Ездил изначально на 95м, потом совершенно случайно на трассе залил полный бак 92го, тупо пистолет перепутал. Расход по трассе на 0.5 литра. Изменений по тяге не заметил. Сейчас заправляю только 92й и всем доволен.
Недавно читал статью, интересная по этой теме.
https://www.abw.by/novosti/experience/209271/
Заправляю только ГПН. Причем 92 с выезда из салона заливаю. (жена работает в структуре. Отдел контролирует качество продукции их НПЗ. С качеством все пучком) Машинка на этом бензе едет абсолютно нормально. Расход по городу в приделах 10,5-11
пробовал на 98 и супер шелл 95, по трассе разницы не ощутил, по городу не пробовал. По этому 95 мое все))
Немного поделюсь своими наблюдениями, последние заправки решил 100-й исключительно Газпрома залдивать, и на майские катал за город, итого получилось 1450 км за всю поездку, туда 680 обратно 710 ну и по мелочи на месте. В итоге получилось что израсходовал полтора бака за всю поездку, бортовик показывал расход 7.1-7.3, по калькулятору расход выходит где то 6,9. Это трассовый расход. По поводу скорости, не тошнил ни разу, но и сильно не вваливал, ехал с максимально возможной 110-120 км/ч.. иногда пришпоривал до 150-160... но на этой скорости ехать долго не получалось, везде камер понатыкано. Если посчитать по бюджету, то на топливо ушло примерно 5 тр из них бонусами с карты списал примерно на 1500 рублей. Поездка получилась комфортной и бюджетной. Трасса М4. В машине было двое человек и без загрузки багажника. Прикидывал, сколько бы потратили денег, если бы поехали на поезде с лёгким комфортом вдвоём + морока на ногах... не стОит оно того..
Единственно, что рекомендую, выезжать надо пораньше, из Москвы выдвигались около 4-х утра и это сэкономило 1,5 часа, т.к. обычно пробки на выезд лютые.
Двигатель 2,4 (Gt-Line)...
Остался доволен, рекомендую хорошую горючку и будет радость на данном движке.
Из наблюдений, в Москве сейчас 100-й у ГП по 53,6 за литр... а на трассе в Шацке заправились по 49,09... вот те и разница...
Да фигли там, испытано на своей бибике, плюсом едет она немного интереснее чем на 95. Что в своё время на длительный маршрут добавляют больше комфорта.
А по расходу в среднем на 95 плюсом 10-15% у меня выходит, на 100 Экто от 7 до 10%, Шелл 98 если правильный будет на АЗС, то немного лучше Лукойл. 100 Пульсар хрень, расход большой, вот на нем, что и на 95 одинаковый, смысла в переплате ноль. Утром обеспечены троения при первом пуске. 100ВР не пробовал и наверное не буду, та же Рязань, тот же Роснефть.
Добавлено
Ну и плюсом к ГПН, это большее количество балов за 100 бензин, что при сложение 1 бал =рубль выйдет 46 рублей за литр.
Вот простой пример, сейчас с учётом бонусов с 100 Г дают 6 балов с литра, с 70 литров это 420 бонусов (рублей) возврат. 3752 стоимость топлива, за вычетом 420 имеем 3332, итого за литр 100 Г получается 47.60 литр. Минус те же средние 10% имеем прямую выгоду.
Добавлено
Я лил в 2.0 G4KD, 98Г, потом 100Г, не было высокого октана лил 95, но в основном весь пробег был на 98 и последние месяцы 100 Г.