+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50
  1. #1

    Заменить CVVL(G4ND) на CVVT(G4KD)

    Всем доброго времени суток.
    Проблема следующего характера: стуканул двигатель G4ND 2.0 (задиры в цилиндрах, провернуло шатунные вкладыши), авто не на гарантии, предыдущий владелец не прошел 3-е ТО у ОД. Рассматриваю вариант контрактного двигателя, но предложений G4ND очень мало, а вот предложений G4KD гораздо больше и ценник проще. Вопрос: можно ли поставить двигатель G4KD вместо моего G4ND?

  2. #2
    Оптимист (15550)
    В клубе с
    15.04.2017
    GT-line JF
    Сообщений
    1,841
    313 399
    Цвет
    уайт пёрл
    Город
    Москва
    Имя
    Алекс
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Санек Оптимист Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Проблема следующего характера: стуканул двигатель G4ND 2.0 (задиры в цилиндрах, провернуло шатунные вкладыши), авто не на гарантии, предыдущий владелец не прошел 3-е ТО у ОД. Рассматриваю вариант контрактного двигателя, но предложений G4ND очень мало, а вот предложений G4KD гораздо больше и ценник проще. Вопрос: можно ли поставить двигатель G4KD вместо моего G4ND?
    Сожалею :( А какого года авто ? Сколько был пробег ? Видимо предыдущий хозяин услышал звук и избавился от машины :(
    Если будет полезно:

    2.0-литровый Двигатель G4KD (он же Mitsubishi 4B11)

    Характеристики двигателя G4KD Theta II

    Производится: Kia Motors Slovakia и Mitsubishi Motors Corporation
    Марка двигателя G4KD / 4B11
    Годы выпуска – (2005 – наше время)
    Материал блока цилиндров – алюминий
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 86 мм
    Диаметр цилиндра – 86 мм
    Степень сжатия – 10.5
    Объем двигателя – 1998 см. куб.
    Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
    Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
    Топливо – 95
    Экологические нормы – Евро 4
    Вес двигателя — н.д.
    Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
    Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
    Масло в двигатель G4KD 4B11:
    5W-20
    5W-30
    Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
    При замене лить до MAX.
    Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
    Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
    По данным завода – 250 тыс.км.
    ТЮНИНГ
    Потенциал – 200+ л.с.
    Без потери ресурса ~ 165л.с.
    Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR, Proton Inspira
    Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.
    Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

    Теперь о неисправностях и недостатках.
    1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
    2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
    3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
    4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
    Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
    На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л.Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.
    Номер двигателя на Киа Спортейдж/ix35 и др. G4KD / 4B11
    Место расположения номер двигателя Kia Ceed/Cerato/Sportage/Optima, Hyundai ix35/Sonata/Elantra дв. G4KD 4B11

    Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11Чип-тюнинг G4KD / 4B11.
    Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))
    Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.


    А вот здесь твой движок но из кореи от К5 - 177 лошадок.
    прозвони узнай
    http://skparts.ru/catalog/kia_k5_opt...kia_k5_optima/
    а здесь можно заказать
    http://www.motorsale.ru/catalog/Kia/motors/G4ND/
    Последний раз редактировалось frommyhand; 23.08.2017 в 09:16.

  3. Пользователь сказал cпасибо:


  4. #3
    Оптимист (5233)
    В клубе с
    05.07.2017
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    1,104
    136 12
    Цвет
    Platinum Graphite (ABT)
    Город
    Москва
    Имя
    Павел_Vip
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от frommyhand Посмотреть сообщение
    Сожалею :( А какого года авто ? Сколько был пробег ? Видимо предыдущий хозяин услышал звук и избавился от машины :(
    Если будет полезно:

    2.0-литровый Двигатель G4KD (он же Mitsubishi 4B11)

    Характеристики двигателя G4KD Theta II

    Производится: Kia Motors Slovakia и Mitsubishi Motors Corporation
    Марка двигателя G4KD / 4B11
    Годы выпуска – (2005 – наше время)
    Материал блока цилиндров – алюминий
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 86 мм
    Диаметр цилиндра – 86 мм
    Степень сжатия – 10.5
    Объем двигателя – 1998 см. куб.
    Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
    Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
    Топливо – 95
    Экологические нормы – Евро 4
    Вес двигателя — н.д.
    Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
    Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
    Масло в двигатель G4KD 4B11:
    5W-20
    5W-30
    Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
    При замене лить до MAX.
    Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
    Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
    По данным завода – 250 тыс.км.
    ТЮНИНГ
    Потенциал – 200+ л.с.
    Без потери ресурса ~ 165л.с.
    Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR, Proton Inspira
    Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.
    Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

    Теперь о неисправностях и недостатках.
    1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
    2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
    3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
    4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
    Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
    На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л.Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.
    Номер двигателя на Киа Спортейдж/ix35 и др. G4KD / 4B11
    Место расположения номер двигателя Kia Ceed/Cerato/Sportage/Optima, Hyundai ix35/Sonata/Elantra дв. G4KD 4B11

    Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11Чип-тюнинг G4KD / 4B11.
    Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))
    Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.
    Скорее всего так и было, из за таких вот случаев и не беру б/у машины опасно.....

  5. Пользователь сказал cпасибо:


  6. #4
    ОптимаФан (70360)
    В клубе с
    22.02.2012
    HYUNDAI ix-35
    Сообщений
    2,533
    1,405 535
    Цвет
    Santorini Blue (HO)
    Город
    Москва
    Имя
    Павел
    Настройка отображения профилей
    @Санек Оптимист, Так просто не заменишь, проводка другая с мозгами, колокол коробки другой. Брать контрактный нет смысла, скорее всего постигнет такая-же судьба. Лучше перебрать его. Если нужны запчасти , то обращайся.

  7. Пользователь сказал cпасибо:


  8. #5
    @frommyhand, авто 2013 года, пробег почти 47000.

    Добавлено
    @ViPeR_ViP, на новую денег не хватало, а Рио маленькая((

    Добавлено
    @pavlo12004, спасибо за содержательный ответ. По предварительным подсчётам ремонт выльется в 200к, осложняется ситуация что машина осталась в Крыму ( съездил в отпуск)

  9. #6
    Партнер клуба (360)
    В клубе с
    28.07.2014
    Optima 2.0 Luxe TF рестайл
    Сообщений
    140
    7 38
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Москва
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Санек Оптимист Посмотреть сообщение
    авто 2013 года, пробег почти 47000.
    Как при таком пробеге может что-то произойти? Ума не приложу! У самого такой же двигатель и такой же пробег.
    Может пробег крутанули?

  10. #7
    Оптимист (5233)
    В клубе с
    05.07.2017
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    1,104
    136 12
    Цвет
    Platinum Graphite (ABT)
    Город
    Москва
    Имя
    Павел_Vip
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Санек Оптимист Посмотреть сообщение
    @frommyhand, авто 2013 года, пробег почти 47000.

    Добавлено
    @ViPeR_ViP, на новую денег не хватало, а Рио маленькая((

    Добавлено
    @pavlo12004, спасибо за содержательный ответ. По предварительным подсчётам ремонт выльется в 200к, осложняется ситуация что машина осталась в Крыму ( съездил в отпуск)
    Понимаю, я все равно сторонник того что если б/у то только через знакомых.

  11. #8
    Цитата Сообщение от prizrock Посмотреть сообщение
    Как при таком пробеге может что-то произойти? Ума не приложу! У самого такой же двигатель и такой же пробег.
    Может пробег крутанули?
    Не исключено, но по внешним признакам и состоянию салона и ходовой тянет где-то на 50к, так что утверждать , что-либо не могу.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ViPeR_ViP Посмотреть сообщение
    Понимаю, я все равно сторонник того что если б/у то только через знакомых.
    К сожалению таких знакомых у меня и нет(

  12. #9
    Оптимист (5233)
    В клубе с
    05.07.2017
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    1,104
    136 12
    Цвет
    Platinum Graphite (ABT)
    Город
    Москва
    Имя
    Павел_Vip
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Санек Оптимист Посмотреть сообщение
    Не исключено, но по внешним признакам и состоянию салона и ходовой тянет где-то на 50к, так что утверждать , что-либо не могу.

    Добавлено


    К сожалению таких знакомых у меня и нет(
    Так вот в том то и проблема

  13. #10
    Оптимист (15550)
    В клубе с
    15.04.2017
    GT-line JF
    Сообщений
    1,841
    313 399
    Цвет
    уайт пёрл
    Город
    Москва
    Имя
    Алекс
    Настройка отображения профилей
    @prizrock, @Санек Оптимист, @ViPeR_ViP,
    вот считай в среднем пробег в год 20-25к машина 3-х лет при ежедневной езде это - 60 тысяч. Состояние по салону внутри как? как новое или подубитое ?


    мля... в Крыму.... это вообще жопа :( там хоть под охраной ? А то остатки растащут (((


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя