе вообще не требуется...
    Это не конкретно установка противоугонного оборудования имеется ввиду. Можно 100500 примеров привести, как искусственно созданные проблемы предлагают решить различные организации...
    Вот почему в развитых странах не пользуются популярностью никакие противоугонные системы на авто? Там это скорее экзотика, а если кто и ставит что-то, то платит за это совсем немного.
    А у нас вполне прокатывает продавать электронику ценой 5 долларов и уровня сложности сотового телефона прошлого века за 500 долларов...
    А почему нет, есть спрос - есть продажи...

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Вот Денис (07.02.2019)

  5. #884
    @Вот Денис,
    Добрый день!
    Позвольте поинтересоваться, а что Вы в данном случае клоннером, не "метки ли обхода"?

  6. #885
    Гуру Оптимавод (3048)
    В клубе с
    22.08.2018
    Оптима 2.0 Премиум JF
    Сообщений
    848
    66 68
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Москва
    Настройка отображения профилей
    любая метка носится в сумке или кармане, подойдя ближе к ней со сканером, можно её клонировать.
    в данном случае, да и вообще, все радиобрелки это ключи, любой ключ можно клонировать, сделать дубликат.
    любой сигнал ключа можно записать - передать, типа "удочки" ну ... это вообще дичь!
    приемники - передатчики, ретрансляторы с записью сигнала можно на коленке собрать.
    это не в теории, не бабки на лавке сказали, не в интернетах я нашел, это априори обычная вещь под силу радиолюбителю, за неё можно и в тюрьму угодить.

    про диски блюрэй тоже говорили - на 100% защищены от копирования ...ну-ну)))

  7. #886
    @Вот Денис,
    Видите ли в чем дело. Безусловно Вы можете пытаться ретранслировать метку, но вопрос в другом, а именно, современные системы защиты автомобиля от угона, оборудованные меткой имеет не просто диалоговый код, который , как Вы утверждаете можно легко обойти, но и помимо всего прочего определенный временной интервал, в рамках которого происходит обмен между базовым блоком системы и меткой. То есть ее мало каким-то образом перехватить, чтобы ретранслировать, необходимо еще и уложиться в определенное время, иначе система не сможет распознать свою метку. Подобные действия с оборудованием, как Вы говорите, собранным на коленке, произвести на сегодняшний момент времени нельзя, иначе Вы можете поделиться своими знаниями с производителем и неплохо заработать на этом.

  8. #887
    V.I.P.Optimaclub (80952)
    В клубе с
    15.03.2016
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    14,827
    1,622 622
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Балашиха
    Имя
    Константин
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от autostudio.ru Посмотреть сообщение
    То есть ее мало каким-то образом перехватить, чтобы ретранслировать, необходимо еще и уложиться в определенное время, иначе система не сможет распознать свою метку.
    Вы что за дичь пишете? Радиосигнал на улитках что ли возят? Нет разницы для радиоудочки, в метре от авто метка, или в 2 километрах. Или временной лаг в общении системы с меткой меньше времени, необходимого для прохождения радиосигнала с перехватчика на авто и обратно? Напомните скорость радиоволн?
    А может, в метку встроен мобильный GPS модуль, и он учитывает положение метки относительно автомобиля? Порекомендуйте производителям, будет за что ещё тысяч 50 накрутить на стоимость алярма. Ведь тогда на малое время удочки станут бесполезны... пока не научатся подменять код положения метки...

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    Вот Денис (09.02.2019)

  10. #888
    @Aquila,
    Мы точно с Вами на одном языке говорим?
    Вы сейчас о чем?
    О том, что метку противоугонной системы с диалоговым кодом можно ретранслировать?
    Известны ли Вам подобные примеры на практике или это Ваши домыслы?
    Последний раз редактировалось autostudio.ru; 09.02.2019 в 15:45.

  11. #889
    V.I.P.Optimaclub (80952)
    В клубе с
    15.03.2016
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    14,827
    1,622 622
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Балашиха
    Имя
    Константин
    Настройка отображения профилей
    @autostudio.ru, никто не жаловался на мой русский, тем более он для меня родной.

    Цитата Сообщение от autostudio.ru Посмотреть сообщение
    Вы сейчас о чем?
    О том, что метку противоугонной системы с диалоговым кодом можно ретранслировать?
    А вы разве не о том же? Или её нельзя ретранслировать? такое суперустройство, излучает, но принять можно только ответной частью, и больше ничем?

  12. #890
    @Aquila,
    Нет, ретранслируйте ее, сколько угодно.
    К искомому это не приведет.
    Такие производители, как Пандора, Старлайн, Тэк, Автолис и ряд других используют диалоговый код, о котором я говорил выше, что защищает систему в свою очередь от подобных рисков. В рамках диалогового кода происходит многократный обмен данными между меткой и основным блоком системы, причем в строгий интервал времени, который задается производителем. Если ответ пришел позже, то ответ не засчитывается и система не распознает свою метку и т.д. Время крайне мало, речь идет о микросекундах.
    На сегодняшний момент времени просто не существует технических средств для одновременной передачи данных в оба направления (к метке и к основному блоку) с учетом того времени, которое система отводит на правильный ответ.


 
+ Ответить в теме
Страница 89 из 96 ПерваяПервая ... 39798788899091 ... ПоследняяПоследняя