На моей бывшей Оптиме 2.4 пробег уже 210к, перед новым годом писал владелец задавал пару вопросов) Вкладыши ещё не провернуло, масло льет Тотал 310 5W30)
Последний раз редактировалось STB; 27.01.2023 в 22:48.
Последняя инфа от K-power
Корейцы, конечно, знают о своих косяках о вкладышах и многом другом. Но работа инженеров кипит безостановочно.
Мотор 2.4 (G4KE) с 2017 года получил модернизацию по шатунным вкладышам - это 500-я серия. Вкладыши имеют фиолетовое покрытие. Разобранные моторы с этими вкладышами не имели следов "протирания" покрытия. По-этому для машин с 2017 года пока даём осторожную рекомендацию в отсутствии необходимости превентивного разбора рабочего двигателя для замены шатунных вкладышей. Проверить серию вкладышей можно в каталоге, по вин-номеру авто.
Например шатунный вкладыш 230602G520 указывает на 500-ю серию (2G5**). А вот номер вкладыша 23060-2G421 указывает на 400-ю серию (2G4**) - такие вкладыши надо менять обязательно. Они протираются до медной подложки.
Напоминаю, в группе риска автомобили KIA Sorento и Hyundai Santa Fe 2011-2016 годов выпуска с мотором G4KE и Оптимы с G4KJ аналогичных годов. Машины 2010 с алюминиевыми вкладышами проблем не имеют и доживают до пробегов 300 ткм.
Jivaxarlam Negur (30.01.2023),Syrchik (30.01.2023),Павел Белый (29.01.2023)