+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 75
  1. #1
    Старожил (3916)
    В клубе с
    15.05.2016
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    233
    80 25
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Ульяновск
    Настройка отображения профилей

    Bi-LED МОДУЛИ в Оптику KIA!!!

    В общем задумываюсь об установке конкретно Bi-Led модуля Optima Professonal 3.0. Хочу съездить в Москву вот к этим ребятам https://www.drive2.ru/o/Avtoprizma. Кто что думает об этом. Всё узнавал, ценник под ключ 30 тыс. Конечно понимаю сейчас посыпется критика: "Это колхоз, тебя лишат прав, это нарушение оптической конструкции авто, фару вскрывать будут и.т.д." Но мужики, я видел со стороны на KIA RIO знакомый поставил Bi-Led Optima обычную ещё первого поколения. Мне очень понравилось, ярко, широко, со стороны не слепит, температура около 5000 K, несколько раз сближались на тёмном участке дороги с ним и я даже один раз его не заметил среди машин, так как позади него ехал галоген на ближнем возможно не правильно отрегулированный и так слепил, что мама не горюй. Перечитал очень много статей по поводу узаконивания всего этого, так вот нашёл несколько пунктов по поводу максимальной яркости светового потока и там говорится следующее:

    1.3.11. Фары ближнего света, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.
    1.3.12. Фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные фары с источниками света других классов, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.
    1.3.13. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать. В том случае, когда обнаружено внесение изменений в конструкцию фар, включая изменение источников света в фарах, применяются положения раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту.

    Т.е. получается на деле доказать инспектору что моя Bi-Led линза Optima Professional 3.0 к примеру имеет яркость около 4200 Lm это тяжело. Так как у него нет специального оборудования для замера светового потока, конструкция фары не нарушается, провода не торчат как например с установкой "колхозного ксенона". Да и даже откручивать крышку фары инспектор не имеет право. Так как это уже является досмотром автомобиля на наличие конструктивных изменений не предусмотренных заводом изготовителем, а на это у инспектора должна быть особая бумажка или организован спец рейд. Конечно можно час сидеть с инспектором и спорить об этом и доказывать, одни расходятся по рукам, а другие встречаются в суде. А сколько таких конструктивных изменений не предусмотренных заводом мы имеем в реальности, те же "без обидные колёса" большего диаметра это уже изменения конструкции не предусмотренных заводом или форсирование двигателя, установка внешнего доп тюнинга, это только несколько примеров из сотни возможных за которые никто не останавливает. А за то чтобы останавливали тех у кого видимый "колхозный ксенон" который светит как лампа фара самолёта идущего на посадку.
    Что касается нашей Optima JF, наша машина достаточно новая, трудно понять какая комплектация, что там стоит с завода ксенон или диодка заводская. Читал некоторые на разные машины ставят "псевдо заглушки омывателя фар", а ручной корректор уровня светового пятна прячут и ставят заглушку :-). А так если всё это дело резюмировать, безусловно будущее за LED оптикой, правда сейчас на рынке выступает как качественный Китай, так и ширпотреб не высокого качества. Но к примеру есть даже и фирменный ксенон от таких производителей как Koito, Osram, Sho-Me, Hella,Philips и.т.д которые устанавливают на многие машины и люди катаются годами не имея дела с инспекторами, так как сделано всё правильно, в нужной фаре, правильно отрегулировано и никого не слепит, не смотря на то что нет автокорректора. Можно это конечно всё узаконить, но на это уйдёт месяц, а то два+деньга.

    Давайте порассуждаем об этом спокойно без агрессии,"Растопыренных Пальцев" и критики. У кого какие мнения, кто что думает и.т.д.
    Вот кстати счастливый обладатель или первая жертва к примеру KIA Optima JF :-) https://www.drive2.ru/o/b/490317315875799567

  2. #2
    V.I.P.Optimaclub (60727)
    В клубе с
    15.03.2016
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    11,975
    1,215 511
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Балашиха
    Имя
    Константин
    Настройка отображения профилей
    В чём проблема поставить автокорректор, ту же Hella?

  3. #3
    Старожил (3916)
    В клубе с
    15.05.2016
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    233
    80 25
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Ульяновск
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Aquila Посмотреть сообщение
    В чём проблема поставить автокорректор, ту же Hella?
    По идеи ещё омывалка фар нужна, да и конструктивное изменение. Хотя как с гарантии не слетаешь, так как у них есть сертификат. Хотел спросить, автокорректор тот же Hella к чему привязывается уровень? К заднему рычагу подвески?

    Хотя так разобраться с ручным корректором, если я сажаю на борт 3 человек сзади и + багаж, я должен перевести ручной корректор в положение 3, но за частую это действие не выполняет водитель и тем самым ослепляют встречного водителя даже без обидным галогеном.
    Последний раз редактировалось Виталий 82; 04.03.2018 в 14:27.

  4. #4
    А ты хочешь чтоб обе линзы светили ближним\дальним? Я когда-то себе в ам вставил реплику Hella Evox-R - был безмерно рад.

    ПС
    Забей на корректор и на омывалку.

    ППС
    Ах да, кто первым начнет рассказывать про "колхоз" - тот редиска.

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    Виталий 82 (04.03.2018)

  6. #5
    Старожил (3916)
    В клубе с
    15.05.2016
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    233
    80 25
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Ульяновск
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Серж_К Посмотреть сообщение
    А ты хочешь чтоб обе линзы светили ближним\дальним?
    Я думаю дальний заводской провод откинуть разъём от лампы, чтобы всегда можно было подсоединить, а дальний свет пусть выполняет Bi-Led, там ведь обычный соленоид стоит который при подаче к нему 12 Вольт убирает шторку и я думаю они заводят этот провод как раз с заводского дальнего. Единственное что для авто оборудованных блоком комфорта, для подключения Bi-led Lens, может понадо-биться би-ксеноновая проводка для подключения би-линз. (Проводка точно понадобится для автомобилей марки: KIA Optima, Dodge RAM, Skoda A7.)
    Последний раз редактировалось Виталий 82; 04.03.2018 в 14:58.

  7. #6
    "может понадо-биться би-ксеноновая проводка для подключения би-линз" - это маст хев. Всегда нештатный ксенон подключай через реле. Иначе BCM блок помрет.

    Если делать - то ставить две билинзы на мой взгляд.

    Либо такой вариант - две билинзы, но внутри светики.
    Последний раз редактировалось Серж_К; 04.03.2018 в 15:06.

  8. #7
    Старожил (3916)
    В клубе с
    15.05.2016
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    233
    80 25
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Ульяновск
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Серж_К Посмотреть сообщение
    Если делать - то ставить две билинзы на мой взгляд.
    Я думаю одной Bi-LED хватит за глаза, да и накладно будет 4-е ставить, тем более вторая будет выполнять функцию только дальнего, конечно туда можно проще поставить серию, но я думаю не стоит, получится тогда около 50-ти тыс.руб. А так 30-ть, + бенз 5тыс.руб туда обратно 2 бака.Я лучше на 20-ку по Москве прогуляюсь с женой :-)

  9. #8
    Я имею ввиду чтобы вторая светила так же как и первая. то есть две билинзы в одной фаре(в тех плане проблем нет). Тогда в этом есть хоть какой-то смысл. Иначе получается получается фигня как по мне.

    Твой вариант ничего экстраординарного не дает(а 500$ стоит), так как ближнего, а это 99% времени больше не станет, а дальний и галоген и так лупит как солнце. В чем тогда смысл такого ретрофита?
    Последний раз редактировалось Серж_К; 04.03.2018 в 15:22.

  10. #9
    Старожил (3916)
    В клубе с
    15.05.2016
    Optima 2.4 GT-line JF
    Сообщений
    233
    80 25
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Ульяновск
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Серж_К Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду чтобы вторая светила так же как и первая. то есть две билинзы в одной фаре(в тех плане проблем нет). Тогда в этом есть хоть какой-то смысл. Иначе получается получается фигня как по мне.
    Да нет Серж. Это тогда точно будет палево да и светить будут в совокупности как прожекторы. Спорить не буду. Я об этом думал но в реалии видел более раннюю серию Bi-Led оптима в обычном исполнении у знакомо о котором говорил ранее, вполне достаточно. Всё таки диоды очень яркие и так. Ну хотя тут на вкус и цвет. Вот видео Светодиодные линзы Optima Premium Bi-led Lens 3,0" LG innotek, 5100k, 86 КЛюкс которые с производства сняли. Professional доработаны и улучшены и так https://youtu.be/JQ_FzNvznII
    Последний раз редактировалось Виталий 82; 04.03.2018 в 15:33.

  11. #10
    Гуру Оптимавод (2910)
    В клубе с
    23.06.2017
    Optima 2.0T GT JF
    Сообщений
    851
    63 82
    Цвет
    Gravity Blue (B4U)
    Город
    Москва
    Настройка отображения профилей
    Тут уже кто-то из соклубней ставил би-ксенон на обе линзы, получается красиво, а так одна будет вечно мертвым грузом, смысл тогда всей этой заморочки ?


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя