@STB, ну это не я сказал ))
Добавлено
ну с другой стороны альтернативы-то и не так много. а рамки "верхи" пилят под себя. вот и носим каждый свой крест. другова не дают
@STB, ну это не я сказал ))
Добавлено
ну с другой стороны альтернативы-то и не так много. а рамки "верхи" пилят под себя. вот и носим каждый свой крест. другова не дают
да дело не в настройки или доступности. предыдущий разлетался как горячие пирожки. а тут бац и киа подросла до уровня в некотором роде и лучшего, аля просторнее и больше авто за меньшие деньги, это давит на подсознание. многие даже на форуме говорят, как пересесть после Оптимы в маленькую машину. как же я после GT залезу в стингер или про сид.. не феншуйно.
Добавлено
зы.. сам такой.. пузо растёт, семья огромная, места надо в багажнике тьма, они мои две дамы.. по огромному чемодану себе собирают, мы с мелким в одном и маленьком помещаем шмот, старший так вообще в рюкзак всё уместить может. нам мужикам как нищим.. собраться только подпоясаться ))
Vororo (04.05.2019)
Прекрасно пересел из оптимы в машинк чуть поменьше)))
От части правда Но Форд упорно клепал старую модель Мондео, в 12 она не вышла, вышла в 15, но на других рынках его к тому времени обновили уже 2 раза.
И тут дело не в кроилово, которое могло конечно привести к попадалову на мотор в случае киа, но речь то не про это. Мондео едет куда более лучше чем Оптима как по подвеске так и по моторам. Но не смотря на все это слил по продажам не из за много места в Оптиме, а то что народ бусами и пр попрекушками уже не заставишь слепо брать старье в целофане. Я ждал рестайлинг с 17 года и когда стало понятно в декабре, что форд ни чего не выкатит в РФ, взял опять альтернативу.
240 я бы не сравнивал ни зимой, ни летом, 199 л.с вот это можно сравнить с Оптимой что бы ощутить экономию при покупке GT.
Что теперь письками меряться, нету больше Мондео, как и Инсигнии, все остальное да же сравнить не хочу, оно либо дороже не понятно за что или страшное как сон про жить на одну зарплату:-))))
Что да, то да, нету теперь Мондео, а скоро ещё много чего не будет, зарабатывать продавая дешовые машины за огромные деньги, вот мечта всех ГК и ОД. К нам едет ревизор,? нет.. КИТАЙ. Дешовый доступный китай и он скоро будет адски дорог, как и корея, буханка уже 800К с лишним
Последний раз редактировалось dep; 03.05.2019 в 00:37.