Я сделал полную шумку + арки передние снаружи. Разница большая без шумки с ней. Единственное у меня крыша панорамная и от туда звук слушно. Но тут не чего не сделаешь ))
У меня вот только арки хорошенько зашумлены. Было интересно стоит ли полная шумка свеч. В итоге я просто нашёл человека в СПБ на ГТ с полной шумкой, встретился с ним и прокатился на его тачке. Для себя разницу уловить особо не смог, может панорама, может слух у меня не такой чуткий. Да и музыка играет так же. Сам хозяин тоже говорит что сделал просто до кучи. Поэтому очень удивляет читать сообщения от людей которые сделали шумку, что у них в тачке прям как в могиле тихо становится. Ну забавно прям)
Есть замеры оптимы до и после шумки, шум на заднем ряду менялся после шумки примерно на 5дб. Как это можно уловить ухом при езде, ещё и с музыкой, вообще не ясно.
Последний раз редактировалось thebadman; 02.08.2019 в 14:08.
Blackfall (02.08.2019)
это можно уловить только громкостью ГУ. до шумки выкручиваешь её на много.. потом еле включаешь. моя очень тихая была.. даже кто купил приофигели от шумки и звука.. , а так то да если покрытие из асфальта похожего на выщербленную щебёнку и в резонансе весть пластик в салоне, да 75 дБ обеспечено на скорости за 100 км/ч.
если на ГУ прибавить бас на пару дБ, ощутимо слышно? вот так и на шум от дороги это сказывается.. просто это тише. и опять же всё зависит от покрышек. одни 75 выдают , другие тише на 5дБ, в совокупности 10, а если спад в три октавы на 10дБ.. то это вообще как небо и земля. опять же я шумкой занимаюсь с 2000 года, на счету огромная куча материала, и экспериментов, и машин. зачастую все зарабатывают деньги на шумке, а не шумят машины. не обязательно заклеить всё, порой достаточно всего пару полосок твердой шумки, что бы снять вибрацию метала. потом надо лепить теплоизоляцию, а поверх, точнее на низ этого бутерброда, лепить поглотитель звука, звук поглотить полностью нельзя, но длину волны его можно сделать в бесконечность, вот только нет такого расстояния под обшивкой, надо лепить снаружи на арках, а там подкрылок не садиться.., а если он рассеивается уже от арки, то и внутри тише. вот тут и разница не ощутима, из-за материалов используемых на разных машинах
Последний раз редактировалось dep; 02.08.2019 в 22:06.
У меня основная проблема была на трассе на скорости выше 100 км\ч шум дороги был очень сильный. Как я понимаю одна из причин это плохая заводская шумоизоляция машины. Другая причина в шумной резине, у меня с завода шла с kumho solus xc. И последняя причина жесткая подвеска в GT/SX серии. Я делал шумоизоляцию сам в течении пары недель. Было сделано капот, пол, двери, багажник и крыша багажника. Результатом доволен, по сути стала другая машина. Я использовал 3 местами 4 слоя вибро/тепло/шумоизоляции, плюс дополнительно установил шумопоглощающие панели в салон. Итак по порядку: я использовал 2мм виброизоляцию везде где мог но не 100% покрытие а только 25%. Поверх него использовал 4мм клеющийся паралон 100% покрытие. Поверх него везде где только можно на горизонтальных повехностях и в дверях я использовал 4 мм mass loaded vinyl. Я не знаю как он называется в России но именно он используется как звукоизоляционный барьер, он очень эффективный и тяжелый, рулон весил 100кг и его ушло больше половины на машину. Хорошие примеры есть здесь https://www.sounddeadenershowdown.co...aded-vinyl-mlv . Так же вертикальные поверхности багажника я обклеил звукопоглощающим паралоном. На спинку заднего сидения и на заднию полку установил звукопоглощающие панели. На данный момент на сколости 130 км\ч шум в салоне на уровне 65 дб чем очень доволен. Машина потяжелела как минимум на 70-80кг.