Сообщение от
Brezhnev
Зачем верить в чудо?
Нужно посчитать простую математику... какой теплоотвод у одних колодок с дисками и какой у других. На оригиналах, очень хреновый из-за чего после эффективного торможения "плывут" тормоза? На колодках образуется нагар + долго остывает диск и колодка = хреновое торможение. Если мы поставим суппорт которые будет более эффективно прижимать суппорт к диску, то весомого прихода от этого не получим. А вот если мы поставим диск с высоким уровнем защиты по теплу + с хорошим теплоотведением + колодки с тем же условием и все это под качественными материалами для повышения коэффициента трения - то результат будет весьма значительный.
Мы же не говорим о автомобиле для трека. Мы говорим о семейном седане, который должен качественно оттормозиться и в случае необходимости иметь в запасе несколько эффективных торможений подряд на высокой скорости при этом не скрипеть на подъезде к каждому светофору.
Вот Вы говорите, о том, что приход совершенно разный. Но по сути речь идет о:
- отклике на педаль тормоза
- эффективности торможения
- запасе кол-ва раз резких торможений (грубо говоря со 150 до 60) или ( с 200 до 100 )
- запасе ресурса ( в км ) как по колодкам так и по дискам
И если мы говорим что в решение от АТЕ, что в Вашем решение об одних и тех запросах к тормозам. То почему просто не прописать коэффициенты по каждому пункту и просто сравнить по этим самым коэффициентам.
P.S. Коэффициенты могут быть чисто субъективны для каждого, но это позволит решить, нужна ли мне тормозная система за 100к, где все коэффициенты будут по 7-9 баллов, или мне будет достаточно обойтись заменой дисков и колодок за 40к, где коэффициенты будут по 5-6 баллов.