итак, прошел месяц эксплуатации и тысяча км пробега. Начнем с минусов. Каен реально маленькая машина. Особенно после оптимы. Одно из разочарований это музыка Bose. Играет глухо - 3,5 балла, если давать Харману от Оптимы пятерку. Поменять просто так нельзя. ЦАП режет все, чтобы сберечь колонки и обшивку. Крепление динамиков не стандартное, а сабвуфер находится под запаской в спецнише. При вскрытии динамика сабвуфера обнаружилась на нем надпись made in Chaina. Также, нет кнопок управления треками или станциями на руле. Есть одна кнопка, которую можно назначить на одну какую-то функцию мультимедиа. Под капотом сделано все максимально неудобно для обывателя, поэтому чтобы заменить хотя бы воздушный фильтр нужно снять все защитные кожухи, которые крепятся один за другого. Мультимедиа позволяет обновить карты онлайн и даже нашли свежие за 2020 год, но при скачивании показывают 0 байт в секунду. Составлено обращение в Порше, которое уже месяц кем-то рассматривается без результата. Также, в машине куча скрытых функций, которые есть, но активация их требует денег. Например, автономный подогреватель Эбершпехер. Чтобы в меню появился таймер нужно заплатить официалам 17 тыс, неофициалам 6 тыс. Тоже самое carplay и тд. Сами официалы от Киа не ушли. На мой звонок сколько будет активировать подогреватель держали меня на трубке 15 минут, а потом сказали перезвонят и понятно, что не перезвонили. Порше на Ленинском привет! Вывод очевиден, как и с ремонтом квартиры - ты вроде платишь кучу денег, а работают с тобой те же самые люди, которые никем не обучены и их уровень "класть кирпич" или "менять масло". Также, машину "меньше уважают на дороге", нежели оптиму. Включаешь поворотник, перестраиваешься, а тетка на киа рио (и тд ) мчит, чтобы поджать и не пустить.
Теперь о хорошем. Все это перекрывает ощущение от Порше. Такого не было от Киа, хотя дизельный Каен знатоки Порше назовут недоПорше или входным билетом в клуб. На ней хочется ездить. Я катался на нем, как будто это моя первая шестерка жигули. Она нереально хорошо рулится, но при этом нужно постоянно быть собранным за рулем, тк машина не дает расслабиться, чего не было в Оптиме. Расход за тысячу км исключительно по Москве в час пик - 10,9 дизеля с учтом того, что я на ней периодически наваливаю с места. Если штатно ездить, то 9 л . Каско по GAP на 5 млн 119 тыс с ремонтом у официалов. Высокая посадка почти всегда дает чистое лобовое и меньший расход омывайки - реальный плюс, меньше махаешь дворниками. Пневма - пока очень непонятная штука. Сказать что какой-то допкомфорт - нет, проходимость - в городе не надо. Также, нет ВООБЩЕ никакого места под телефон. Было одно, но туда сунули глонасс.
Резюме: машина однозначно бомба. Ее делали инженеры, а не гаджетоманы (во многом для меня минус).
вот жежь.. там от порше только оперение и салон. сродни ему туарег и ку7. ку8 еще. и все они с 249 сильным в налоге дизелем 3,0. нет конечно настройки шасси и управления зажаты программистами от порше. и салон перекроили дизайнеры.. а вот на счет инженеров.. тут вопрос спорный. платформа то аудюшная
Добавлено
однозначно машина огонь
Неправда. Машина это набор качеств для потребителя. Кому то гаджет, кому то езда, я уже это говорил. Вы опять тут пытаетесь оправдать Киа, при том, что человек уже с нее ушел. В дальней поездке комфорт и чувство машины преобладает над звуками природы в магнитоле и галимой шумоизоляцией, стопудово.
@Valeriy Orlov, не смотрели, может проще купить диагностический разьем и самому часть функций активировать? На счет вебасто не знаю, можно ли васей его сделать или только odis справится со снятием зашиты компонентов, но вдруг можно? На ваге даже адаптивный свет програмируют, если компоненты поддерживают. @Kia, вот опять же, если бы корейцы позволяли так гибко настраивать тачку, я может быть и остался доволен управлением оптимой. Вчера подключил диагностический шлейф и настроил рулевое по своему желанию. 5 позиций в доступе, софт, медиум, динамик, адаптивное, автоматическое. И каждое меняет реакцию на руле. Плюс можно включить более принудительное уход в ноль руля на малых скоростях.
Последний раз редактировалось Yurgo; 07.03.2021 в 14:07.
Смотря что сравнивать. Оптима и каен немного в разной ценовой категории находятся. Ещё раз скажу, если бы не шильдик, скозки стопудово для этой машины не было столько, сколько сейчас. Ещё бы порше был хуже оптимы. Во-вторых, разница в стоимости Юр, твоей машины и оптимы тоже заметна. И эта разница именно в том, в чём лучше пассат оптимы. Шумка дело поправимое, звуки природы, ну ёлки, когда перестанете такое говорить... Было бы на 3 ляма больше бюджет, взял бы порше, но извините, такой возможности пока нет. А б.у брать, ну такое
Ну ребята вы немного перегнули! Сравнивать порш и пассат не совсем корректно. Порш это в первую очередь легенда и отношение к нему в производстве тоже повышенное. Ну а фольц это дешовый народный автомобиль.
дело не в шильде.. это больше чем эмоции. взяв за основу одну из лучших платформ, вложив в него дух PORSCHE, сделали из обычного ауди бомбу. 4х зонный климат не везде даже есть. и это прихоть каждого кто может быть в салоне авто.. это эмоция для каждого кто сидит в нём. когда прикасаешься к таким машинам как порше, феррари или еще круче морган, только тогда начинаешь ценить автомобили. это как пить кофе, из кофемашины или сваренного в турке или рожке, даже в той же самой рожковой кофеварке оно другое, какое надо именно тебе. только ты сам знаешь сколько насыпать в чалд. очень трудно настроить машину что бы варила то, что ты хочешь.. в порше добиваются именно этого. для тех людей кто готов отвалить бабос за это
Добавлено
легенда это 911. каен это маркетинг