Тип |
Однорядный, DOHC |
Количество цилиндров |
4 |
Диаметр цилиндра |
88,5 мм (3,484 дюйма) |
Ход поршня |
101,5 мм (3,996 дюйма) |
Общий рабочий объем |
2497 куб. см (152,38 куб. дюйма) |
Степень сжатия |
13 : 1 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Поршень |
Наружный диаметр поршня |
88,450 – 88,480 мм (3,48228 – 3,48346 дюйма) |
Зазор между поршнем и цилиндром |
0,040 – 0,060 мм (0,00157 – 0,00236 дюйма) |
Поршневой палец |
Наружный диаметр поршневого пальца |
19,997 –20,000 мм (0,7873 – 0,7874 дюйма) |
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца |
20,003 – 20,007 мм (0,7875 – 0,7877 дюйма) |
Шатун |
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна |
51,000 ~ 51,018 мм (2,00787 ~ 2,00858 дюйма) |
Масляный зазор шатунного подшипника |
0,032 – 0,050 мм (0,0013 – 0,0020 дюйма) |
Боковой зазор |
0,10 - 0,25 мм |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ |
Наружный диаметр коренной шейки |
51,942 ~ 51,960 мм (2,04496 ~ 2,04567 дюйма) |
Наружный диаметр шатунной шейки |
47,954 ~ 47,972 мм (1,88795 ~ 1,88866 дюйма) |
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала |
№ 1,2,4,5: 0,022 – 0,040 мм (0,00086 – 0,00157 дюйма)
№ 3: 0,028 – 0,046 мм (0,00110 – 0,00181 дюйма) |
Осевой люфт |
0,100 – 0,280 мм (0,0039 – 1,0110 дюйма) |
Блок цилиндров |
Диаметр цилиндра |
88,50 – 88,53 мм (3,4842 – 3,4854 дюйма) |
Система охлаждения |
Метод охлаждения |
Принудительная циркуляция водяным насосом |
Объем охлаждающей жидкости |
8,2 л (1,8 галлона США, 7,5 кварты США, 6,2 британских кварт) |