+ Ответить в теме
Страница 157 из 237 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 2370
  1. #1561
    Оптимист (10333)
    В клубе с
    13.09.2013
    Optima 2.0T GT 2017 Blue JF
    Сообщений
    1,861
    210 1
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Санкт-Петербург
    Имя
    Алексей
    Настройка отображения профилей
    Всем привет. Хочу взять на ГТ свою колодки 13.0460-5600.2 и диски 24.0128-0256.1

    Вопрос по диска, точно ли 24.0128-0256.1 подходят на JF? Номер когда то давно в этой же теме находил. Просто по каталогам почему то пишет либо диски Sportage либо Оптима 12+.

  2. #1562
    ОптимаФан (18863)
    В клубе с
    31.03.2016
    GT 2016 JF
    Сообщений
    2,165
    382 121
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Москва
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от thebadman Посмотреть сообщение
    Всем привет. Хочу взять на ГТ свою колодки 13.0460-5600.2 и диски 24.0128-0256.1

    Вопрос по диска, точно ли 24.0128-0256.1 подходят на JF? Номер когда то давно в этой же теме находил. Просто по каталогам почему то пишет либо диски Sportage либо Оптима 12+.
    Привет. Диски ты выбрал 300мм, нужны 24.0128-0258.1 (320мм).

  3. #1563
    Старожил (1083)
    В клубе с
    20.03.2018
    Optima 2.4 Luxe JF
    Сообщений
    225
    23 11
    Цвет
    чёрный!
    Город
    Раменское
    Настройка отображения профилей
    Доброго всем дня. Есть информация что в оригинале лежит?

  4. #1564
    Оптимист (10333)
    В клубе с
    13.09.2013
    Optima 2.0T GT 2017 Blue JF
    Сообщений
    1,861
    210 1
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Санкт-Петербург
    Имя
    Алексей
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от dab Посмотреть сообщение
    Привет. Диски ты выбрал 300мм, нужны 24.0128-0258.1 (320мм).
    Спасибо. А это именно на ГТ они отличаются?

  5. #1565
    ОптимаФан (18863)
    В клубе с
    31.03.2016
    GT 2016 JF
    Сообщений
    2,165
    382 121
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Москва
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от thebadman Посмотреть сообщение
    Спасибо. А это именно на ГТ они отличаются?
    Не. На 2.4 такие же.

  6. #1566
    Оптимист (6406)
    В клубе с
    30.05.2013
    Escalade 6.2
    Сообщений
    1,974
    135 2
    Цвет
    Ebony Black (EB)
    Город
    СПБ
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Алекс... Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня. Есть информация что в оригинале лежит?
    Вы никогда не купите оригинал в коробке заменителя у любой марки,разное качество в любом случаи

  7. #1567
    Новичок (-41)
    В клубе с
    15.01.2018
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    23
    0 3
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Москва
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Mugen_RR Посмотреть сообщение
    Ребят,подскажите . Правильно ли я понял,что на GT лучше всего взять такой комплект ?Все встает без колхоза?
    1)24.0128-0258.1 ATE Диск тормозной передний 320мм
    2)24.0110-0400.1 ATE Диск тормозной задний
    3)13.0460-5600.2 ATE Колодки тормозные перед
    4)13.0460-5650.2 ATE Колодки тормозные зад .
    Данное решение возможно реализовать без проставок и оно встает болт в болт для kia optima GT - Line JF 2016г. выпуска?

    Подскажите пожалуйста, возможно ли сравнить данное решение с решением от Вахида и если да, то интересен момент по соотношению цена/качество?
    Последний раз редактировалось Brezhnev; 20.05.2020 в 17:50.

  8. #1568
    Оптимист (6406)
    В клубе с
    30.05.2013
    Escalade 6.2
    Сообщений
    1,974
    135 2
    Цвет
    Ebony Black (EB)
    Город
    СПБ
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Brezhnev Посмотреть сообщение
    Данное решение возможно реализовать без проставок и оно встает болт в болт для kia optima GT - Line JF 2016г. выпуска?

    Подскажите пожалуйста, возможно ли сравнить данное решение с решением от Вахида и если да, то интересен момент по соотношению цена/качество?
    Мы сравниваем не сравнимое.Приход разный от слова совсем.Если боимся проставки,берём 2х поршневые и верим в чудо.

  9. #1569
    Новичок (-41)
    В клубе с
    15.01.2018
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    23
    0 3
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Москва
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Вахид Посмотреть сообщение
    Мы сравниваем не сравнимое.Приход разный от слова совсем.Если боимся проставки,берём 2х поршневые и верим в чудо.
    Зачем верить в чудо?

    Нужно посчитать простую математику... какой теплоотвод у одних колодок с дисками и какой у других. На оригиналах, очень хреновый из-за чего после эффективного торможения "плывут" тормоза? На колодках образуется нагар + долго остывает диск и колодка = хреновое торможение. Если мы поставим суппорт которые будет более эффективно прижимать суппорт к диску, то весомого прихода от этого не получим. А вот если мы поставим диск с высоким уровнем защиты по теплу + с хорошим теплоотведением + колодки с тем же условием и все это под качественными материалами для повышения коэффициента трения - то результат будет весьма значительный.

    Мы же не говорим о автомобиле для трека. Мы говорим о семейном седане, который должен качественно оттормозиться и в случае необходимости иметь в запасе несколько эффективных торможений подряд на высокой скорости при этом не скрипеть на подъезде к каждому светофору.

    Вот Вы говорите, о том, что приход совершенно разный. Но по сути речь идет о:

    - отклике на педаль тормоза
    - эффективности торможения
    - запасе кол-ва раз резких торможений (грубо говоря со 150 до 60) или ( с 200 до 100 )
    - запасе ресурса ( в км ) как по колодкам так и по дискам

    И если мы говорим что в решение от АТЕ, что в Вашем решение об одних и тех запросах к тормозам. То почему просто не прописать коэффициенты по каждому пункту и просто сравнить по этим самым коэффициентам.


    P.S. Коэффициенты могут быть чисто субъективны для каждого, но это позволит решить, нужна ли мне тормозная система за 100к, где все коэффициенты будут по 7-9 баллов, или мне будет достаточно обойтись заменой дисков и колодок за 40к, где коэффициенты будут по 5-6 баллов.

  10. #1570
    Оптимист (6406)
    В клубе с
    30.05.2013
    Escalade 6.2
    Сообщений
    1,974
    135 2
    Цвет
    Ebony Black (EB)
    Город
    СПБ
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Brezhnev Посмотреть сообщение
    Зачем верить в чудо?

    Нужно посчитать простую математику... какой теплоотвод у одних колодок с дисками и какой у других. На оригиналах, очень хреновый из-за чего после эффективного торможения "плывут" тормоза? На колодках образуется нагар + долго остывает диск и колодка = хреновое торможение. Если мы поставим суппорт которые будет более эффективно прижимать суппорт к диску, то весомого прихода от этого не получим. А вот если мы поставим диск с высоким уровнем защиты по теплу + с хорошим теплоотведением + колодки с тем же условием и все это под качественными материалами для повышения коэффициента трения - то результат будет весьма значительный.

    Мы же не говорим о автомобиле для трека. Мы говорим о семейном седане, который должен качественно оттормозиться и в случае необходимости иметь в запасе несколько эффективных торможений подряд на высокой скорости при этом не скрипеть на подъезде к каждому светофору.

    Вот Вы говорите, о том, что приход совершенно разный. Но по сути речь идет о:

    - отклике на педаль тормоза
    - эффективности торможения
    - запасе кол-ва раз резких торможений (грубо говоря со 150 до 60) или ( с 200 до 100 )
    - запасе ресурса ( в км ) как по колодкам так и по дискам

    И если мы говорим что в решение от АТЕ, что в Вашем решение об одних и тех запросах к тормозам. То почему просто не прописать коэффициенты по каждому пункту и просто сравнить по этим самым коэффициентам.


    P.S. Коэффициенты могут быть чисто субъективны для каждого, но это позволит решить, нужна ли мне тормозная система за 100к, где все коэффициенты будут по 7-9 баллов, или мне будет достаточно обойтись заменой дисков и колодок за 40к, где коэффициенты будут по 5-6 баллов.
    К сожалению на ваши брички не делают диски и колодки Endless,чтоб мы могли говорить о приходах и каких-то преимуществах.По дискам ате это гражданские диски,просто нормальные диски.После замены дисков и колодок дорогих,обычно люди просто меняют стиль езды)))

    Относительно вашего заявления от трека,то тормозные системы Brembo делятся на 3 типа и совсем разные по конструкции.И цена между трек и городом примерно различается в 300 процентов)

    Пожалуйста,напишите где вы видели коэффициенты у производителя любого.А так даю вам пищу чтоб подумать конкретно о тормозах на оптиме
    Отклик педали зависит от колодок и размера поршневой группы в суппорте,в колодках за 800р и за 20 000 совсем разный
    Эффективность торможения зависит от диаметра диска и опять же колодок,что я вас должен указать?
    Запас количество торможения ,возвращаемся к размерам диска,производителя,колодо к.
    Запас ресурса,я должен угадать манеру ваших повадок?
    И почему мы к сумме 100к относимся как какой-то космической сумме?Или давненько вы не заходили на сайты китайских контор,у которых 100 это даже не входной билет за ось.


 
+ Ответить в теме
Страница 157 из 237 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207 ... ПоследняяПоследняя