+ Ответить в теме
Страница 1 из 37 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 361
  1. #1
    Оптимист (7533)
    В клубе с
    13.09.2013
    Optima 2.0T GT 2017 Blue JF
    Сообщений
    1,394
    154 0
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Санкт-Петербург
    Имя
    Алексей
    Настройка отображения профилей

    Автоматическая коробка передач - A6LF2

    Решусь создать данную тему в этом топике про JF, т.к. она тут отсутствует и про АКПП спросить толком негде. В топик TF писать как-то не совсем верно, нам нужна своя тема ))

    Собственно меня пока мучают следующие вопросы.

    1) Коробка работает весьма логично, но всё же иногда при разных режимах езды вполне реально словить какой-нибудь нелогичный тычок или пинок. Особенно с 1 на 2ю.
    Вопрос вот в чём - снятие клеммы на некоторое время сбрасывает адаптацию АКПП? или нет и это можно сделать только через диагностический разъём? Просто интересно поэкспериментировать.

    2) Кто нибудь озадачивался контрольной проверкой уровня масла в АКПП на первых ТО? Просто на прошлой машине (Мондео 4) это было распространённое явление, когда с завода (Всеволожск) плохо был выставлен уровень масла, а там стоял робот и он был очень чувствителен к этому. И у многих людей проблема рывков, пинков и нелогичной работы зачастую решалась выставлением уровня масла.
    Почитав "мурзилку" по оптиме я понял, что процесс этот не сложный. С передней стороны АКПП на гидроблоке есть пробка контроля уровня. Для начала через заливное отверстие сверху заливается 770мл. масла. Далее машина заводится и температура жидкости АКПП доводится до 50-60 градусов. Селектор гоняется с P на D несколько раз с удерживанием по несколько секунд. Далее машина поднимается и откручивается контрольная пробка. Как я понял уровень считается нормальным если масло будет вытекать тонкой, равномерной струйкой. Т.е. если масло было выставленно верно, то те же 700-800мл. должны слиться, верно? Если сливается меньше - был недолив. Если сливается больше - был перелив.

    Друзья, кто делал данную процедуру? Бывали ли случаи неверного выставления уровня? Есть ли смысл проверять его на ТО-0 например?

  2. #2
    Участник (710)
    В клубе с
    05.02.2017
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    81
    14 0
    Цвет
    Pluto Brown (G4N)
    Город
    Рыбинск
    Настройка отображения профилей
    Делал такую штуку, был недолив 200г.

  3. #3
    Оптимизатор (-906)
    В клубе с
    15.01.2017
    Камри JF
    Сообщений
    419
    8 32
    Тонкая ровная струйка это какойто прям невнятный показатель.
    Как понять что 700 грамм вылилось? Струйка это мерило граммовок?))

    Добавлено

    И 200 грамм ты не почувствуешь. В смысле на поведении акпп не скажется.

  4. #4
    Участник (710)
    В клубе с
    05.02.2017
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    81
    14 0
    Цвет
    Pluto Brown (G4N)
    Город
    Рыбинск
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от helios Посмотреть сообщение
    Тонкая ровная струйка это какойто прям невнятный показатель.
    Как понять что 700 грамм вылилось? Струйка это мерило граммовок?))

    Добавлено

    И 200 грамм ты не почувствуешь. В смысле на поведении акпп не скажется.
    на гарантийке это расскажешь

  5. #5
    Оптимист (7533)
    В клубе с
    13.09.2013
    Optima 2.0T GT 2017 Blue JF
    Сообщений
    1,394
    154 0
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Санкт-Петербург
    Имя
    Алексей
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от helios Посмотреть сообщение
    Тонкая ровная струйка это какойто прям невнятный показатель.
    Как понять что 700 грамм вылилось? Струйка это мерило граммовок?))

    Добавлено

    И 200 грамм ты не почувствуешь. В смысле на поведении акпп не скажется.
    Должно слиться столько же сколько залилось. Тогда был уровень. На разных АКПП по разному, но на роботе например 200 грамм ещё как сказывались.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Autowis Посмотреть сообщение
    Делал такую штуку, был недолив 200г.
    На каком пробеге? По своей инициативе? Были симптомы? Ну и самое главное, разницу то как мерили? Т.е. вы залили литрушку а слилось 800 грамм?

  6. #6
    Оптимизатор (-906)
    В клубе с
    15.01.2017
    Камри JF
    Сообщений
    419
    8 32
    Цитата Сообщение от Autowis Посмотреть сообщение
    на гарантийке это расскажешь
    Какой дилер?как замерял? Почему замерял? Гарантия?
    Последний раз редактировалось helios; 26.06.2017 в 20:07.

  7. #7
    Участник (710)
    В клубе с
    05.02.2017
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    81
    14 0
    Цвет
    Pluto Brown (G4N)
    Город
    Рыбинск
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от thebadman Посмотреть сообщение
    Должно слиться столько же сколько залилось. Тогда был уровень. На разных АКПП по разному, но на роботе например 200 грамм ещё как сказывались.

    Добавлено



    На каком пробеге? По своей инициативе? Были симптомы? Ну и самое главное, разницу то как мерили? Т.е. вы залили литрушку а слилось 800 грамм?
    пробег 2500 был. Симптомы- потела пробка слива(она пластиковая с резиновым кольцом). Купил новую пробку и кольцо, так же жижи литр. Завел, прогрел до нужной температуры(смотрел по диагностике). Пощелкал передачами, побежал под машину. Открыл пробку, сушняк. Закрыл пробку, заглушил. Залил 100 гр. Теже действия- сушняк. Долил еще 100. При открытии крышки полелась струйка, поставил новую пробку забыл о проблеме.
    Машина- Лань из первой партии

  8. #8
    Гуру Оптимавод (6735)
    В клубе с
    14.04.2017
    Optima 2.0 Luxe JF
    Сообщений
    968
    134 17
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Питер
    Имя
    Валерий Петрович
    Фотографии
    12
    Настройка отображения профилей
    Я пока не знаю про уровень в АКПП и даже не знаю, где его измерить!!! Одно могу сказать или спросить... у меня на холодной при переключении рычага из паркинга в ... - я его как будто из передачи выдергиваю... тяжело!!! После прогрева все вроде нормально! На встрече (не успело остыть - Ваня сказать - норма!).

  9. #9
    Оптимист (7533)
    В клубе с
    13.09.2013
    Optima 2.0T GT 2017 Blue JF
    Сообщений
    1,394
    154 0
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Санкт-Петербург
    Имя
    Алексей
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Valerun Посмотреть сообщение
    Я пока не знаю про уровень в АКПП и даже не знаю, где его измерить!!! Одно могу сказать или спросить... у меня на холодной при переключении рычага из паркинга в ... - я его как будто из передачи выдергиваю... тяжело!!! После прогрева все вроде нормально! На встрече (не успело остыть - Ваня сказать - норма!).
    А ручником пользуетесь? Такое может быть если машина криво стоит. По хорошему надо остановиться на D, затем нажать ручник, затем перевести селектор в Р. На утро вы удивитесь как у вас все гладко включится.
    Но в целом надо отметить что ход кулисы достаточно тугой у этой машины.

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Spivmaster (15.02.2018)

  11. #10
    Гуру Оптимавод (6735)
    В клубе с
    14.04.2017
    Optima 2.0 Luxe JF
    Сообщений
    968
    134 17
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Питер
    Имя
    Валерий Петрович
    Фотографии
    12
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от thebadman Посмотреть сообщение
    А ручником пользуетесь?
    Леш, ни разу не включал даже осмысленно!!! Один раз было что то при изучении, но попытка была будем считать неудачной!!!
    Цитата Сообщение от thebadman Посмотреть сообщение
    По хорошему надо остановиться на D, затем нажать ручник, затем перевести селектор в Р. На утро вы удивитесь как у вас все гладко включится.
    Леха, ну ты наговорил.... Мне это на полгода разбираться!!
    Я прихожу, завожу... (Рома сказал погрей подольше...), но я не могу долго - время и так из сна вырвано........ 3-5 минут, но все равно это не помогает...рычаг, как из рабочей передачи выдергиваю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто то поймет?! Короче пока мне не АЙС!!!
    Последний раз редактировалось Valerun; 26.06.2017 в 22:50.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 37 12311 ... ПоследняяПоследняя