У меня в оптиме она не белая, а желтая кожа. Мне нравится цвет, а вот жесткость ее не очень нравится.
У меня в оптиме она не белая, а желтая кожа. Мне нравится цвет, а вот жесткость ее не очень нравится.
@Yurgo, я все ношу и на белых(бежевых) салонах катаюсь с 2012 года...не буду разубеждать. Я довольно аккуратный человек сам по себе, и дети есть, но не так страшен черт как его малюют ))
Наконец-то, Стингеру поменяли вид планшета с убожества на более-менее (тупо воткнули с Хундая?)))), но только в СШП пока. В рестайле значит будет норм уже.
@Vororo, а что слышно про рестайл?
Как мы знаем, при определенных обстоятельствах Stinger способен неплохо ездить боком, даря удовольствие искушенному водителю. Этой особенностью решил воспользоваться сам производитель — и представил на автосалоне в Нью-Йорке спецверсию Kia Stinger GTS, заточенную на то, чтобы «раздавать угла».
Главная фишка новинки — трансмиссия D-AWD (Dynamic All Wheel Drive), которая отличается от серийного полного привода исключительно настройками. В ездовом режиме Comfort на заднюю ось передается 60% тяги, в позиции Sport этот показатель увеличен до 80%, а вдобавок теперь появился режим Drift, который подразумевает отключение муфты переднего привода, передачу до 100% крутящего момента на задние колеса и жесткое удержание выбранной передачи.
Сзади установлен самоблокирующийся дифференциал, также изменены настройки восьмиступенчатого «автомата» и системы стабилизации. Двигатель V6 3.3 (370 л.с.) остался стандартным. Кстати, Stinger GTS может быть и чисто заднеприводным, хотя отличий от стандартной модели в этом случае минимум.
Версия GTS будет выпущена ограниченным тиражом: всего 800 экземпляров для рынка США. Визуальные особенности таких машин — яркая оранжевая окраска, углепластиковый декор (из этого материала сделаны рамка радиаторной решетки, корпуса зеркал и кое-что по мелочи), а также обшивка руля и центрального тоннеля алькантарой. На корме вместо эмблемы марки появилось крупное название модели. (с)
Последний раз редактировалось Olegator; 18.04.2019 в 15:56.
Да мне пока ничего не слышно.
Даже трудно представить, что там можно рестайлить, кроме "неедущего мотора 2,0" и снижения цены).
Но корейцы без дела никогда не сидят и лепят улучшения по-тихому - вот и дисплей поправили. Видимо, слишком многие плевались от него)))
По мне - дайте Просид ГТ 1,6Т за 1,8 млн и уже будет хорошо))), если в полной комплектации оставят, конечно.