А вот это "немного интереснее едет" - оно какими-то приборами, кроме жопомера, определяется? Я вот честно, не вижу разницы между 92, 95, 95 V-Power. Едет одинаково и жрет одинаково.
А вот это "немного интереснее едет" - оно какими-то приборами, кроме жопомера, определяется? Я вот честно, не вижу разницы между 92, 95, 95 V-Power. Едет одинаково и жрет одинаково.
Установил программы замера скорости, на 92 с первой попытки легко уложился в паспортные данные 10.7. Но у меня прошивка на 162 л.с
Интересно попробовать на 95
Сорян , не заметил что про 2.4 и турбу и речь
Последний раз редактировалось Вячеслав1970; 15.05.2019 в 19:54.
Ранее заправлял 95, пробовал 98. Случайно залил полный бак 92го. Формально никакой разницы не заметил кроме цены. Сейчас лью 92. Расход по трассе при 110-120 получается около 7 литров. С Минска в Москву 750 км трассы было 7.4 расход, но и ехал побыстрее.
В прошлом году ездил на наши юга. Решил как раз позаписывать расход хотя бы на разных бензинах. Бака через 3 устал и забил на это дело. Потому как вся разница была в пределах статистической погрешности. Динамику не мерял, но никакой бросающейся в глаза разницы тоже не отметил. Простите
Да и степень сжатия на T-GDI - 10. Поэтому, ну какой 95ый? Ну зачем?
Добавлено
92ой лью сейчас везде. И в T-GDI, и в атмоV6, и в Sky-Activ. По городу разницы нет вообще
Был у меня Renault Megane с атмо 1.6 мотором. Вот там по городу тоже разницы не было. А по трассе, если ехать 130, например, то тогда на 92ом жрала НАМНОГО больше, чем на 95ом.
Добавлено
Надо тогда слепое тестирование проводить. Заливать что-то и водителю не говорить. И посмотрим, какие у него ощущения будут А самые неожиданные результаты могут быть, если на канистре с 92ым написать - "100"
Добавьте в опрос 92ой бензин плз. А то я не могу проголосовать никак.
Последний раз редактировалось amozgolin; 16.05.2019 в 10:13.