Не соглашусь с Вами в части того, что это никому не нужно. Систему ретрансляции штатных ключей создали некие инженеры, кодграбберы создали некие инженеры? Конечно. Я не знаю, криминальные они или нет, но явно было понятно изначально , для чего это нужно. В итоге продающиеся кодграбберы и ретрансляторы штатных ключей. Я считаю, что проделать подобное и с диалоговыми метками тоже хотели бы многие, да, боюсь, что технологий нет, а не желания.
Поэтому как в анекдоте про Джо : не "потому что он никому не нужен", а потому что не можем.
Теперь по поводу принципа Джо и угона машины: чем плохо показать метку и уехать элементарным образом? Не потому этого не происходит, что это никого не интересует, а потому ,что , по-моему скромному мнению, это не умеют делать.
Добавлено
@Вот Денис,
Тривиальный способ. Именно поэтому при "установке той самой блокировки за недорого" нужно быть уверенным в ней на 100% и не бежать к машине, а вызывать компетентные органы.
В противном случае мы с шагнем на 10 лет назад, когда так угонялась половина машин....Вторая -простейшим кодграббером.
Каждый человек имеет право на высказывание своего мнения, каким бы оно ни было - вопрос как его будут воспринимать при отсутствии аргументации.
И, возвращаясь к вопросам аргументации своих мнений, конечно же Вы можете все озвученное выше показать наглядно, верно? Если что, то я Вам готов подсказать несколько адресов производителей противоугонных систем, которые готовы будут за такую наглядную демонстрацию, к примеру, миллионов пять заплатить - устроит такой "быстрый заработок"?
Вот Денис (10.02.2019)
ну я про это и говорил, только коротко, грамотная установка. вообще под охрану надо ставить авто и обязательно с обратной связью. пусть это будет не дорогая сигналка и с двумя блокировками. и под капотом, и в салоне. еще лучше если есть GSM модуль. но... это на очень дорогие авто. самое главное замаскировать всю проводку от сигналки под штатную. замотать всё что можно и пропустить в штатную гофру. это не простая установка и стоит дорого. и это долго по времени. а остальное всё ерунда. если только техноблок.. я их ставил еще, мне они нравились.
Последний раз редактировалось dep; 10.02.2019 в 19:02.
Минуточку!
Я веду речь о том, что коллеги-производители некоторых противоугонных систем предлагают сертификаты, гарантирующие приличные суммы вознаграждений тем, кто сможет наглядно показать варианты электронного взлома их систем - эта информация в открытом доступе, я лишь упомянул о том, что она существует.
К слову, если посмотреть на всевозможные "пятимилионные премии" для нашедших и продемонстрировавших уязвимость, вспомнить про заверения чуть ли не уровня "кружка юного радиотехника при поддержке алиэкспресса", то давайте задумаемся о том, кому выгоднее всех было бы "найти" кулибина и под пресс-конференцию все показать: правильно - прямым конкурентам, например, в сфере брелоков-томагочи (брелоковых сигнализаций с обратной связью).
А теперь давайте все вместе подумаем о том, почему постоянно в любом закоулке рунета обязательно найдется "оратор", заверяющий (традиционно без "пруфлинков") об "элементарном" взломе всего бы что ни было, но никакого "срыва масок" до сих пор нет, а конкурентные войны производителей, не смотря на наличие у каждого из них профильных специалистов, оборудования, квалификации и большого желания "побольнее пнуть" прямого конкурента, все еще не привели к тому, что кто-то данными 5-ю млн воспользовался..
ps: на всякий случай замечу, что сертификаты под деньги озвучиваются для систем в том числе и с 128битными ключами шифрования. В Автолисе ключи 256бит.
Говорите Вы сперва, а затем:
Ну как-то не одно и то же, правда?
В итоге, я Вас понял и с Вами согласен и поясню, что вторая Ваша цитата означает противоугонный комплекс. Вопрос стоимость в данном случае вторичен, я его не обсуждал с Вами, а остальные пусть Вам сами пояснят про ценообразование, если на то будет пожелание у Вас.
@dep,
Комплекс - это комплекс мер по защите автомобиля от угона. Он может в себя включать как просто сигнализацию с замком капота и подкапотным реле блокировки, так и все вышеперечисленное Вами....Состав комплекса Вы сами определяете, когда становится понятно, как эксплуатируется машина и в каких рисках она принимает внимание. Ну, представьте себе, что Вы глава какой-нить компании и Вам надо защитить служебный автомобиль, который возит Вас на работу, причем автомобиль стоит под охраной 24 часа в сутки на режимной парковке, выезжает оттуда под пропуск с досмотром , в машине всегда находится водитель и охранник и т.д. Как Вы думаете, много рисков у такого автомобиля быть угнанным? А теперь представьте, что у Вас кореец, который хранится у дома в паре километров, так как у подъезда и в округе нет места, каждый день Вы проводите в среднем час за покупками в ТЦ, а вообще перемещаетесь частенько на ОТ и машина подолгу стоит на перехватывающих парковках в незнакомых местах.....Уровень защиты будет совсем другой, надо думать.
К любому вопросу нужно подходить вдумчиво и рассудительно, тем более к такому, как защита от угона.
Существуют две основные разновидности шифрования: симметричное и несимметричное.
Несимметричное шифрование, больше известно как электронная подпись, наиболее широко распространен алгоритм RSA.Например, он используется в широко распространенной и известной программе PGP , прославившейся благодаря 1-й поправке к конституции США. Суть его в наличии 2-х ключей, открытого (публичного) и закрытого.
Всем своим респондентам, вы сообщаете открытый ключ, а с помощью закрытого ключа, зашифровываете свои сообщения. Расшифровать ваши сообщения, может любой, используя открытый ключ. А вот чтобы их подделать, нужно знать закрытый ключ, известный только вам.Таким образом, все ваши респонденты, точно знают, что сообщение пришло от вас.
Симметричное (блочное) шифрование, широкое распространение получили алгоритмы DES, 3-DES, AES, а также отечественный алгоритм ГОСТ 28147-89 с 256-битовым ключом шифрования. В отличие от несимметричного шифрования, в блочном шифровании используется только один ключ, его знаете вы и ваш респондент. Зашифровывая с помощью такого ключа сообщения, вы можете тайно обмениваться информацией. Если кто-то перехватит ваше сообщение, он не сможет его прочитать. Чтобы подделать сообщение, необходимо знать ключ шифрования.
Если Вы считаете, что способны сломать хотя бы 256-битовый ключ шифрования (причем в полевых условиях), то:
1. слов и теории достаточно - давайте переходить к практике и примерам/ссылкам. я уже понял, что судя по-всему дальше теории беседа не зайдет, но вдруг..
2. если все так "просто", то зачем все эти вот сложности с машинами и метками, если есть кредитки с бесконтактной оплатой, а еще и целые банкоматы?
ps: а каково будет Ваше мнение, если доступ в салон будет вообще без всяких передаваемых в эфир сигналов (любых), т.е. открытие/закрытие авто исключительно с помощью индивидуальных пин-кодов, вводимых одним из уличных сенсоров машины? Кстати, бонусом машина может запросто не реагировать не только на "какие-то там метки", но и на свой штатный ключ - "Ну что ты теперь скажешь, Илон Маск?"(С)
Dmitry1965 (16.02.2019),evgen2115 (16.02.2019)