Короче говоря менять?
нашел все таки видео разборки АКПП , на котором показано расположение фильтра . Карабас правда от двухлитровой JF , но конструктив с 2.4 и 2,0Т один и тот-же
Познавательно, спасибо, Паш. Дядька-мастер грамотный, сразу видно...
Ну а вот видосик для тех, кто свято верит в миф про вечное масло в акпп:
Единственно, мой каммент к видосу - в конце они говорят, что провели ПОЛНУЮ замену масла. Это не так, 8 литров это слишком мало, нужно было хотя бы 12 литров.
И отлично видно, какого цвета течёт из контрольки заменённое масло...
Ну гафиг, менял на 45 тыс и буду дальше так делать, привычка с прошлых времен осталась. Особенно после американцев, там четко все было прописано, 45000 замена масла, а в южных штатах как я помню на 30000. Масло там ATF+4 и оно не вечное, не думаю, что корейское "оригинальное" лучше чем Mopar ATF+4
Ну вот я вроде не хотел заморачиваться, но все же меняют, а я что - не людь?
Тем более удалось купить оригу хёндэ/киа по смешной цене 436р/литр
Всем огромное спасибо за помощь!!!
Пробег уже за 130 т.км. масло в АКПП не менял ни разу, хотя проходил у дилера все гарантийные ТО. Почему-то по европейским мануалам этому происходить не обязательно. Пинков толчков особо не ощущаю, коробас работает ровно. Вот и прибываю в сомнениях, а надо ли уже. С одной стороны, нет уверенности, что не нарвусь на рукожопых специалистов, с другой - имею печальный опыт владения бмв 530д, в которой на пробеге за 200 т.км коробка встала в аварийный режим и пришлось ее разбирать, менять гидрики и еще чего-то там, получая удовольствие не дешевое.
@optimist_lv, а у вас случайно не пятиступка?
А так-то, чтобы решить менять или не надо - откройте контрольную пробку и оцените состояние той жижи, что в коробке плещется.
Такс)) какое прикупить для коробки и как лучше менять полностью или частично. Один раз частично менял уже.
Только не кричите))) всю тему не читал.