По поводу замены этой шляпы (тормозов) на более адекватные....
На ФФ3 100ткм отъездил, так и продал, меняя только колодки.... А тут 15ткм и все, диски "уехали"..... И нафига тогда 245 лс??!!
По поводу замены этой шляпы (тормозов) на более адекватные....
На ФФ3 100ткм отъездил, так и продал, меняя только колодки.... А тут 15ткм и все, диски "уехали"..... И нафига тогда 245 лс??!!
Да уже почти как год делают, насколько я знаю...просто смысла пока не вижу с такими тормозами
А можно чип сделать со 245 на 150 убавить?
Руслан Рахимов (16.05.2019)
OZ с дырочками проходили 50к, биение 0.5 и 0.6, только что поменял на OZ без дырочек. колодки по кругу ATE. Двухпоршневой цилиндр думаю будет спасать. Кривизна дисков более ощущается и визуальная внутреней части дисков.
Площадь поршня в штатном суппорте 2826мм квадратный,площадь поршней в 2х поршневом 2902мм квадратных.
Фрикционный состав колодки влияет больше чем ее физический размер,конечно если не сравнивать колодки 200мм и 100мм.
Отсюда мы приходим к выводу что без физического увеличения диска и его состава все эти игры 1 поршень-2 поршня не имеет смысла.
Самый простой вариант искать колодки и диски улучшенных составов.
В эту категорию не входят стандартные Брембо,Отто цимерман,тайга,Герат и прочее.
Пробуйте обратится к ебц,power,но опять же не ждите чуда
beep (17.05.2019),StarLancer (21.05.2019)