Это да, много если сейчас может потянуть много головняка.
С другой стороны корея, тьфу три раза пока по логистике и ценам на з/ч вполне себе не дорого в сравнении с другими брендами.
Я глянул блок на свою 2.4 gdi, без навеса от 380 т., с одной стороны дорого с другой хз. Коробка то же, гидроблоков нет, цена начинается от 150.
По большому счету сейчас все в лотерею играем, не важно Лада или Кия, БМВ или Китаец.
Ну на велар мне объявили 6 месяцев ожидания задних амортизаторов или 100р из наличия за 1.Гарантия.
Даже при удачной логистики,сколько бампер на на эту киа к8 ждать,или ещё что.
У меня была американская экзотика не самая редкая.
В 2018г амортизаторы за 100р вокруг из наличия или 3 недели ожидания минимум и 38р.3 недели без авто зимой,хорошо запомнились бы.
Если с этой точки зрения, то да, на разборе не купить.
Опять же, искали дверь зданию на Оптиму, нету от слова совсем, по крайней мере месяц ушёл на обзвон, почистили всё . В итоге из Казахстана 2 недели новая.
Тут вроде не экзотика, но по искать пришлось, в целом да, сам езжу и понимаю, бац и сериал обеспечен, с К8 он будет ещё более зрелищным, с пухлым бюджетом:-)
Как говорили, но все смеялись, машина это не роскошь, а средство для передвижения, так вот поздравляю, теперь меняем средство на роскошь местами:-)
да всем
Добавлено
походу @НИК всё знал, он первый купил Хавал со словами скоро все пересядем. я вот уже не в шутку смотрю на Джолион