Коллеги, такая вот срань приключилась. Уехал в командировку, пришлось задержаться на 10 дней. Машина осталась на автопрогреве по температуре, морозы давят нешуточный, она заводилась по 4 раза в сутки и на ней никто не ездил. Приехал, доехал до работы, на холостых появилась небольшая вибрация. Проверил масло, там раньше был максимум, сейчас примерно на сантиметр больше. Предполагаю, что добавился бензин, ибо больше нечему (не антифриз точно).
В связи с этим возникает вопрос: могло ли это произойти из-заа прогревов 10 дней без поездок, и чё с этим добром делать и чем грозит.
Взываю к коллективному разуму))
Раньше такого не было и масло тоже не жрала, пробег 71 тыс. Турбо.
Делитесь своими мыслями)
Евгений доброго) У меня два года назад такая же ситуация произошла,ТНВД под замену,так же в сильный мороз начал ссать бензом в картер. Пора к дилеру на гарантийную замену. Прогревы врядли сильно ситуацию меняютт,хотя свой вклад вносят,если бы ездил-топляк хоть бы чуток испарялся.
Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
Привет, я помню, ты писал об этом)
Вопрос только в том, что наш дилер уже непонятно дилер или нет, как-то смотрел на сайте КИА и не нашел его. И второй вопрос, в связи и санкциями и т.д. привезут ли ТНВД вообще или если привезут, то через сколько лет)
Сегодня проехал около 60 км, по идее бензин должен бы испариться или я неправ? Все жидкости стоят на месте, антифриз, уровень масла, не меняются - ни в ту ни в другую сторону.
Мыслю поехать завтра чтоли масло поменять, залить до максимума и понаблюдать?
Я менял масло,мне не помогло,зря только деньги потратил. Буквально на следующий день опять плюс 0.5 см на щупе. 60 км конечно маловато и я бы не рисковал,слишком жидкое масло на бензине. А дилера по возможности надо душить,если он,конечно,еще функционирует)
Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
Мне повезло,буквально неделю у них машина стояла,3 дня тестили,еще 3 дня ТНВД везли,в общем и целом в понедельник с утра отдал,в субботу утром забрал. Проблема абсолютно не нова на нашем моторе и они об этой проблеме знают. Там какая-то фторопластовая втулка стоит,которая в мороз уходит в мир иной) На вопрос что делать чтобы таких казусов не происходило,никто внятного ответа не дал-говорят бывает) Я еще сам перед этим obd тестилв памяти ошибка была-p0172-слишком богатая смесь,скинул-но она снова появилась,подтвердив диагноз умирающего ТНВД.
Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk