+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    Tiempo y Silencio (62565)
    В клубе с
    23.11.2011
    K5 Prime DL3
    Сообщений
    3,317
    1,215 518
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    DC
    Фотографии
    1023
    Настройка отображения профилей

    двигатель 2.5 GDI THETA lll в российской КИА К5 2020

    В самых фаршированных российских комплектациях КИА К5 2020-2021 устанавливается двигатель G4KN-5 поколения THETA lll (семейство Smartstream) объемом 2.5 литра с системой непосредственного впрыска GDI, мощностью 194 л.с. (6100 об/минуту) и максимальным крутящим моментом 246 Нм ( 4000 об/минуту). В G4KN появились роликовые толкатели клапанов (с гидрокомпенсаторами), двухклапанный маслонасос и электронноуправляемый термостат.
    Данный двигатель идет в связке с 8АКПП A8MF1.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen Shot 2020-08-02 at 12.34.54 AM.jpg 
Просмотров:	793 
Размер:	63.9 Кб 
ID:	50716 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen Shot 2020-08-08 at 12.31.13 PM.jpg 
Просмотров:	875 
Размер:	103.0 Кб 
ID:	50809Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen Shot 2020-08-08 at 12.31.45 PM.jpg 
Просмотров:	780 
Размер:	100.8 Кб 
ID:	50810
    технические характеристики 2.5 GDI THETA lll
    Тип Однорядный, DOHC
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 88,5 мм (3,484 дюйма)
    Ход поршня 101,5 мм (3,996 дюйма)
    Общий рабочий объем 2497 куб. см (152,38 куб. дюйма)
    Степень сжатия 13 : 1
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Поршень
    Наружный диаметр поршня 88,450 – 88,480 мм (3,48228 – 3,48346 дюйма)
    Зазор между поршнем и цилиндром 0,040 – 0,060 мм (0,00157 – 0,00236 дюйма)
    Поршневой палец
    Наружный диаметр поршневого пальца 19,997 –20,000 мм (0,7873 – 0,7874 дюйма)
    Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца 20,003 – 20,007 мм (0,7875 – 0,7877 дюйма)
    Шатун
    Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна 51,000 ~ 51,018 мм (2,00787 ~ 2,00858 дюйма)
    Масляный зазор шатунного подшипника 0,032 – 0,050 мм (0,0013 – 0,0020 дюйма)
    Боковой зазор 0,10 - 0,25 мм
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
    Наружный диаметр коренной шейки 51,942 ~ 51,960 мм (2,04496 ~ 2,04567 дюйма)
    Наружный диаметр шатунной шейки 47,954 ~ 47,972 мм (1,88795 ~ 1,88866 дюйма)
    Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала № 1,2,4,5: 0,022 – 0,040 мм (0,00086 – 0,00157 дюйма)
    № 3: 0,028 – 0,046 мм (0,00110 – 0,00181 дюйма)
    Осевой люфт 0,100 – 0,280 мм (0,0039 – 1,0110 дюйма)
    Блок цилиндров
    Диаметр цилиндра 88,50 – 88,53 мм (3,4842 – 3,4854 дюйма)
    Система охлаждения
    Метод охлаждения Принудительная циркуляция водяным насосом
    Объем охлаждающей жидкости 8,2 л (1,8 галлона США, 7,5 кварты США, 6,2 британских кварт)



    Примечательно, что степень сжатия у данного атмосферника составляет 13 : 1

  2. #2
    ОптимаФан (20564)
    В клубе с
    01.03.2016
    Volkswagen Passat 2.0 дизель B8
    Сообщений
    2,912
    412 146
    Цвет
    белый
    Город
    Новороссийск
    Имя
    Юрий
    Настройка отображения профилей
    Почти Skyactive с их степенью 14. В такой 95й бенз лучше не лить, 98м заправлять.

  3. #3
    V.I.P.Optimaclub (21183)
    В клубе с
    21.05.2018
    Optima 2.0T GT FL JF
    Сообщений
    4,347
    425 119
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Белгород
    Имя
    Дмитрий
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Yurgo Посмотреть сообщение
    Почти Skyactive с их степенью 14. В такой 95й бенз лучше не лить, 98м заправлять.
    да наши его умудрятся еще и под 92 адаптировать

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    dep (22.07.2020)

  5. #4
    V.I.P.Optimaclub (57202)
    В клубе с
    21.03.2012
    Haval F7x, 2.0, AWD (
    Сообщений
    11,300
    1,145 1,646
    И потом поднимется ор, машина не едет от слова совсем:-)

  6. #5
    Tiempo y Silencio (62565)
    В клубе с
    23.11.2011
    K5 Prime DL3
    Сообщений
    3,317
    1,215 518
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    DC
    Фотографии
    1023
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Yurgo Посмотреть сообщение
    Почти Skyactive с их степенью 14. В такой 95й бенз лучше не лить, 98м заправлять.
    скорее как у Селтоса двигатель 2.0, работает по циклу Аткинсона

  7. #6
    ОптимаФан (20564)
    В клубе с
    01.03.2016
    Volkswagen Passat 2.0 дизель B8
    Сообщений
    2,912
    412 146
    Цвет
    белый
    Город
    Новороссийск
    Имя
    Юрий
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Knulp Посмотреть сообщение
    скорее как у Селтоса двигатель 2.0, работает по циклу Аткинсона
    У него 95й?

  8. #7
    Tiempo y Silencio (62565)
    В клубе с
    23.11.2011
    K5 Prime DL3
    Сообщений
    3,317
    1,215 518
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    DC
    Фотографии
    1023
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Yurgo Посмотреть сообщение
    У него 95й?
    по книжке от 92

  9. #8
    Оптимизатор (3060)
    В клубе с
    14.09.2018
    Optima 2.4 Prestige JF
    Сообщений
    495
    60 104
    Цвет
    Platinum Graphite (ABT)
    Город
    деревня Кудрово
    Имя
    Андрей
    Настройка отображения профилей
    А Киа педоставляет где-либо на свои движки кривые моментов/мощностей?

  10. #9
    V.I.P.Optimaclub (62707)
    В клубе с
    10.08.2016
    audi 8YS 2022 JF
    Сообщений
    6,150
    1,258 1,318
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Lobnya
    Имя
    Алексей
    Фотографии
    1
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Andy86-j Посмотреть сообщение
    кривые моментов/мощностей?
    они настолько кривые и мощные, что лучше их не показывать

    Добавлено

    да на кой это простым обывателям, купить, ездить и не париться. вот какой должен быть у КИА слоган.. а не приятно удивлять

  11. #10
    Оптимизатор (3060)
    В клубе с
    14.09.2018
    Optima 2.4 Prestige JF
    Сообщений
    495
    60 104
    Цвет
    Platinum Graphite (ABT)
    Город
    деревня Кудрово
    Имя
    Андрей
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от dep Посмотреть сообщение
    они настолько кривые и мощные, что лучше их не показывать
    Ну почему же. 2.4GDI вполне для своего объема имеет хорошие показатели. Собственно, у меня к разгону оптимы вообще претензий нет. Хотя полную кривую увидеть бы было интересно.
    Как и для 2.5GDI.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя