Вобщем, сегодня была неудачная попытка поменять частично жижу в акпп. Неудачная потому, что отказался пока от мысли лезть в коробас с гаечными ключами.
Скинул защиту, и обнаружил на стыке картера акпп, там, где соединение на герметике, капельки atf. Ну и чтобы не провоцировать ОД на "вы сами виноваты, залезли и всё сломали", было принято решение не трогать пробку сливную, не оставлять следы вмешательства, чтобы всё было в стоке.
Но раз уж залез, не мог не проверить уровень жидкости. Так вот, друзья мои, слухи о феерическом недоливе при установке силового агрегата на автоторе в кузов оптимы, совсем не преувеличены.
Смотрите сами на фото - до появления из контрольки "тонкой струйки" на прогретой акпп доливалось из литровой баклашки. Остаток - 350 мл (залито соответственно 650).
Отличные коробки у нас скажу я вам - при недоливе масла почти 10% объёма она все эти 46 тык практически вела себя идеально, последние 5 тысяч уже изредка при торможении двигателем едва заметны стали толчки при переключениях вниз...