Последний раз редактировалось Petrov; 13.07.2020 в 19:20.
Они там поди разбирали с TF 2.0Т...
Всем добрый день. Продолжая эту тему хотел отметить масло, которое заливает мне сейчас официальный дилер вот оно https://www.oil-club.ru/forum/topic/...5w-30-svezhee/ если посмотреть на содержание основного детонатора Ca (кальция) то его тут аж 2688, а противодетонационного Zn (цинка) 1024.
Ранее я возил с Америки вот это масло https://www.oil-club.ru/forum/topic/...5w-30-svezhee/ хоть и рецептура масла начала 2010 года, а задел на будущее хороший и в этом масле цинка меньше почти в 3 раза 1083 если сравнивать с Shell. Жаль что пока нет возможности его возить. Раньше привозил во все машины заливал. Сейчас остатки пару канистр осталось в бате Nissan Qashqai заливаю. Масло отличное судя по лабораторным анализам. Замена каждые 10 тыс. Никакого нагара, отложений, угара и.т.д. нет. свечи менял на Nissane на 50 тыс в отличном состоянии были , можно было ещё покатать. Хотя заправляемся на одинаковых заправках. У меня почему то свечи не в лучшем состоянии после 30 тыс км. https://optimaclub.ru/showthread.php?t=8646.
Может всё дело в масле и в том самом LSPI или же такая особенность двигателя GDI.
Последний раз редактировалось Виталий 82; 29.08.2020 в 11:59.
Ох, давно что то ледянящие кровь ( и масло ) ужастики про LSPI тут не пробегали. Пора оживить тему? ))))
@Виталий 82, свечи на наших моторах такими становятся уже через пару тысяч пробега. Это НОРМАЛЬНОЕ их состояние и внешний вид, что уже десятки раз тут объяснялось.
После промывки радиаторов и замены свечей на то5 машина на холодную стала троить.
Некорректно заменили свечи или на что грешить еще?